Maserati

Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo 4.2 AT Базовая (405 л.с.)


Не продается в России Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 4224 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 405 л.с. при 7100 об/мин
Максимальный крутящий момент 460 Н∙м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 4
Длина 4881 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1353 мм
Колесная база 2942 мм
Колея передних колес 1586 мм
Колея задних колес 1590 мм
Диаметр разворота 10.7 м
Объем багажника 260 л
Снаряженная масса 1880 кг
Полная масса 2180 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 285 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 5.2 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 14.3 л/100 км
Городской цикл 21.6 л/100 км
Загородный цикл 10 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 86 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Задний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 245/40 ZR19
Задние шины 285/40 ZR19
Передние диски 19X8,5J
Задние диски 19X10,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Италия
Добавить к сравнению






Maserati GranTurismo 4.2 AT Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
72%
Что это?
  • Безопасность 92%
  • Оснащенность 62%
  • Комфорт 53%
  • Аудио 85%

Цена: —




Все обзоры →
Обзоры Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo S

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»