KIA

KIA cee'd_sw

KIA cee'd_sw

Описание модели

Универсал Ceed Kia представила в 2012 году, в то время когда европейский автопром переживал падение спроса, и концерны один за другим сообщали о сокращении объемов производства. Более того, эксперты южнокорейской компании озвучили смелые прогнозы относительно продаж новинки, планируя более 20% их прироста. Такая уверенность подтверждается многим — и внешностью Sportswagon, выполненной в лучших традициях немецкой школы, и отличным техническим оснащением, и долгосрочной гарантией. Добавив к этому силовые агрегаты, разработанные в Германии, можно утверждать что этот Kia – создан в Европе и для европейцев.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 100 л.с. н. д. н. д.
Classic
  799 900 Руб.
729 900 Руб.
         
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 129 л.с. 10.8 с 6.7 л/100 км
Classic
  854 900 Руб.
784 900 Руб.
         
Снята
с производства
Comfort
  869 900 Руб.
799 900 Руб.
         
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 129 л.с. 11.8 с 6.9 л/100 км
Comfort
  909 900 Руб.
839 900 Руб.
         
Снята
с производства
Luxe
GCV2   804 900 Руб.
774 900 Руб.
         
Снята
с производства
Luxe
  949 900 Руб.
919 900 Руб.
         
Снята
с производства
Prestige
GCV4   894 900 Руб.
864 900 Руб.
         
Снята
с производства
Prestige
  1 049 900 Руб.          
Снята
с производства
Premium
  1 149 900 Руб.          
Снята
с производства
Comfort SE
GLX7   799 900 Руб.
769 900 Руб.
         
Снята
с производства
Luxe SE
G469   829 900 Руб.
799 900 Руб.
         
Снята
с производства
Cruise (Comfort)
  834 900 Руб.          
Снята
с производства
Cruise (Luxe)
  864 900 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили KIA cee'd в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 214 900 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 009 900 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 074 900 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.4 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    697 611 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    914 900 руб.

Автомобили KIA cee'd с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2011 г., 58 451 км, Москва

    515 000 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2010 г., 169 850 км, Москва

    448 000 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2009 г., 70 795 км, Москва

    495 000 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, АКПП

    2012 г., 75 000 км, Москва

    595 000 руб.

  •  

    KIA cee'd

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 170 000 км, Москва

    350 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Воплощение проекта в металл состоялось на словацком заводе в городе Жилина. Новый Сид универсал имеет более жесткий кузов, теперь лишенный всех элементов, придавших ему тяжеловесность. Sportswagon энергичнее, чем другие авто семейства — он в меру приметный и не выглядит сугубо утилитарным. Исправлен наклон задних стоек, подоконные линии выгодно подчеркивают стремительный силуэт передней части авто. Изменилась оптика, фары стали не только выразительными, но и технологичными — в целом, абсолютная унификация с пятидверным хэтчбеком.

Но в SW немало особенностей. Поскольку новый Киа Сид универсал 2013 года нацелен на автолюбителей зрелого возраста, дизайнеры и конструкторы постарались продумать каждую мелочь в интерьере. Салон качественно собран, отсутствие в его архитектуре революционных решений и азиатских изысков только радует. Объем багажника доведен до солидных 528 литров, а после легких трансформаций внутреннего пространства его можно увеличить практически втрое и уместить в авто все, что необходимо в путешествии. Для большей функциональности в нем предусмотрены направляющие для погрузки багажа, ниши и отсеки под фальшполом, опционная система креплений. Впрочем, долгие поездки будут комфортными и благодаря обилию электронных систем. Новый Киа Сид универсал штатно комплектуется электрическим стояночным тормозом, системой помощи при спуске с горы, набором режимов рулевого управления и парктрониками. В его салоне уютно благодаря отличной шумоизоляции — гул шин или мотора пассажиры услышат лишь на скорости выше 120 км/ч.

Агрегатируется Киа Сид универсал 2013 четырехцилиндровым двигателем, мощностью 129 л.с., уже привычным для поклонников модели. Он соответствует стандарту Евро5, достаточно тихий и обладает очень умеренным аппетитом. В паре с «механикой» мотор способен демонстрировать хороший набор скорости — даже начинающий водитель сможет разогнать полуторатонный SW до первой сотни за 11 секунд. Очень легко привыкнуть к его резвым ускорениям и точным ответам на движения руля. А вот АКПП, пусть и очень современная, способна убить все задатки динамики, более того SW в дорогих комплектациях продается исключительно с «автоматом» - очевидный минус Киа Сид универсал, технические характеристики заставляют ожидать от него большего.

Обновленная конструкция подвески обеспечит достаточный уровень ездового комфорта в пределах города и легком бездорожье. Разумеется, спортивное название универсала не стоит воспринимать буквально, но этот Kia – один из тех немногих авто, которые не боятся торможения на разнородных поверхностях – будь то мокрый асфальт или лед. В остальном — большинство параметров Киа Сид универсал, характеристики его оснащения аналогичны таковым у хэтчбека. Впрочем, странно ли это?

Главное же преимущество Киа Сид универсал 2013 — цена. Конечно, за 900 с лишним тысяч, которые придется отдать за топовый SW, можно приобрести и другой европейский «СВ». Но все зависит от приоритетов покупателя. В своем сегменте Ceed имеет достаточно козырей, в их числе и то, что на базовый Кия Сид универсал 2013 цена одна из самых низких в классе. Выбирая такой Sportswagon, покупатели за разумные деньги получают конструктивно хороший автомобиль, надежный и безопасный, с набором опций, необходимых успешному семьянину. Да и в обслуживании Kia окажется на порядок дешевле европейских одноклассников, а значит владение им оставит только положительные впечатления.


Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
10
Комфорт
10
Как едет
10
Эксплуатация
9
Цена — качество
10





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»