KIA

KIA cee'd

KIA cee'd

Описание модели

Премьера пятидверного хэтчбека Ceed состоялась на моторшоу в Женеве, в 2012 году. Этот автомобиль – второе поколение самой востребованной модели Kia, претендующей на звание европейской не только визуально, но и формально. Его предшественник, созданный для рынков Старого Света, уверенно удерживал второе место по продажам в России среди прочих автомобилей компании. Так что, проектируя новую генерацию Ceed, инженерам следовало очень постараться, чтобы после обновления модель не утратила своей популярности. И это им, конечно, удалось. Новый хэтчбек получился истинно европейским, без любых оговорок: более «премиальным», технологичным, оригинальным. По оснащенности он обогнал многих, если не всех, одноклассников, а на фоне некоторых автомобилей европейских брендов смотрится и вовсе футуристичным.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 100 л.с. 12.8 с 6.1 л/100 км
Classic
D216   729 900 Руб.
659 900 Руб.
         
Снята
с производства
Classic RS
D713   774 900 Руб.
704 900 Руб.
         
Снята
с производства
1.4 CRDi MT дизель передний 90 л.с. 13.5 с 4.1 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 130 л.с. 10.5 с 6.4 л/100 км
Classic
D049   684 900 Руб.
669 900 Руб.
         
Снята
с производства
Classic
  824 900 Руб.
754 900 Руб.
         
Снята
с производства
Comfort
  839 900 Руб.
769 900 Руб.
         
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 130 л.с. 11.5 с 6.8 л/100 км
Comfort
  879 900 Руб.
809 900 Руб.
         
Снята
с производства
Luxe
GCV2   774 900 Руб.
744 900 Руб.
         
Снята
с производства
Luxe
  919 900 Руб.
889 900 Руб.
         
Снята
с производства
Prestige
GCV3   869 900 Руб.
839 900 Руб.
         
Снята
с производства
Prestige
  1 019 900 Руб.          
Снята
с производства
Premium
  1 119 900 Руб.          
Снята
с производства
Comfort SE
GLX7   769 900 Руб.
739 900 Руб.
         
Снята
с производства
Luxe SE
GLX8   799 900 Руб.
769 900 Руб.
         
Снята
с производства
Cruise (Comfort)
  804 900 Руб.          
Снята
с производства
Cruise (Luxe)
  834 900 Руб.          
Снята
с производства
1.6 CRDi MT дизель передний 110 л.с. 12.7 с 4 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.6 CRDi MT дизель передний 128 л.с. 10.9 с 4.1 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.6 CRDi AT дизель передний 128 л.с. 11.7 с 5.5 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили KIA cee'd в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA cee'd

    1.4 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    697 611 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.4 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    663 918 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 074 900 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    884 900 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.4 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    697 611 руб.

Автомобили KIA cee'd с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2014 г., 39 904 км, Москва

    765 000 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2014 г., 12 000 км, Москва

    829 900 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2011 г., 84 000 км, Москва

    450 000 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    806 900 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2010 г., 91 458 км, Москва

    399 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Дизайн хэтчбека разработан во Франкфурте, в студии Петера Шрайера, его идея проста и классически чиста – кузов Киа Сид не перегружен переплетениями линий или столкновениями граней. Даже решетка радиатора, растянутая в эксклюзивной «улыбке тигра», лишена нелепых изломов и органично сочетается с новой оптикой. Но видимая простота придала автомобилю больше эмоций и характера, сделала престижность и завершенность его внешнего вида еще более убедительными. Это в очередной раз впечатлило общественность и модель удостоилась «Особого упоминания» на престижном конкурсе German Design Award 2013. Ceed заслужил наивысшее одобрение тридцати экспертов, что стало еще одним подтверждением успешной работы европейской команды дизайнеров Kia.

Стремительный силуэт Kia Ceed сформирован после 100-часового испытания в аэродинамической трубе. Резко повышающаяся линия окон и крутой наклон передних стоек не только позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,30, но и освежили облик Ceed, габариты кузова при этом практически не изменились. Сохранив колесную базу, автомобиль удлинился на 5 см, но потерял немного в высоте и ширине. Это совершенно не отразилось на внутреннем пространстве, только багажник Ceed стал больше на 12% за счет увеличившегося заднего свеса. В хэтчбеке по-прежнему очень просторно, на заднем диване места более чем достаточно для троих пассажиров, а передние кресла в расчете на рослых европейцев стали ближе к полу и получили множество регулировок.

