KIA

KIA Sorento

KIA Sorento

Описание модели

Рестайлинговую версию пятидверного Sorento II компания Kia представила в 2012 году. Автомобиль презентовали как абсолютно новый, а не обновленный, хотя внешне он почти не отличается от Соренто образца 2010 года. Его создателей можно понять — облик модели действительно удачен, поэтому дизайн — отнюдь не главное. Целью выпуска этого кроссовера стало стремление производителя предложить покупателям максимально функциональную машину, подходящую для ежедневной эксплуатации, с отточенной управляемостью и достаточной проходимостью. Ввиду этого инженеры Kia сосредоточились на улучшении конструкции кузова, настроек ходовой и вспомогательных систем авто. Но имели место и легкие правки внешности — свежие штрихи сделали Sorento самодостаточным, кичливым и, конечно, дорогим.

Модификации и цены

Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Коробка передач
механическая
автоматическая
Привод
полный
передний
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.2 CRDi MT дизель полный 197 л.с. 9.7 с 6.6 л/100 км
Comfort
GAR5   1 379 900 Руб.          
Снята
с производства
2.2 CRDi AT дизель полный 197 л.с. 9.9 с 7.4 л/100 км
Comfort
GAR5   1 694 900 Руб.          
Снята
с производства
Luxe
GAT2   1 769 900 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
GBK8   1 929 900 Руб.          
Снята
с производства
New Comfort
  1 879 900 Руб.          
New Luxe
  1 959 900 Руб.          
New Prestige
  2 094 900 Руб.          
New Premium
  2 154 900 Руб.          
2.4 MT 2WD бензин передний 174 л.с. 10.5 с 8.5 л/100 км
Classic
D715   1 089 900 Руб.          
Снята
с производства
2.4 AT 2WD бензин передний 174 л.с. 10.8 с 8.8 л/100 км
Classic
  1 594 900 Руб.          
Comfort
GAR5   1 494 900 Руб.          
Снята
с производства
2.4 MT бензин полный 174 л.с. 11 с 8.7 л/100 км
Classic
  1 644 900 Руб.          
Comfort
GAR5   1 524 900 Руб.          
Снята
с производства
2.4 AT бензин полный 174 л.с. 11.5 с 8.8 л/100 км
Classic
  1 694 900 Руб.          
Comfort
GAR5   1 594 900 Руб.          
Снята
с производства
Comfort
GAR6   1 634 900 Руб.          
Снята
с производства
Luxe
GAT2   1 669 900 Руб.          
Снята
с производства
Prestige
GBK8   1 829 900 Руб.          
Снята
с производства
Premium
GCA6            
Снята
с производства
Premium
GBK6   1 909 900 Руб.          
Снята
с производства
New Comfort
  1 749 900 Руб.          
New Luxe
  1 829 900 Руб.          
New Prestige
  1 964 900 Руб.          
New Premium
  2 024 900 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.12.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили KIA Sorento в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA Sorento

    2.3 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 829 900 руб.

  •  

    KIA Sorento

    2.2 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 479 900 руб.

  •  

    KIA Sorento

    2.3 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 594 900 руб.

  •  

    KIA Sorento

    3.3 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 289 900 руб.

  •  

    KIA Sorento

    2.3 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 964 900 руб.

Автомобили KIA Sorento с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    KIA Sorento

    2.3 л., бензин, АКПП

    2010 г., 105 000 км, Москва

    887 000 руб.

  •  

    KIA Sorento

    2.5 л., дизель, МКПП

    2006 г., 107 524 км, Москва

    409 000 руб.

  •  

    KIA Sorento

    2.3 л., бензин, АКПП

    2013 г., 175 019 км, Москва

    1 150 000 руб.

  •  

    KIA Sorento

    2.2 л., дизель, АКПП

    2010 г., 84 223 км, Москва

    899 000 руб.

  •  

    KIA Sorento

    2.2 л., дизель, АКПП

    2015 г., 4 000 км, Москва

    2 181 200 руб.

Другие поколения в каталоге

Одноклассники


Где купить KIA Sorento в


 

Экстерьер кроссовера соответствует корпоративным веяниям марки. Радиаторная решетка стала менее агрессивной, в ее оформлении убавилось хрома, теперь в дизайне основной акцент сделан на оптику. Ее внутренний рисунок скорректирован, подчеркнут лентами ходовых огней. Ниши противотуманных фар умерены в размерах и расположены вертикально. На некоторых автомобилях проявляется недочет: свет их ксеноновых фар может быть настроен на слишком высокий луч. Исправить это поможет первое техническое обслуживание Kia Sorento.

