KIA

KIA Picanto хэтчбек 3-дв.

KIA Picanto хэтчбек 3-дв.

Описание модели

Трехдверный Picanto дебютировал немногим позже пятидверного, в конце 2011 года. По заявлению производителя, это уникальный автомобиль, способный укрепить позиции Kia как лидера продаж. Его сильные стороны — разнообразие комплектаций, уровень оснащения, свойственный моделям премиум-сегмента, стоимость приобретения и последующего владения. Также, наряду с другими разработками Kia, такими как Sportage и Cerato последнего поколения, этот сити-кар является представителем новой дизайнерской концепции.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.2 AT бензин передний 85 л.с. 13.4 с 5.3 л/100 км
Comfort
           
Снята
с производства
Prestige
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 23.10.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили KIA Picanto в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA Picanto

    1.0 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    614 900 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    784 900 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    729 900 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    739 900 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    719 900 руб.

Автомобили KIA Picanto с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA Picanto

    1.0 л., бензин, МКПП

    2013 г., 21 478 км, Москва

    345 000 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.0 л., бензин, МКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    471 000 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2011 г., 59 139 км, Москва

    465 000 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2011 г., 96 000 км, Москва

    430 000 руб.

  •  

    KIA Picanto

    1.1 л., бензин, АКПП

    2009 г., 73 642 км, Москва

    359 000 руб.

Другие поколения в каталоге


KIA на сайте

Обзоры

Краш-тест кабриолета VW Golf. Фото © <a href="http://www.euroncap.com/" target="_blank">Euro NCAP</a> Специалисты Euro NCAP проверили безопасность 10 новых моделей

Volkswagen Golf, Chevrolet Aveo, BMW X3, Volkswagen Jetta, Audi A6, Chevrolet Orlando, KIA Picanto

Citroen C1, Kia Picanto и Chevrolet Spark. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Маленькие лошадки

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C1

Видео

KIA Picanto

 

Притом, что у 5 и 3-дверной Киа Пиканто размеры и платформа одинаковы, последняя модель получила собственный стиль и уникальность. Она выглядит агрессивнее и позиционируется не как эконом-вариант, а напротив, как версия Picanto для молодых и азартных водителей. Трехдверный хэтчбек отличается более широкой решеткой радиатора, для пущего эффекта обведенной красной каймой, и черными литыми дисками. Шире и спортивнее хэтчбек выглядит за счет переднего бампера с интегрированными большими противотуманными фарами. Со стороны автомобиль смотрится прекрасно — большая площадь остекления делает его светлым и уютным. Зеркала стремительной формы создают впечатление панорамного витража. Завершают облик Киа Пиканто сдвоенные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками.

Но несмотря на бойцовские признаки, компакт немного больше ориентирован на девушек. На это тонко намекают детали, недоступные пятидверке: фоновое освещение салона, задний парктроник и зеркало с подсветкой, недвусмысленно названное макияжным. Но даже не затрагивая сферу дизайна, можно отметить немалый список особенностей. Из очевидного — габариты Пиканто. По некоторым размерным характеристикам хэтчбек превосходит всех соперников, поэтому его стоит относить к классу А+.

Благодаря внушительной колесной базе Kia Picanto располагает просторным салоном — внутри места больше, чем можно представить. Кресла с широким диапазоном регулировок позволяют с удобством разместится пассажирам любой комплекции. Ощущение комфорта усиливают материалы обшивки сидений, декоративные вставки под хром, кожаная обшивка руля и селектора коробки передач. В целом, в Киа Пиканто салон в плане эргономики производит хорошее впечатление — даже дверные ручки и руль сделаны под естественный хват, что редкость среди субкомпактов. Примечательно, что внутренний простор достигнут не в ущерб багажнику: в хэтчбеке его полезный объем — 292 литра. При складывании задних сидений в пропорции 2:3 не образуется ровного пола, зато — на Киа Пиканто багажник увеличивается до 918 литров — выдающийся показатель для малолитражки.

Достойна внимания и шумоизоляция. В качестве средств по нормализации вибраций и шума были использованы трехслойная защита моторного отсека, усиленные гидравлические опоры силового агрегата и коробки передач, многослойная шумоизоляция дверей и шумоподавляющие вкладки в зеркалах. В результате в салон практически не проникают внешние шумы, а звук двигателя становится слышен только при достижении 3000 оборотов. Последняя особенность, скорее полезная, ведь помогает водителю чувствовать Kia Picanto во время разгона, практически не сверяясь с тахометром.

За рамки привычного для малолитражек выходит и перечень доступных опций. Трехдверный Kia Picanto доступен только в двух топовых исполнениях, в то время как пятидверка продается с пятью стандартными уровнями оснащения. Потребителям предлагаются бортовой компьютер, климат-контроль, электроприводы стекол, боковых зеркал и сопровождающая подсветка. В Kia Picanto не предусмотрено таких предметов роскоши как датчики дождя, освещенности или ксенон, но присутствует неплохая аудиосистема с 4 или 6 динамиками, уже стандартные для Kia кнопка запуска двигателя и система SmartKey, а также множество цифровых девайсов для обеспечения большего комфорта, чем можно ожидать от А-класса. Есть и Instant Mobility System — система, позволяющая обходиться без запасного колеса: в случае прокола шины, в нее впрыскивается герметик через специальный клапан, что позволяет довести до нормы давление в шине и проехать больше 150 км без ее замены.

Значительное внимание уделено и безопасности — Пиканто оснащается полным комплектом подушек, боковыми шторками, активными подголовниками и антиблокировочной системой тормозов с интегрированной системой EBD. В комплекс пассивной безопасности входят также противоударные балки, защищающие пассажиров от ударов при боковых столкновениях и крепления для детских сидений Isofix. Такая комплектация выглядит естественно скорее в старших размерных классах.