Эргономика и отделка интерьера приятно удивляют. Качество можно почувствовать буквально тактильно – в Киа Сид салон оформлен с применением дорогих материалов, мягкого пластика и кожи. Нет ощущения кромешной скуки, как в других азиатских автомобилях. Торпедо легкой волной огибает рулевую колонку, а на его вершине горит узкая красная полоска бортового компьютера. Приборная панель развернута к водителю, словно ее конструировали баварцы. Виртуальный спидометр, подражающий аналоговому, вполне бы подошел модели классом выше, а ведь Ceed – хэтчбек С-класса! Черные вставки из глянцевого пластика, зеркальный металл на педалях – Kia не прочь замахнуться на высокую моду. Стильно.

Уже в начальной комплектации Kia Ceed салон щедро оснащен. В наличии электропакет, кондиционер и даже подогрев руля, что в этом классе скорее исключение из правил. Наконец, есть аудиосистема с шестью динамиками и всеми необходимыми цифровыми разъемами, которую с удовольствием оценит любой меломан. Кроме того, в «базе» предусмотрены фронтальные, боковые, оконные подушки безопасности и крепления для детских автомобильных кресел (ISOFIX). Правда, чтобы получить другие привычные электронные блага, к примеру, ESP, HSA или усилитель экстренного торможения, придется выбирать самые дорогие версии. При желании можно довести автомобиль и до премиум-уровня. В топовых комплектах опционно доступны TFT-дисплей с поисковиком, кнопка старта двигателя, система Stop&Go, система параллельной парковки и бесключевого доступа, электромеханический стояночный тормоз и многое другое. Однако, при всей роскоши топового Ceed размеры доплаты за эти опции действительно заставляют присмотреться к более доступным автомобилям-конкурентам.

В перечне оборудования хэтчбека есть и новая система Flex Steer, изменяющая отзывчивость рулевого управления. Ее режимы позволяют сделать маневрирование более комфортным – заставить хэтчбек выписывать траектории точно и жестко, либо придать рулевому управлению легкую расслабленность. Но даже в нормальном режиме, со стандартными настройками электроусилителя, отзывчивость руля не вызовет нареканий, а Киа Сид, габариты которого далеки от компактных, будет ловко передвигаться в плотном городском трафике.

В новом Кия Сид характеристики силовых агрегатов практически не изменились, инженерами компании просто были проведены некоторые доработки. Так, например, система регулировки фаз газораспределения установлена на обоих распредвалах, хотя на эластичности моторов это почти не отразилось. Двигатели Kia Ceed незначительно мощнее, чем у автомобилей первого поколения. Дополнительные лошадиные силы, вопреки новым европейским традициям, конвертировались в производительность, а не в экономичность. Поэтому на Ceed двигатель объемом 1,6 в городской черте потребляет без малого на литр больше. Экономия на трассе может достигать полулитра, но ведь Сид создан именно для города. При почти сопоставимом рабочем объеме моторов динамические характеристики Киа Сид II стали лучше, правда, в основном, на бумаге – отличие измеряется долями секунды. Получить практическое подтверждение вряд ли удастся – движки не отличаются взрывным характером, разгон несколько вялый. Даже самому мощному мотору лошадиных сил хватает на очень посредственный набор скорости – 10,4 до сотни не выглядят достижением. Любые обгоны на трассе потребуют определенной сноровки.

Конечно, Ceed способен стартануть под визг шин и впечатлить пассажиров спортивным подхватом, но он не спорткар, а автомобиль для комфортных поездок по городу. Следует отметить, что в хэтчбеке соблюден хороший европейский стандарт шумоизоляции двигателя. Шум в салоне появляется лишь когда обороты мотора превышают 3000. Это неплохо не только для С, но и для D-класса. Минимальные аэродинамические шумы появляются при езде со скоростью выше 120 км/ч. Но приблизительно на этой же скорости, несмотря на свой аэродинамический силуэт и размеры, Киа Сид проявляет парусность, поэтому активный разгон должен быть обдуманным.

