KIA

KIA pro_cee'd

KIA pro_cee'd 1.6 MT Comfort (126 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1591 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 126 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 154 Н∙м при 4200 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4250 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передних колес 1546 мм
Колея задних колес 1544 мм
Дорожный просвет 150 мм
Диаметр разворота 10.4 м
Объем багажника 340 л
Объем багажника максимальный 1300 л
Снаряженная масса 1257 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 192 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.8 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 6.1 л/100 км
Городской цикл 7.8 л/100 км
Загородный цикл 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 53 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 205/55 R16
Задние шины 205/55 R16

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
Добавить к сравнению





KIA pro_cee'd 1.6 MT Comfort

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
42%
Что это?
  • Безопасность 60%
  • Оснащенность 3%
  • Комфорт 43%
  • Аудио 43%

Цена: 612 900 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле KIA pro_cee'd



Все обзоры →
Обзоры KIA cee'd

Renault Megane хэтчбек 3-дв., Opel Astra хэтчбек 3-дв., Volkswagen Scirocco, KIA pro_cee'd

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»