Hyundai

Hyundai i30

(I поколение, 2007 - 2010)

Хэтчбек

В основе Hyundai i30 первого поколения (FD) лежит автоплатформа Kia CEE’D, архитектура кузова и дизайн салона заимствованы у Hyundai Elantra (New). Автомобиль доступен с бензиновыми или дизельными двигателями в паре с механической или автоматической трансмиссией. Дизайн Hyundai i30 2009 модельного ряда был разработан специально для европейского рынка инженерно-конструкторской группой из немецкого подразделения «Hyundai's Design and Technical Centre» в Рюссельхайме (Rüsselsheim).

После начала серийного производства модели в Южной Корее, Hyundai i30 стали собирать крупноузловым способом в европейском подразделении Hyundai Motor в городе Новошице (Чехия). На чешском заводе штампуют кузовы, почти все панели, варят, красят и производят механические трансмиссии, на которые приходится более 90% продаж. Коробки-автоматы, не очень популярные у европейских покупателей, поставляются из Кореи. В оснащение чешского завода Hyundai Motor Company вложила около миллиарда евро.

В 2009 году на Женевском автошоу дебютировала спортивная «заряженная» версия Hyundai i30 blue. Автомобиль был оснащен технологией Старт/Стоп (Stop and Go). Модификация рассчитана на западноевропейский рынок, в первую очередь, Великобританию. Оснащалась новыми, модернизированными бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями и дизельным 1,6-литровым мотором со сниженными (с 152 г/км до 142 г/км) показателями выброса CO2.


Hyundai на сайте




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»