На Кия Сид двигатель может быть дополнен шестисупенчатой механической или автоматической КПП. К этим коробкам претензий нет: на Киа Сид механика радует четкостью работы, автомат – логикой и плавностью переключений. А мотор 1.6 GDI оснащается новой преселективной КП. Это непривычная для автомобилей такого класса роботизированная коробка Dual Clutch Transmission (DCT) с двумя сухими сцеплениями, призванная заменить на Киа Сид автомат. Компания Kia разработала ее совместно с немецкими инженерами и теперь является одним из трех автоконцернов в мире, производящих собственные системы двойного сцепления. С точки зрения скорости работы и комфорта езды такая КПП Киа Сид превосходит даже механическую и сегодня остается наиболее совершенной. В DCT работа сцепления контролируется сложной электроникой и гидравликой, а переключение скоростей происходит без прерывания крутящего момента. К тому же, эта КПП экономит на 10% больше топлива, чем устанавливаемый на Кия Сид автомат. Единственный ее минус – немалая стоимость.

Нацелившись на Ceed с обычной автоматической коробкой, также придется раскошелиться минимум на семьсот тысяч. Двухпедальные Mazda3, Opel Astra и Ford Focus обойдутся значительно дешевле. На Киа Сид коробка передач может быть и стандартной механической. С ней нет большой разницы в динамике 100 и 135-сильного двигателя. Поэтому версия со 100-сильным движком выглядит очень разумным приобретением – в таком Киа Сид расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле. Кроме того, именно с МКПП Киа Сид может оснащаться системами EcoDynamics. Они применимы на автомобилях бензиновой и дизельной модификации и включают систему управления генератором, систему страт/стоп и покрышки с низким сопротивлением качению. Двигатели с АКПП на Киа Сид системой экономии топлива не могут быть оснащены.

На хороших дорогах Kia позволяет насладиться путешествием. В нем устранены явные недостатки предыдущего поколения – неважная курсовая устойчивость, «размазанный» в нулевой зоне руль. Но наряду с достоинствами хэтчбека, в эксплуатации проявляется несовершенство подвески. Немного волнистое, а тем более вовсе разбитое полотно вгоняет заднюю многорычажку в амплитуду, которая заканчивается пробоем. Да и ход на отбой у демпферов слишком мал. Это ожидаемо, конечно, ведь автомобиль создан для Европы и ее идеальных магистралей, об особенностях российских дорог конструкторы не задумывались. Но в компании обещали тщательно проанализировать эту проблему Kia Ceed – технические характеристики, возможно, скоро будут переработаны и появится новая адаптированная версия автомобиля с более жесткой подвеской, как это было с Hyundai Solaris. И все же в городе эта характеристика Сида проявится едва ли – на хорошем покрытии хэтчбек остается безопасным, комфортным автомобилем с интуитивно понятными тормозами и превосходной управляемостью. Он отлично подойдет активным семейным горожанам 25-40 лет. Для тех, кто желает большей практичности Kia предлагает универсал Sportswagon, а тем, кто любит дайв – трехдверное купе.

В целом же автомобиль яркий и привлекательный. В Ceed характеристики престижного автомобиля сочетаются с внешней эстетикой. По сравнению с предшественником он заметно подорожал, хотя сравнивать его с хэтчбеком обазца 2010 года не совсем корректно. В новом Киа Сид технические характеристики доработаны, расширена базовая комплектация – все дополнения, доступные теперь в оснащении Comfort стоят гораздо дороже, чем вынужденная переплата. Другое дело, что стартовая цена более чем в полмиллиона рублей за корейский автомобиль не так уж безобидна, а на фоне стоимости уже полюбившегося в России Ford Focus или Peugeot 308 с бодрым турбомотором она кажется откровенно завышенной.


Рейтинг владельцев
9.5 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
9
Интерьер
8
Комфорт
8
Как едет
8
Эксплуатация
9
Цена — качество
8.5





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»