Hyundai

Hyundai Terracan

I поколение

(2001 - 2006)
  • Hyundai Terracan Hyundai Terracan

Южнокорейский внедорожник Hyundai Terracan презентовали в рамках показов Женевского международного автошоу в 2001 году. «Повелитель земли» («terra» - земля, «khan» - повелитель, король, хан) базировался на рамной платформе японского внедорожника Mitsubishi Pajero V20 образца 1990 года. В остальном корейский SUV был продуктом собственной разработки Hyundai Motor. На момент выпуска Хендай Терракан оснащался 2,5-литровым дизелем, агрегатированным с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. В августе 2001 года в линейку силовых агрегатов Hyundai Terracan дополнили дизельным двигателем объемом 2,9 литра. К 17-му Чемпионату мира по футболу 2002 года (FIFA) Hyundai Motor выпустила лимитированную спецсерию Хундай Терракан. В том же году внедорожнику изменили дизайн фальшрадиаторной решетки и добавили алюминиевые колеса.

В августе 2004 года в России появились рестайлинговые версии Hyundai Terracan. Внедорожник получил модернизированный турбодизель 2,9 CRDI с системой Common Rail, мощность которого была увеличена с 150 л.с. до 163 л.с. Фальшрадиаторная решетка после обновления стала мелкоячеистой, перекликаясь с такой же крышкой переднего воздухозаборника. Немного изменились пластиковый обвес, бампера и фары, растерявшие мозаику множества лампочек и ставшие более лаконичными. В салоне Хёндэ Терракан изменениям подвергли только торпедо – улучшили эргономику и дизайн передней панели и центральной консоли.

Трансмиссия Хендай Терракан, которая в дорестайлинговых версиях внедорожника предлагала водителю три режима: 2Н (крутящий момент, передающийся на заднюю колесную пару), 4Н (подключение передних колес), 4L (включение полного привода с понижающей), после модернизации получила два режима: Low и Auto. Режим Low блокирует межосевую муфту, Auto – распределяет усилие на задние колеса вплоть до начала пробуксовки, когда часть момента (до 40%) система автоматически перераспределяет на передние колеса.

Модернизация Hyundai Terracan не повлекла повышения цен. На агрегатированный 2,9-литровым дизелем в паре с 5-ступенчатой механической КПП Хендай Терракан цена составляла 34 690 тысяч долларов. Аналогичная комплектация с центральным замком, системой климат-контроля, ABS, фронтальной подушкой безопасности, электрическим приводом стеклоподъемников и зеркал, подогревом передних сидений, литыми колесными дисками, противотуманками и фароомывателями, но с автоматической коробкой передач стоила около 36 000 долларов. Стоимость Hyundai Terracan с бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5-литра и автоматической трансмиссией составляла 39 490 тысяч долларов. На топовую бензиновую версию Hyundai Terracan цена с кожаным салоном и электроприводным люком в крыше начиналась от 40 тысяч долларов. По причине регулярного выхода из строя топливного насоса высокого давления дизельного агрегата, который категорически отказывался усваивать отечественное дизтопливо, компания Hyundai Motor, начиная с 2004 года, прекратила экспортные поставки дизельных версий внедорожника Hyundai Terracan в Россию.

В 2007 году Hyundai Terracan в модельной линейке сменил преемник - среднеразмерный кроссовер Hyundai ix55.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»