KIA

KIA Cerato

KIA Cerato

Описание модели

В 2012 году на автошоу в Лос-Анджелесе Kia представила третье поколение седана Forte, он же —Cerato. Выпуская его, компания сделала ставку лишь на объем продаж, ведь это самый популярный автомобиль ее арсенала. Отсюда и ориентация на крупнейшие рынки — Америку и Китай, и спокойный, устраивающий всех, дизайн. Это же объясняет и технологические решения автомобиля новой генерации.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 130 л.с. 10.1 с 6.5 л/100 км
Comfort
  737 900 Руб.          
Не продается
в России
Comfort
  952 900 Руб.          
Luxe
  996 900 Руб.          
Luxe RS
  756 900 Руб.          
Не продается
в России
1.6 AT бензин передний 130 л.с. 11.6 с 6.8 л/100 км
Luxe
  1 036 900 Руб.          
Prestige
  1 069 900 Руб.          
Premium
  1 134 900 Руб.          
Luxe RS
  821 900 Руб.          
Не продается
в России
2.0 AT бензин передний 150 л.с. 9.3 с 7.2 л/100 км
Prestige
  1 119 500 Руб.          
Premium
  1 184 500 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 25.11.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили KIA Cerato в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    966 900 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 019 900 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 039 900 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 036 900 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 006 900 руб.

Автомобили KIA Cerato с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2010 г., 140 000 км, Москва

    499 000 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2012 г., 65 000 км, Москва

    525 000 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 207 000 км, Москва

    219 000 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2011 г., 62 500 км, Москва

    485 000 руб.

  •  

    KIA Cerato

    1.6 л., бензин, АКПП

    2011 г., 67 000 км, Москва

    477 000 руб.

Другие поколения в каталоге

Одноклассники


Где купить KIA Cerato в


 

Облик Cerato создавался в Калифорнии, под руководством Тома Кернста — главы дизайнерского центра Kia Motors America. В экстерьере седана ему удалось совместить фирменные черты модельного ряда Kia, разработанные Петером Шрайером, и новшества в виде восходящей подоконной линии и салона, смещенного вперед. В результате автомобиль получил яркий образ со спортивными штрихами, выраженными в динамичном изгибе крыши и рельефных выштамповках на бортах. В таком кузове Cerato будет выглядеть солидно, симпатично и уместно практически в любой точке земного шара – он призван покорить 130 стран!

Но даже дизайнерские уловки не скрывают внушительную колесную базу — 2700 см — как у некоторых моделей D-класса. Седан также прибавил в ширине, длине, но стал ниже на полтора сантиметра, клиренс Киа Серато также незначительно уменьшился. Стремительный силуэт — это и практический показатель, коэффициент лобового сопротивления (Сх) снижен до 0,27. Впрочем, в этом есть минус — сократилась высота проемов задних дверей. Проработана силовая структура кузова: в его конструкции использовано 63% стали повышенной прочности — жесткость на кручение увеличена до 37%. Поэтому и на австралийском тесте NCAP, и на американском NHTSA Cerato получил максимальные оценки за безопасность​​.

Благодаря новой платформе расширено внутреннее пространство. По длине и ширине салона Cerato нет равных в США. Только в Европе есть конкурент - Peugeot 408, который может похвастаться не менее впечатляющими габаритами. В салоне Kia просторно и удобно, особенно на заднем ряду сидений. Даже рослым пассажирам ничто не доставит дискомфорта. Оформление интерьера — неброское, намека на изысканность нет даже в топовых версиях. Сочетание комбинированного пластика и искусственной кожи создают ощущение эклектики, но не роскоши. Эдакий западный стиль. Но интерьер выглядит солидно за счет деталей — карбоновых вставок вокруг дефлекторов, металлических накладок на педалях и материалу soft-touch, из которого выполнена центральная консоль. Однако россиянам не доступен полный список опций. Например, корейцы посчитали, что кожаная обивка кресел не будет пользоваться спросом в нашей стране, как и их вентиляция. Но комплектации все равно обширны: в Kia Cerato салон оснащается качественной системой мультимедиа, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и полезными электронными гаджетами.

