Jeep

Jeep Cherokee

KL

(2013 - н. в.)
  • Jeep Cherokee Jeep Cherokee

    1 969 000 ... 2 819 000Руб.

KK

(2007 - 2013)
  • Jeep Cherokee Jeep Cherokee

KJ

(2001 - 2007)
  • Jeep Cherokee Jeep Cherokee

Сегодня мало кто знает, что история Jeep Чероки началась в далеком 1974 году. Первый Чероки имел две двери, коробку Quadra-Trac и систему постоянного полного привода. На эти автомобили устанавливались двигатели объёмом 4.2 и 5.2 литра. Таким было начало истории этого авто, которое просуществовало без изменений вплоть до конца 1983 года.

В 1984-м миру было представлено второе поколение американского внедорожника. У автомобиля Чероки модельный ряд второго поколения стал значительно разнообразнее. Были представлены трёхдверные и пятидверные автомобили с различными объёмами как бензиновых, так и дизельных двигателей. На выбор предлагались также механические и автоматические коробки передач. Из-за большого объёма двигателей и не очень хороших аэродинамических свойств расход горючего этих автомобилей доходил до 20 л на сто километров.

Несмотря на это через шесть лет после начала выпуска второго поколения, автомобиль Чероки был признан самым популярным среди других представителей компании Крайслер на Европейском континенте. К тому времени тираж этого авто превысил 1 миллион экземпляров. В 1997 и 1998 годах машину подвергали небольшому рестайлингу, который главным образом отразился на её внешности. При этом все изменения были не очень значительными. Довольно заметными они стали лишь при выпуске третьего поколения авто Чероки, которое состоялось в 2001 году.

Новый автомобиль стал на 25 см длиннее и на 24 см выше. Уже такие привычные «обрубленные» контуры приобрели округленные черты, что не могло не сказаться на улучшении аэродинамических характеристик этого авто. Впрочем, новая внешность — это только начало преобразований в третьем поколении. Отличительной особенностью машины стало полное отсутствие рамы. Вместо неё производители создали каркас из сверх прочной стали, который был не менее надежен, чем рамная конструкция. Автомобиль также был оснащен новым шасси с независимой передней подвеской, что сделало его достаточно комфортным при езде по дорогам с твёрдым покрытием и вполне удобным для бездорожья.

Удобству водителя и пассажиров также поспособствовало обновление салона. Заметно улучшилось качество материалов отделки и сам дизайн салона авто Джип Чероки. Для придания салону богатого вида на передней панели производители использовали алюминиевые вставки. Кроме этого, комфорт создают множество полочек и карманов для хранения вещей, которые всегда необходимы под рукой. Рулевое колесо автомобиля имеет множество регулировок, что с лёгкостью позволяет подобрать удобное положение.

Все автомобили Джип Чероки этого поколения предлагались с широким диапазоном комплектаций. Бензиновые двигатели этих машин имели объёмы 3.7 и 2.4 литра. В наличии был также 2.5 л турбодизельный мотор, способный развивать мощность в 140 лошадиных сил. Помня о том, что это, в первую очередь, внедорожник, инженеры компании разработали специальную версию Up Country Suspension. Этот вариант был рассчитан на водителей, которые любят езду по бездорожью. Сегодня на вторичном рынке стоимость Джип Чероки в такой комплектации начинается от 600 тыс. рублей. Но платить действительно есть за что. Днище машины закрывают специальные пластины, они надёжно защищают от мелких камней, коряг и других неожиданностей. В этой комплектации предусмотрены фаркоп и подвеска с увеличенным дорожным просветом. Новинкой стала специальная система, которая обеспечивает автоматическую стабилизацию кузова машины. Как и прежде, все модели были оснащены системой полного привода Command-Track с возможностью отключения переднего моста. Но даже с одним мостом машина Чероки прекрасно держит дорогу практически в любых условиях. Система Selec-Trac отвечает за движение автомобиля с задействованными двумя мостами и обеспечивает высокую экономичность с уверенной работой трансмиссии при разнообразных дорожных условиях.

Самым интересным моментом работы этих систем стало то, что появилась возможность переключать трансмиссию на ходу, без остановки или снижения скорости. Водитель может моментально реагировать на изменившиеся дорожные условия. Очередной рестайлиг ожидал автомобиль в 2005 году. И в этот раз изменения коснулись в основном внешнего вида. Изменилась форма переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, расположения противотуманных фар. На рестайлинговую версию Jeep Cherokee цена стартовала от 1.2 миллиона рублей.

Последний раз каталог Джип Чероки пополнился в 2007 году. Новый автомобиль стал заметно современнее, но не потерял тех особых, присущих только ему, уникальных черт дизайна и внутреннего интерьера. Салон выполнен в том же простом стиле, без излишеств, за которым скрываются отличное качество и прекрасная эргономика. Удобство водителя и пассажиров обеспечивается качественными сидениями с большим диапазоном регулировок. Передняя панель и расположение приборов очень удобно — здесь все под рукой и нет ничего лишнего. На последнее поколение авто Jeep Cherokee цена начинается от 1 млн 700 тыс рублей в отечественных автосалонах. Это довольно приемлемо для машины такого класса.

Именно за рулем такого автомобиля можно почувствовать, что управляешь «американской мечтой».





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»