KIA

KIA Sorento

(I поколение, 2002 - 2006)

Внедорожник

  • KIA Sorento KIA Sorento

Премьера Kia Sorento I состоялась в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Он стал первой попыткой корейского концерна занять достойное место в J-классе. Инженерам компании удалось угадать приоритеты потребителей, создать автомобиль, в котором сочетаются важные для покупателей свойства. Sorento 2002 представлен в одной модификации — это пятидверный универсал, 5- или 7-местный. Он привлекает презентабельной внешностью, напоминающей первые поколения Lexus RX300 и Mercedes ML, хотя по качеству Kia до них все же далеко. Соренто приглянется прагматикам, которых прельщает не авторитет бренда, а практичность, качество и доступность.

Впервые на него взглянув, можно предположить, что Kia создали очередной кроссовер с несущим кузовом и вискомуфтой. Но Соренто — это полноценный, хорошо укомплектованный рамный внедорожник. Он имеет зависимую заднюю подвеску, которая легко противостоит ударам, а вместо пружин — рессоры. Вкупе с самоблокирующимся дифференциалом это гарантирует большой запас проходимости. И, как у каждого солидного полноприводного авто, у него есть понижающая передача в раздаточной коробке, о которой стали забывать создатели кроссоверов, набирающих популярность на рубеже веков. А ведь в нашей стране именно внедорожные качества — убедительный аргумент в конкурентной борьбе. В числе недостатков — задержки в работе TOD.

В линейке моторов бензиновые и дизельные агрегаты мощностью до 195 л.с. Но двигатели с воспламенением от сжатия очень требовательны к качеству топлива, хотя именно они и стали массовыми для Sorento. Дизельный внедорожник динамичнее, тише и экономичнее на дороге и грунте. Бензиновый легче заходит в виражи и демонстрирует хорошую эластичность, но он оказался не таким популярным.

Резкие маневры Kia Sorento 2003 года выполняет неплохо, в то же время о точной управляемости тяжелого внедорожника говорить не приходится. Зато он попросту не замечает неровностей — малые неподрессоренные массы, длинные ходы многорычажной подвески и высокий профиль резины делают Соренто нечувствительным к любым выбоинам. Конечно, активная езда с такими настройками не доставляет удовольствия, возникает неслабая раскачка кузова, но пробоев подвеска не получает даже при встрече с серьезными препятствиями.

Kia Sorento 2004 — автомобиль из тех, что и на автобане, и на разбитой грунтовке, и в поле будут двигаться одинаково уверенно. Его достоинства — приятный дизайн, просторный салон, тяговитый двигатель и «честная» цена. По сравнению с более престижными вседорожниками, Соренто стоит на порядок дешевле, предоставляя приемлемую сборку и современный уровень оснащения. Kia выглядит более дорогим, он мощнее и комфортнее на ходу. Большинство его владельцев заявляют, что авто оправдывает потраченные на него деньги. В США Sorento I называли лучшим внедорожником в бюджетной категории. Его способностей в обычной жизни вполне хватает, а главное, что опыт эксплуатации Kia Sorento 2005 в условиях нашей страны подтвердил его надежность. Учитывая все это, он представляется вполне разумным приобретением.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»