Современная форма задних фонарей и переработанный хвостовой бампер избавили кузов от тяжеловесности. Вкупе с продуманным положением задних стоек и ниспадающими линиями крыши это освежило силуэт автомобиля; обновление определенно пошло на пользу. Кроме того, кузов имеет малый коэффициент аэродинамического сопротивления (0,38) и создан с использованием высококачественной стали. Его облегченная конструкция обладает жесткостью, увеличенной на 18% — специальные сверхпрочные элементы поглощают энергию удара, защищают Sorento от опрокидывания и гарантируют его пассажирам максимальную безопасность. Улучшить показатели безопасности по методике EURO NCAP позволила и новая система Active Hood (Активный капот), при столкновении защищающая пешеходов от удара о лобовое стекло.

В Kia Sorento салон очень просторный — на втором ряду сидений достаточно места для удобного размещения троих пассажиров, расстояние до спинок передних кресел увеличилось на 30 см. Сидения радуют удобной посадкой и обилием электрорегулировок. Есть и третий ряд, рассчитанный на двоих человек, правда, не очень рослых. Если в дополнительных местах нет надобности, их можно сложить, и в Kia Sorento багажник увеличится больше, чем вдвое — с 530 до 1081 литра. Продолжив трансформации и опустив спинки кресел второго ряда, можно будет уместить еще больше багажа в Kia Sorento. Единственное, что удивляет — даже в самой дорогой комплектации отсутствует механизм автоматического закрытия пятой двери. Кроме того, качество материалов в оформлении салона по-прежнему осталось не самым лучшим, но в отделке использовано больше мягкого пластика, приятнее стала кожаная обивка рычага КП и руля. Появился подогрев сидений с регулировкой интенсивности, а на топовых версиях — еще и вентиляции. В целом, логичные и необходимые доработки.

Центральная консоль стала практичнее, нет перегруженности кнопками, что уже стало редкостью в современных автомобилях. Селектор АКПП Kia Sorento перемещается по прямой, а не по «змейке», как в предыдущей версии кроссовера. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация и интерфейс управления мультимедиа. Щиток приборов унифицирован с таковым на хэтчбеке Cee'd. Вместо спидометра использован полноцветный жидкокристаллический дисплей, отображающий показания скорости и данные о работе узлов автомобиля.

Детальнее пересмотрели создатели Sorento технические характеристики и внедорожный потенциал кроссовера. Автомобиль получил усовершенствованную подвеску. Ее схемы остались стандартными: спереди — двухрычажная, сзади — пятирычажная. Заменены подрамники и продольные рычаги, применены новые демпферы с улучшенными характеристиками, перенастроены пружины. Такая модернизация, вкупе с увеличением колеи и занижением клиренса, положительно сказалась на управляемости. На дороге Kia демонстрирует плавность хода, продольная и поперечная раскачки во время езды отсутствуют. Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески.

Достичь похожего поведения на пересеченной местности позволила система полного привода с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент по требованию. По умолчанию задействуются передние колеса, но при потере сцепления с дорогой, вывешивании колес вискомуфта передает до 50% момента и в работу вступает задняя ось. Подключить ее можно и вручную, активировав режим «Lock». На Kia Sorento привод может быть и передним, но съехать далеко с асфальтового покрытия на моноприводном авто вряд ли удастся. В целом, не считая систему помощи при спуске, это весь внедорожный арсенал. Стандартная схема для автомобиля, собранного не на раме, эффективности и точности ее работы достаточно только для легкого бездорожья. Поэтому есть и минусы. На офф-роуде автомобиль непредсказуемо ведет себя в поворотах. На Sorento приходится притормаживать в тех виражах, с которыми любой другой паркетник справился бы на гораздо большей скорости. Иначе он стремится увеличить радиус поворота. С отключенной системой стабилизации автомобиль и вовсе ведет себя как заднеприводный, что может сбить с толку неопытного водителя. Но такое наблюдается только на бездорожье. В городе Kia Sorento, технические характеристики которого рассчитаны на спокойную езду, передвигается намного увереннее.