Путешествовать в этом седане комфортно, он серьезно экипирован для дальних поездок. В салоне множество отделений для мелочей, вещевых отсеков, боксов. В сравнении с прежним Cerato, багажник нового автомобиля увеличился всего на 6 литров, его объем составляет 421, но погрузочную площадь можно расширить за счет складывания спинок задних сидений. Комфорту способствует и улучшенная шумоизоляция — трехслойный звукоизолирующий экран смонтирован на перегородке моторного отсека. Маты, схожие с ним по структуре, используются и для покрытия пола Киа Серато, багажник и потолок оклеены звукоизоляционной пленкой.

Несмотря на калифорнийское происхождение автомобиля, его создатели подумали и о России, подготовленности модели к суровым морозам и даже особенностях налогообложения в нашей стране. Так, покупатели должны оценить эффективность дополнительного обогревателя салона, электрообогрев руля и зеркал заднего вида. Что касается налогов, то мощность двухлитрового мотора ограничена до 150 л.с. во избежание лишних финансовых расходов. Не упустили из вида и качество топлива — двигатель Kia Cerato может адаптироваться к горючему любого типа.

Всего два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра доступны для Kia Cerato, дизель не предусмотрен. В дополнение к движкам предлагаются механическая и автоматическая коробки с 6 ступенями. На Kia Cerato АКПП работает достаточно плавно, переключение передач по восходящей происходит практически незаметно из-за хорошей шумоизоляции. Но программа управления «автомата» прописана с явным акцентом на экономичность, поэтому при своей современности АКПП Киа Серато не позволяет двигателям развивать их максимальную мощность. Нехватка тяги из-за внезапных переходов на понижающие передачи будет заметна и при пошаговом увеличении скорости подрулевыми лепестками, и при резком нажатии на педаль газа.

C механической коробкой Cerato двигатель работает слаженнее. Ее рычаг обладает несколько длинным ходом, но отличной избирательностью передач. С целью снижения расхода топлива бортовой компьютер может подсказать водителю на какую передачу следует перейти, чтобы ехать более экономично. Вот только с «механикой» седан доступен лишь в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Причем ни ксеноновых фар, ни климат-контроля с МКПП получить не удастся. Интересно, что расход Kia Cerato с автоматической и механической коробками практически одинаковый и может варьироваться в пределах 7 — 8,5 литров. На эти значения влияют не только аэродинамические характеристики КиаСерато, но и гладко спрофилированное днище.

На Cerato нет многорычажной задней подвески, в отличие от соплатформенного Cee'd. От нее отказались в угоду надежности и ремонтопригодности. Вместо многорычажки — торсионная балка, которую успели раскритиковать в первые месяцы продаж автомобиля. Но все не так плохо, ее работа стабильна - автомобиль не будет раскачиваться даже на чрезмерно волнистом асфальте. Кроме того, Kia Cerato технические характеристики ходовой позволят справиться с разносортными виражами, точно сохранить траекторию при их прохождении. Однако, ощущение скоростного предела недостаточно четкое, а на кочки в поворотах Kia может ответить серьезными заносами, поэтому на нем лучше держаться прямой дороги.

Впрочем, улучшить управляемость и устойчивость инженеры постарались, заменив усилитель руля на электромеханический с возможностью регулировки его настроек. Каждый из режимов фирменной системы Flex Steer изменяет не только усилие на рулевом колесе, но и реакцию машины на команды водителя. Конечно, такая система мало влияет на технические характеристики Cerato и изъяны шасси полностью не компенсирует, зато позволяет откорректировать повадки автомобиля в разных условиях.

Напрашивается вывод, что в Киа Серато технические характеристики продуманы ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы не отпугнуть покупателей на тест-драйвах вокруг автосалонов. Поэтому тем, кто привык получать удовольствие от управления автомобилем или любителям горных серпантинов стоит подыскивать другую модель. А вот людям среднего возраста, с достаточно скромными финансовыми возможностями и требованиями к машине, Cerato отлично подойдет. Помимо классического кузова седан и современного дизайна, Kia предложит им четыре или даже пять пассажирских мест, гармоничный интерьер и обширный набор опций за разумные деньги.


Рейтинг владельцев
6 / 10
Хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
8
Интерьер
7
Комфорт
6
Как едет
8
Эксплуатация
6
Цена — качество
7

Записаться на пробную поездку на автомобиле KIA Cerato




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»