Hyundai

Hyundai Tucson

III поколение

(2015 - н. в.)
  • Hyundai Tucson Hyundai Tucson

    1 505 900 ... 2 025 900Руб.

I поколение

(2004 - 2010)
  • Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Компактный внедорожник Hyundai Tucson южнокорейской компании Hyundai Motor Company серийно собирается с 2004 года. Названием SUV обязан американскому городу Tucson в штате Аризона. В переводе с языка американских индейцев из племени Пима, «тucson» означает «весна у подножья черной горы». Российские автолюбители «погоняют» корейский кроссовер, как хотят — в поисковых запросах сплошь и рядом «тускан», «туксон», «тушкан», «таксон». Название штатовско-аризонского города произносится как /ˈtuːsɒn/ — Ту́сон с ударением на первый слог.

Автомобиль Туксон предлагался в трех вариантах комплектации. Хендай Tucson модельного ряда 2005-2006 был доступен в сборках GL, GLS, LX. В 2006 году модели провели незначительную модернизацию. Топовая сборка LX получила расширенную цветовую гамму, автоматический климат-контроль и аудиосистему высококачественного звучания. Средняя сборка GLX осталась в сером цвете, но лишилась фирменных шильдиков «HYUNDAI». Базовая комплектация GLS стала отделываться более качественной тканью. На начальную комплектацию GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) Hyundai Tucson цена стартовала с суммы 699 900 рублей. В средней сборке GLS 2.0 MT5 (BH104101Ef) на Хендай Туксон цена составляла 879 900 рублей. В аналогичной комплектации, но с коробкой-автомат GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202Ef) на Tucson Hyundai цена начиналась с 958 900 рублей. Цена Хундай Туксон в самой богатой комплектации GLS 2.7 AT H-Matic (BH106413Ef) составляла 1 074 900 рублей.

Внешне автомобиль Хундай Туксон сдержанный и подтянутый. «Морда» в фас напоминает симпатичную, анимэшную зверушку с массивной «нижней челюстью» бампера. Сзади спортивность Хундай Туксон подчеркивают блестящие шильдики, 16-дюймовые колеса и две спаренные выхлопные трубы. По всему периметру присутствует массивная пластиковая защита, которая в средних и топовых комплектациях окрашена в цвет кузова.

В салоне Хендай Туксон множество кармашков, полочек, отделений для мелочевки, подстаканников. Посадка на водительское кресло высокая. Сиденье с широким диапазоном механических регулировок. Внутренние панели сделаны из серого пластика. Спинки заднего ряда сидений авто Хундай Туксон имеют регулируемый угол наклона. Пол сзади абсолютно ровный, без центрального тоннеля, что обеспечивает большой простор для ног задних пассажиров. Сложенные задние сиденья образуют ровную погрузочную поверхность, увеличивая рабочий объем почти втрое. Заднее стекло пятой двери Хендай Таксон может открываться отдельно.

Через год после дебюта серийной модели в 2005г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Хендай представила «зеленую» электрическую версию Hyundai Tucson FCEV. Электрический кроссовер стал тестовой версией для новых водородных топливных элементов (Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV)) 2-го поколения. Tucson FCEV комплектовался 80-киловаттным электродвигателем Enova Systems, топливными элементами UST, разработанными в компании South Windsor, и 152-ваттным аккумулятором, созданным совместными усилиями компании Hyundai Motor и LG Ghem. Топливный бак представлял собой 152-литровый резервуар для хранения водорода, созданный специально под Tucson канадскими инженерами из Dynetek Industries Ltd. Пробег без дозаправки составлял около 300 км, а максимальная скорость электро-кроссовера Hyundai Tucson FCEV достигала 150 км/час. «Чистый» Tucson совершил 4300-мильный рекламный пробег (6900км), длившийся с 2005 по 2008 г., в рамках глобальной кампании по популяризации идеи использования водородного топлива.