Кроссовер доступен в продаже с двумя типами моторов. В нашей стране представлены Kia Sorento, двигатели которых не оснащены сажевыми фильтрами и созданы по стандарту Евро-4, в то время как на европейском рынке — лишь движки, отвечающие эконормам Евро-5. Но «наши» моторы лучше по динамике. Дизельный двигатель Sorento доступен только в сочетании с приводом на обе оси. Он оснащен турбиной, способной изменять траекторию и пьезоэлектрическими форсунками, поэтому в Kia Sorento расход топлива значительно сокращен. Дизель имеет объем 2,2 литра и достигает 197 л.с. за счет турбонаддува. Уже в диапазоне 1800-2400 об/мин доступны 436 Нм момента, до первой «сотни» авто разгоняется за 9.9 секунд. При этом в комбинированном режиме в Kia Sorento дизель потребляет 6,6 л/100 км и не утрачивает приемистости вне зависимости от качества топлива. В паре с автоматической коробкой даже при небольших оборотах чувствуется уверенная тяга. Правда, изменилась скорость отклика кроссовера на нажатие акселератора: резкое ускорение, свойственное предшественнику, сменилось небольшой задемпфированностью. Но задержка минимальна, привод педали газа информативен и разгон нарастает адекватно нажатию.

Бензиновая версия оснащена мотором объемом 2,4 литра, мощностью 192 л.с. Момент в 242 Нм достигается при 3750 об/мин. На таком Kia Sorento двигатель представлен в модификации с непосредственным впрыском GDI. Этот мотор долго не спешили поставлять в Россию, ведь для Kia Sorento бензин должен быть хорошего качества, чего в нашей стране нельзя было гарантировать, но теперь гамма агрегатов пополнилась и таким двигателем. Бензиновый Sorento продуктивнее работает с 6-ступенчатой механической КП. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а потребление топлива в смешанном цикле составляет не больше 8.8 л. Однако режим ECO, позволяющий сократить в Kia Sorento расход горючего, доступен только с автоматической трансмиссией.

Между тем приятно удивляет плавность переключения передач в коробке, а вот рулевое управление не так информативно, как хотелось бы. Рассчитывать угол, на который необходимо повернуть руль для маневра, приходится уже в процессе его выполнения. Причина — электроусилитель, так полюбившийся производителю. Немного исправить впечатление от вождения помогает система Flex Steer, способная варьировать усилие на руле. Ее три режима — Sport, Normal и Comfort — позволят каждому водителю настроить руль индивидуально. Кроме того, в сравнении с уходящей версией, на обновленном Sorento снижено передаточное число — рулевое колесо можно крутить не так активно.

Рестайлинговый Соренто, конечно, подорожал, но цена скорректирована лишь на стоимость добавленных опций. Начальная комплектация все еще слишком проста, по крайней мере у кроссовера бензиновой версии. Базовая дизельная модификация оснащена богаче, однако, заплатив за автомобиль полтора миллиона рублей, хочется видеть больше. Поэтому стоит обратить внимание на комплектации Prestige и Premium. Первая дополнена множеством необходимых мелочей вроде дублирующих указателей поворота на зеркалах заднего вида и подсветки в порогах. В ней также предусмотрены дополнительные регулировки водительского сидения и русифицированная система навигации. Вторая располагает всем перечисленным, а кроме этого она богаче на кондиционер, панорамную крышу и систему автоматического выравнивания положения кузова.

Общая характеристика Kia Sorento оставляет положительное впечатление. Более того, если внимательнее присмотреться к сегменту среднеразмерных SUV, то можно понять, что и конкурентов у кроссовера не так много. Очевидно, что до европейских аналогов Соренто еще не дотягивает по качеству. Да и на роль серьезного покорителя бездорожья он не подходит. Поэтому равными соперниками ему становятся японские и отдельные французские одноклассники. В Sorento характеристики, идеология и возможности схожи с Mitsubishi Outlander XL. Однако «кореец» все же экономичнее, динамичнее и комфортнее. Вдобавок, обслуживание Kia Sorento потребует меньших затрат. Его преимущества — богатство функционального оснащения, достойное поведение в разных режимах и непритязательность дизеля к качеству топлива. Основной недостаток — отсутствие возможности изменять настройки подвески. Но в каждом автомобиле есть свои недочеты. В данном же случае их оправдывает хороший компромисс: покупателю предложен большой кроссовер, достаточно резвый и комфортный за небольшие деньги.


Рейтинг владельцев
7.5 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
7.8
Интерьер
7.3
Комфорт
8
Как едет
8.3
Эксплуатация
7.3
Цена — качество
5.3

Записаться на пробную поездку на автомобиле KIA Sorento




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»