KIA

KIA Optima

IV поколение

(2015 - н. в.)
  • KIA Optima KIA Optima

    1 199 900 ... 1 639 900Руб.

  • KIA Optima GT KIA Optima GT

    1 769 900Руб.

III поколение рестайлинг

(2013 - 2016)
  • KIA Optima KIA Optima

III поколение

(2011 - 2013)
  • KIA Optima KIA Optima

Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.

В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.

Одним словом, Optima – явление на фоне Magentis, лишь пытавшегося выглядеть респектабельно; пример роста корейского автопрома. Этот седан стабильно держится в списках бестселлеров и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. За первые полгода продаж в России Kia Optima сумела захватить почти 5% рынка среднего класса. Ее выбирают молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.

По сравнению с предшественником, Optima заметно увеличилась. Даже не погружаясь в море цифр, можно отметить, что она едва ли не самая крупная в своем сегменте — не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — экстерьер, ведь он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядит ярче и актуальнее многих соперников.

Благодаря таланту Петера Шрайера в ней заметен и европейский лоск, и немецкая агрессивность, и итальянская стремительность. Необычный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменной радиаторной решеткой. Некоторые дизайнерские приемы, вроде вздернутой подоконной линии, сложносочиненной конструкции задних дверей и стоек также позволяют сравнивать седан с лучшими авто премиум-класса. Не зря автомобиль Optima по всему миру — от Америки до Австралии — был отмечен десятком наград в области стиля, заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.

Под стать внешнему виду и интерьер. Салон собран из различных пластиков с большим количеством синтетических материалов или кожи (в дорогих комплектациях), и выглядит в таком оформлении оригинально и качественно. В лучших традициях ингольштадского мастера скомпонованы центральная консоль, развернутая к водителю в стиле BMW, и приборы в полуколодцах. Мощная печка, огромные дефлекторы обдува и обогрев руля делают машину очень конкурентоспособной в условиях русской зимы. Все это доступно уже в базовой комплектации, как и двухзонный климат-контроль. Оснащенность салона Киа Оптима комплектации Premium под стать названию — вентиляция кресел, панорамная крыша, восьмиканальная акустика, система автоматической парковки.

В России Кия Оптима предлагается только с атмосферными моторами. В Европе Kia Optima также оснащается турбодизелем, в США — бензиновым турбо. Все варианты Kia Optima с АККП оснащаются системой ActiveECO, оптимизирующей работу систем контроля силового агрегата и трансмиссии для обеспечения экономии топлива на 7-9%.

С ноября 2011 в Америке продается и гибрид — Kia Optima Hybrid. Этот автомобиль может работать в электрорежиме, а также в комбинированном газово-электрическом. Такой автомобиль европейского образца может оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а на рынке США — более мощным 2.4. В паре с гибридной Hyundai Sonata они практически перегоняют Prius по объемам продаж.

Уже в начальной стандартной комплектации Kia Optima оснащается эффективной системой безопасности, включающей элементы усиления в дверях, шесть подушек, активные подголовники и датчики давления в шинах. В зависимости от рынка в числе стандартных или дополнительных опций доступны вспомогательные системы ABS, ECS, TCS, BAC. Страховым институтом безопасности США (NHTSA) и европейским комитетом Euro NCAP седану присвоены высшие оценки за безопасность.

Киа Оптима построена на базе родственной модели Sonata, но в управлении она демонстрирует совсем иной уровень. Седан создан для водителей, предпочитающих активный стиль езды. Передняя подвеска Kia Optima — легкая и компактная McPherson, задняя — независимая многорычажная. Первая оснащается пружинами со смещенной осью, последняя — состоит из отдельно стоящих амортизаторов и цилиндрических пружин. Геометрия и работа обеих подвесок продуманы для обеспечения высокого качества езды и максимального сцепления с дорогой.

В целом, Оптима – машина, сочетающая классические, отработанные решения в механике и новые веяния в дизайне. Именно внешность, а не управляемость или динамика, составляют впечатление от Kia Optima. Среди одноклассников ей все же есть к чему стремиться — до качества немецкой «тройки». Но производитель приложил максимум усилий, чтобы модель имела успех на нашем рынке, а пересмотрев цену, дал понять, что считает ее не только конкурентоспособным продуктом, но и автомобилем с явными амбициями на лидерство. Помимо дизайна, в пользу Кия Оптима – цена автомобиля в базовой комплектации и долгосрочная гарантия от производителя.

На рынке Киа Оптима сражается как с представителями D-класса, так и Е-сегмента, не имея заметного преимущества в стоимости. Установленная на Киа Оптима цена приближается к уровню лидеров класса. Среди прочих соперников многолетний фаворит Toyota Camry, с идеальной репутацией и ненамного большим ценником. Те, кто не верят в престиж корейских автомобилей, склонны сравнивать Оптиму с Mazda 6 и Ford Mondeo, хотя первая уступает в габаритах, а второй — по качеству отделки и оснащенности. Наиболее вероятные конкуренты — Nissan Teana, близкий по всем параметрам, а также Honda Accord, ориентированная на более молодых покупателей.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»