KIA

KIA Picanto

(I поколение рестайлинг, 2007 - 2011)

Хэтчбек

Впервые рестайлинг Picanto был проведен в 2007 году. После обновления хэтчбек преобразился в лучшую сторону, оставаясь по-прежнему бюджетным. Его облик разрабатывался европейскими и корейскими дизайнерами Kia, которые на базе несерьезной малолитражки создали современный автомобиль А-класса с энергичным профилем, удлинившимся на 4 см. Новые бамперы, фальшрадиаторная решетка и светотехника выглядели даже слишком дорого для азиатского субкомпакта, но в таком виде Kia Picanto 2007 наконец начал соответствовать имиджу сити-кара для молодежи, заявленному конструкторами. Автомобиль стал более солидным, стремительным и просто похорошел.

После фейслифта Киа Пиканто 2007 больше не походил на Hyndai Atos — благодаря элементам корпоративного стиля он стал похож на Carens и Rio. Пара верных штрихов сделали компакт пропорционально сложенным и более эмоциональным. Цветовая гамма пополнилась пятью яркими вариантами окраски кузова, которые вкупе со спортивным обвесом усиливали впечатление от экстерьера стократ. Практически не изменилась в автомобиле только корма — полосатые фонари заменили фары с объемными круглыми секторами и, конечно, был доработан бампер.

Куда значительнее преобразился салон. Выросли качество дизайна и отделки. Они стали соответствовать требованиям, которые можно предъявить к машине более высокого класса. В Picanto появилась новая центральная консоль, воздуховоды, иначе скомпонованная панель приборов с цифровыми новинками, показанными ранее лишь на Kia Ceed. Намного привлекательнее стала обшивка кресел, дополненная вставками в цвет кузова, а также руль, обтянутый кожей с контрастной отстрочкой и достойный более дорогих автомобилей. Между тем сидения предполагают достаточно специфическую посадку, поэтому любителям длительных поездок лучше выбирать другой автомобиль.

Как и его предшественник, Киа Пиканто 2008 получил множество мест для мелочей — 19 различных карманов, полочек, ниш. При этом все эти отсеки не навредили эргономике и размерам салона. В сравнении с конкурентами Picanto выигрывал по внутреннему простору, к сожалению, в ущерб объему багажника. Полезный объем последнего составлял всего 157 литров.

Технически же хэтчбек совсем не изменился — если не учитывать замену гидравлического усилителя руля электрическим. Двигатели остались прежними: литровый — с механической коробкой передач и мотор объемом 1,1 — с автоматической. Экологичный литровый двигатель LPI с четырьмя цилиндрами появился лишь на Киа Пиканто 2009 модельного года, как и улучшенный бензиновый агрегат того же объема мощностью 72 л.с. Каждый из них идеально подходит для рваного ритма городской езды и способствует довольно резвому разгону, однако, для уверенных обгонов на трассе их мощности все же недостает. Расход топлива не соответствует паспортным величинам и составляет больше 7 литров на 100 км.

Достоинством автомобиля, как и до рестайлинга, стала неплохая энергоемкость подвески и управляемость. Не приходится говорить об информативности руля, соответственно и о контролируемых заносах. Зато в условиях размеренной езды по городу Picanto оказался очень хорош — он позволял легко перестраиваться, запросто перемещаясь в плотном потоке. К недостаткам следует отнести шумоизоляцию, плохую обзорность и слабый аккумулятор.

Исправлены недочеты были в ходе рестайлинга, в 2010 году. После второго обновления хэтчбек незначительно изменился внешне, появилась новая, тюнингованная, версия модели. В Корее продавался особый Kia Picanto 2010 — с необычным бампером и хромированной радиаторной решеткой в стиле кроссовера Soul.

В эксплуатации этот субкомпакт относился к доступным моделям со скромной стоимостью обслуживания и запчастей. Это и стало его основным преимуществом. Picanto неприхотлив — в годы своего выпуска он занимал высокие позиции в рейтингах надежности, поэтому не заставит своего владельца часто обращаться в сервис. Благодаря яркой внешности Киа Пиканто 2010 подойдет, к примеру, женщине, которая не надеется обогнать всех и вся, а ищет машину для спокойного передвижения по городу, не создающую проблем при парковке.


KIA на сайте

Обзоры

Краш-тест кабриолета VW Golf. Фото © <a href="http://www.euroncap.com/" target="_blank">Euro NCAP</a> Специалисты Euro NCAP проверили безопасность 10 новых моделей

Volkswagen Golf, Chevrolet Aveo, BMW X3, Volkswagen Jetta, Audi A6, Chevrolet Orlando, KIA Picanto

Citroen C1, Kia Picanto и Chevrolet Spark. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Маленькие лошадки

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C1

Видео

KIA Picanto



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»