Maybach

Maybach 62 S

Maybach 62 S 6.0 AT Базовая (630 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 3
Рабочий объем 5980 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 630 л.с. при 4800 - 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1000 Н∙м при 2000 - 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Наддув

Кузов

Количество мест 4
Длина 6165 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1573 мм
Колесная база 3872 мм
Колея передних колес 1675 мм
Колея задних колес 1695 мм
Диаметр разворота 14.8 м
Объем багажника 605 л
Снаряженная масса 2855 кг
Полная масса 3380 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 5.1 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 15.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 124 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 5
Привод Задний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 275/45 R20
Задние шины 275/45 R20
Передние диски 20X8,5J
Задние диски 20X8,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению





Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
9
Интерьер
10
Комфорт
10
Как едет
10
Эксплуатация
9
Цена — качество
10

Maybach 62 S 6.0 AT Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
93%
Что это?
  • Безопасность 90%
  • Оснащенность 72%
  • Комфорт 91%
  • Аудио 100%

Цена: 23 500 000 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»