KIA

KIA Picanto

(I поколение, 2004 - 2007)

Хэтчбек

Picanto первого поколения — премьера Kia в А-классе, бестселлер корейской компании. Его официально представили во Франкфурте в 2003 году, однако, автомобиль был практически копией Hyundai Atos/Prime, выпускавшегося ранее. В некоторых азиатских стран Kia Picanto 2004 носил имена Morning, EuroStar, Naza Suria и Naza Picanto.

Киа Пиканто 2004 позиционировался как компактный хэтчбек для Европы, поэтому создатели постарались сделать его привлекательным не только в плане цены, но и функционального оснащения. Презентация автомобиля сопровождалась мощной рекламной кампанией: по заявлениям маркетологов Kia, благодаря премиальным характеристикам и разнообразным вариантам комплектации Пиканто должен был поднять базовое представление о моделях сегмента сити-каров на более высокий уровень. Такой подход оказался удачным — в первый же год объем продаж хэтчбека перевалил за 70 тысяч. Спустя семь лет по миру было продано более 1,1 млн Picanto первого поколения. В частности, в Европе - около трети миллиона, а в России — более 25 тысяч единиц.

Автомобиль имел задорную внешность, которую нельзя было назвать бесспорной. Словно пришедший из мультфильма, 5-дверный «двухобъемник» выглядел озадаченно из-за слишком крупных фар и слегка кургузым — из-за небольших 14-дюймовых колес. Тем не менее такой дизайн пришелся по душе многим покупателям, а во Франции стиль хэтчбека получил название нео-ретро. Несерьезный, зато — запоминающийся.

Успехи Kia Picanto 2006 на этом не закончились. Через год после старта продаж он был признан лучшим компактом на европейском рынке. Немецкие, британские и австрийские эксперты высоко оценили его управляемость, динамические качества и более высокий уровень опций, чем у его конкурентов.

В салоне — стандартный набор бюджетной малолитражки: незатейливая консоль, простые материалы и жесткий пластик. Но интерьер выглядел стильно и просторно благодаря большой площади остекления авто и светлым тонам в отделке. За счет использования индивидуальных кресел предлагались четырех- и пятиместный варианты исполнения салона.

По ходовым качествам Киа Пиканто 2005 превосходил не только многих одноклассников, но и более серьезных представителей гольф-класса. В России он предлагался только с бензиновыми двигателями, объемом 1.0 и 1.1 литра. Благодаря небольшой мощности моторов хэтчбек был очень экономичным, а его владельцы заметно экономили на уплате транспортных налогов. В Европе автомобиль оснащался и дизельными двигателями.

Несмотря на щедрое оснащение средствами безопасности, Picanto заслужил лишь три звезды Euro NCAP. Эта оценка и скромный набор опций базовых комплектаций стали главными недостатками автомобильчика. И все же возможность парковаться поперек полосы на узких дорогах, разворачиваться в тесных проулках и ловко маневрировать в городском трафике понравилась многим. Киа Пиканто 2006 успешно продавался вплоть до появления новой генерации модели, невзирая на отнюдь не демпинговую цену, и до сих пор популярен на вторичном рынке в качестве первого автомобиля для молодежи.


KIA на сайте

Обзоры

Краш-тест кабриолета VW Golf. Фото © <a href="http://www.euroncap.com/" target="_blank">Euro NCAP</a> Специалисты Euro NCAP проверили безопасность 10 новых моделей

Volkswagen Golf, Chevrolet Aveo, BMW X3, Volkswagen Jetta, Audi A6, Chevrolet Orlando, KIA Picanto

Citroen C1, Kia Picanto и Chevrolet Spark. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Маленькие лошадки

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C1

Видео

KIA Picanto



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»