У трехдверного Kia Picanto технические характеристики идентичны таковым пятидверного хэтчбека. Линейка двигателей включает два агрегата. Начальный, объемом один литр, развивает мощность 68 л.с. и комплектуется лишь механической трансмиссией. На Киа Пиканто коробка автомат доступна с мотором 1,2. При скромном объеме он обладает мощностью 85 л.с. и был бы вполне уместен даже в B-сегменте. Этот агрегат имеет систему Dual-CVVT – регулировки фаз газораспределения впускаемых и выпускаемых клапанов со смещенным коленвалом, алюминиевым блоком цилиндров и ульевыми клапанными пружинами с низким коэффициентом трения. Благодаря этой системе удалось сократить у Kia Picanto расход топлива, а также сохранить динамические характеристики. В среднем на 100 км пробега автомобиль потребляет 4,3-5,9 литров, а выбросы СО2 в атмосферу составляют не более 105 г/км. На европейском рынке двигатель 1,2 дополняется экологичной технологией ISG, уменьшающей у Киа Пиканто расход до 4,1-5,6 л/100 км и вредные выбросы — до 90-100 г/км. Оба двигателя демонстрируют хорошую динамику в диапазоне до 80 км/ч, но разгон до перовой «сотни» в действительности занимает больше паспортных секунд.

Сократить расход топлива на автомобилях, представленных в России, позволяет технология EcoDynamics. Она предполагает использование продвинутой системы Start/Stop, которая отключает у Киа Пиканто двигатель во время остановок на светофорах и при движении в дорожных заторах. По заявлению конструкторов Kia, EcoDynamics снижает потребление бензина до впечатляющих 3,7 л/100 км, без ущерба производительности моторов Киа Пиканто. Автомат делает управление хэтчбеком в городе еще более комфортным, но незначительно увеличивает расход.

В работе Киа Пиканто АКПП нет больших недостатков. Она обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. На Kia Picanto автомат обладает хорошей настройкой, но проявляет некоторую задумчивость при агрессивном стиле вождения. При необходимости торможения двигателем, простого сброса газа в D-режиме, конечно, не будет достаточно, но в помощь водителю три классических режима селектора, не позволяющих на Kia Picanto АКПП переходить на передачи, выше заданной.

Управление хэтчбеком может доставить массу удовольствия — маневренный и маленький, он практичен в городе. За счет того, что двигатель Kia Picanto достаточно тяговит, нет необходимости пропускать в потоке автомобили более престижного сегмента, он уверен на разгоне. 110-130 км/ч для него комфортная скорость, при которой машина и водитель не ощущают неудобств, а на трассе отсутствует парусность.

Но есть в Kia Picanto характеристики, вызывающие сомнения. К примеру, даже легкое давление на педаль тормоза может привести к резкой остановке, водителю хэтчбека следует точно дозировать усилие. ABS также слишком чувствительна, что может приводить к увеличению тормозного пути на песке, гравии или легком бездорожье. Другая особенность — настройка усилителя рулевого управления. Достаточно тяжелый руль не всегда информативен. В виражах это не является проблемой, но на высокой скорости, когда необходимо корректировать курс точными движениями руля, обратной связи может заметно недоставать. Зато радиус разворота на Пиканто – менее пяти метров, что позволяет развернуться на нем даже в тесных проулках жилых районов.

Схема подвесок хэтчбека стандартна. Их компактная конструкция позволяет оптимально использовать внутреннее пространство автомобиля. Спереди — McPherson с большим продольным углом наклона оси поворота. Она имеет увеличенный ход колеса и мягкие пружины, что положительно влияет на курсовую устойчивость. Задняя подвеска — СТВА — балочная сдвоенная торсионная, на 60% более жесткая, в сравнении с Picanto предыдущего поколения, что позволило уменьшить недостаточную проворачиваемость. За счет мягких пружин, укороченных опор и крупных втулок СТВА конструкторы добились большей стабильности и в целом более эластичной езды. На Кия Пиканто характеристики подвески гарантируют ровный и плавный ход, притом не только в пределах города. Пробои подвески могут случиться на самых грубых ухабах, в остальном — хэтчбек позволяет комфортно ехать даже по проселку. Конечно, в плане управляемости Picanto еще далеко до популярного Focus, но по части держания дороги кореец уже вплотную приближается к Fiesta четвертого поколения.

Подтверждением тому, что технические характеристики Пиканто оптимальны, стало исследование одного из британских автомобильных изданий. По результатам проведенных тестов, корейский хэтчбек обошел 26 тыс. конкурентов и занял первое место в рейтинге надежности среди автомобилей возрастом до трех лет.

Собрав все эти характеристики Киа Пиканто воедино, можно сделать вывод, что южнокорейская компания в который раз представила миру добротный, хорошо оснащенный и собранный автомобиль с привлекательным и современным экстерьером. Это типичный представитель своего класса, источник позитива, способный привлечь яркостью, энергией и качеством. Словом, Kia Picanto задает новый стандарт для производителей сити-каров. Все это позволяет не принимать во внимание некоторые недочеты настроек. Во всяком случае, у инженеров Kia есть большие возможности для их исправления.Трехдверный Picanto больше популярен на европейском рынке, где по статистике почти половина покупателей хэтчбеков выбирают автомобили с тремя дверьми. Но своего потребителя на российском рынке Picanto 3dr также нашел, несмотря на высокую стоимость топовых комплектаций. Он очень популярен в качестве женского автомобиля за счет простоты в обслуживании, и в роли первого автомобиля, благодаря легкости в управлении.


Рейтинг владельцев
7 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
10
Комфорт
10
Как едет
4
Эксплуатация
7
Цена — качество
4





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»