В декабре 2010 года компания Hyundai Motor объявила о завершении работ над проектом Tucson ix FCEV III и предполагаемом запуске в серийное производство в 2015 году. В 2012-2013г. планируется выпустить ограниченную лимитированную партию Hyundai Tucson ix FCEV. Третье поколение экологически «чистых» кроссоверов будут оснащать топливными водородными элементами с батареей в 100 кВт и двумя емкостями для сжиженного водорода с давлением в каждой около 700 бар. Без дополнительной подзарядки такой кроссовер способен преодолеть расстояние в 650 км и, в отличие от своих предшественников, спокойно переносит минусовые температуры вплоть до -25ᵒС.

С 2005 по 2009 года специально под итальянский рынок выпускалась версия Hyundai Tucson BlueDrive GPL с комбинированной агрегаторной системой, включающей 2,0-литровый бензиновый мотор и заводское газобаллонное оборудование для сжиженного газа.

В 2007 году после серии маркетинговых исследований для российского рынка была предложена версия Hyundai Туксон авто с передним приводом. Переднеприводный кроссовер отличается от своей полноприводной материнской версии более живым характером и более скромными топливными аппетитами. Переднеприводный Хенде Туксон на российском рынке доступен в единственной комплектации с системой климат-контроля, подогреваемыми сиденьями, бортовым компьютером, велюровым салоном, кожаным рулем и рукояткой КПП, гидроусилителем руля, электроприводом всех боковых стекол и зеркал, иммобилайзером, центральным замком. Комплектуется только 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. Передний привод позволил снизить и без того демократичную стоимость корейского кроссовера. На переднеприводный Хендай Туксон цена стартовала с 700 тысяч рублей ($29000).

В модельной линейке 2007 года базовой комплектацией стала сборка GLS, средняя получила название SE, а топовая сборка — Limited. В состав стандартного базового оборудования входит кондиционер, система круиз-контроля, шесть подушек безопасности, аудиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, электронная система контроля курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, литые диски и текстильная отделка салона. В более дорогой комплектации SE автомобиль получил контрастный кузов, противотуманные фары, антиоблединительную сетку, аудиосистему. Комплектация Limited поставляется в кожаном варианте салона, с аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, системой автоматического климат-контроля и подогревом сидений. Базовая сборка первого поколения Hyundai Tucson была доступна только с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а средняя и топовая комплектация оснащались более мощным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра.

С 2007 по 2009 годы была выпущена лимитированная серия Hyundai Tucson CRTD Xenith для рынка Великобритании. Спецсерия оснащалась 2,0-литровым двигателем CRDi и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. В отличие от стандартной сборки, Tucson CRTD Xenith имел контрастные цветные боковые молдинги и бамперы, затемненные задние стекла, комбинированную обивку салона из кожи и алькантары. Алькантарой была отделана центральная консоль, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, ручной стояночный тормоз, подлокотники, боковины дверей. Приборная панель, консоль и двери украшались вставками из натурального клена. Рукоятка рычага переключения передач исполнена из специального сплава, из которого выполнены тиснения на дверных порогах. На планках педалей алюминиевые накладки. 19-дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски с полированной сердцевиной. На Хендай Таксон цена в версии CRTD Xenith составляла ₤20670.

В 2009 году Hyundai Tucson провели незначительный фейслифтинг и улучшили качество материалов внутренней отделки. На Франкфуртском автосалоне 2009 Hyundai Motor представили новое поколение Hyundai Tucson, которое на внутреннем южнокорейском рынке с 2010 года продается как Hyundai Tucson IX, а на мировом рынке презентовано, как Hyundai ix35. Второе поколение кроссовера более мощное, экономичное, комфортное и безопасное. Проект (внутренний заводской индекс модели LM) модернизации Hyundai Tucson разрабатывался 36 месяцев и стоил компании около 225 миллионов долларов. В работе над новым Hyundai Tucson (ix35) принял участие главный инженер компании Toyota Saeki Yoshikazu, разработавший Toyota RAV4.

Вторая генерация Hyundai Tucson (ix35) основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept». Дизайн-концепцию «жидкой скульптуры» прописала команда европейского подразделения Hyundai Motor в немецком Рюссельхайме под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Цена Туксон второго поколения (ix35) колеблется в диапазоне от 899 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механикой до 1 295 000 рублей за комплектацию с 2,0-литрновым 184-сильным дизелем и 6-ти скоростной коробкой-автомат.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»