quto.ru
Mazda
Марка
6
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mazda 6, III поколение

Презентация новой Мазды 6 состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне. Париж — это мировая столица моды, и появляться здесь в старом «наряде» — признак плохого тона. Японские разработчики отлично понимали это и потрудились над созданием нового дизайна автомобиля Мазда 6 new на славу. Но они также понимали и то, что встречают по одёжке, а провожают по уму. Поэтому изменения коснулись не только внешнего облика автомобиля, а и практически всех его систем и устройств. Этот автомобиль получился буквально нафаршированным новинками, призванными облегчить жизнь водителю и заставить его и пассажиров почувствовать себя более чем комфортно. Новая Mazda 6 2013 года получила слоган Kodo — Soul in Motion, что переводится с английского как душа в движении. Надо отметить, что это выражение подобрано как нельзя точно. Именно в движении этот автомобиль может полноценно себя проявить, и цена Mazda 6 2013 года подкупит любого. Глядя на контуры этого авто, даже только по внешнему облику, можно сделать вывод, что он создан, в первую очередь, для людей, которые привыкли ощущать себя покорителями дороги. Для людей, которые ценят динамику и любят почувствовать, как спина вжимается в спинку сидения, если до упора нажать на педаль газа. Но создателям автомобиля удалось объединить две отличных друг от друга вещи. Поэтому новая Мазда 6 2013 года обладает также качествами элегантного автомобиля бизнес-класса. По субъективному мнению некоторых автокритиков, у автомобиля Мазда 6 новый кузов 2013 года напоминает кузов инфинити или некоторых представителей немецкого автомпрома, а дизайн салона — немецкую БМВ. Но мы знаем, что угодить абсолютно всем невозможно, и всегда найдется человек, способный кинуть ложку дёгтя в бочку мёда. Можно было бы, конечно, с этим отчасти согласится, но автомобиль Мазда 6 в новом кузове таит в себе скрытые черты своих предшественниц первого и второго поколений, в нём чётко прослеживается японская «наследственность», и говорить о каком-либо подражании не имеет смысла. Третье поколение этого авто представлено всего двумя вариантами кузова: универсалом и седаном. Это связано с тем, что у предыдущей модели хэчбек пользовался наименьшим спросом и японцы решили ограничиться двумя модификациями кузова. И как ни странно это звучит, но внешний вид универсала Mazda 6 2012 куда более спортивный, чем у седана. Он напоминает гоночный автомобиль, в котором длинный передний капот скрывает под собой мощнейший двигатель. Кузов автомобиля Mazda 6 new стал на пол центнера легче, чем у её предшественницы и прибавил целых 30 % жесткости. Такого эффекта производители добились, используя современные высокопрочные стали. Такое же решение способствовало снижению веса шасси автомобиля на 14 %. Так же как и в предыдущем поколении в шасси использовалась задняя многорычажная подвеска и стойки типа Макферсон спереди. Это предало автомобилю заметной мягкости, а пассажирам дало ощущение плавности поездки. Небольшие ухабы авто проходит гладко, без лишней тряски. По уровню комфорта можно смело сказать, что у Mazda 6 new цена соответствует качеству. Внешний вид авто разработан в соответствии с концептом Takeri, который стал основой для нового дизайна. Новая Мазда 6 2012 года соответствует этому концепту на 80 %. Если рассмотреть размеры автомобиля, то они были изменены в большую сторону, что оправдало ожидания автолюбителей. По негласному правилу каждое новое поколение автомобиля должно увеличивать свои габариты по сравнению с предыдущим. Больше всего увеличилась длинна — новый авто прибавил 110 мм. Он также стал на 45 мм шире и выше на 10 мм. Увеличение длинны автомобиля сразу повлияло на комфорт задних пассажиров: пространство для ног в коленях увеличилось на 43 мм. Но багажное отделение стало наоборот меньше — с 519 л до 483 л. Его горизонтальная плоскость занята запаской, которая находится в нижней части багажника, под которой, в свою очередь, расположена выхлопная система авто. Салон автомобиля претерпел меньшие изменения, чем внешний облик. Новая Mazda 6 слегка поменяла положение руля и рычага управления коробкой передач. Педали из навесных стали напольными. Изменились сидения, цвет подсветки приборов. Качество отделки улучшилось, а материалы стали дороже. Подгонка всех деталей и элементов салона автомобиля сделана на высшем уровне. У автомобиля новая Мазда 6 салон стал выглядеть более представительным и элегантным. Самым, привлекающим внимание объектом салона стал уже знакомый трёхспицевый руль. Его кожаная отделка очень приятно чувствуется в руке, а благодаря регулировке можно выбрать наиболее комфортное положение. Сразу за ним в круглой оправе размещаются три главных прибора управления автомобилем. Он будет показывать такие параметры как работа i-ELoop системы, расход горючего и выбранный режим поезди. Экран информационной системы, который расположен в центре приборной панели, практически «просит», чтоб его сделали немного больше. Всё-таки 5,8 дюймов — это размер смартфона, а не экрана медийной системы автомобиля такого класса. Обнадёживает то, что вокруг экрана находится довольно широкая пластиковая рамка-вставка. Возможно, она то и рассчитана на появлении в скором будущем систем с экранами больших размеров и предстоящей замены. Спортивности и элегантности добавят салону автомобиля хромовые вставки на основных элементах управления, рычаге коробки передач, дверных ручках. Кроме красоты они также несут практическую выгоду, ведь это будет неплохая защита от постоянного затирания руками. Зеркала бокового обзора имеют вытянутую форму, что, несомненно, положительно отразится на пространстве обзора водителя. Но слегка наклоненная передняя стойка широка и, возможно, будет мешать обзору при выполнении поворота влево. Сзади в автомобиле могут с комфортом расположиться три пассажира. Если же их окажется только двое, можно использовать подлокотник, который откидывается при желании. Также предусмотрены индивидуальные дефлекторы с двухзонным климатконтролем. Японские умы позаботились и о снижении вредного влияния автомобиля на окружающую среду. У машины Мазда 6 2013 года характеристики позволяют назвать её экологичным автомобилем. Производители внедрили целый ряд систем и приспособлений, снижающих расход топлива и сокращающих вредные выбросы в атмосферу. К ним относится система i-stop. Она автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля. Новые системы способны не только сокращать количество потребляемого горючего, но и генерировать энергию. Взять хотя бы новинку i-ELoop, или как её ещё называют — рекуперативную систему торможения. Она способна накапливать энергию, выделяемую при торможении автомобиля, а за тем подпитывать ею все электросистемы. Разработчики добились того, что всего десятисекундное торможение полностью заряжает конденсаторы этой системы. А они, в свою очередь будут питать всю электрику автомобиля на протяжении одной минуты. При экономическом подсчёте выяснилось, что благодаря системе i-ELoop, прожорливость автомобиля снижается на 10 %. Очередной новинкой стала система SkyActive. Она объединила в себе двигатель, кузов, шасси и трансмиссию. Двигатель этой системы стал экономичнее на 15 % из-за степени компрессии 14.0:1. До этого двигатели с такой компрессией не встречались в производстве. На нашем рынке новая Мазда 6 2012 года пока будет представлена только двухлитровым бензиновым седаном, а двигатель объёмом 2.5 л появится позднее. Хотя для западного рынка уже предусмотрен дизельный вариант и модель с универсальным кузовом. Что касается коробки передач, то в комплектации новой Мазды 6 запланирована как шестиступенчатая механика, так и шестидиапазоныый автомат. Но, учитывая длинный скоростной диапазон между передачами, для городской езды вполне будет хватать первых четырёх. В любом из автомобилей третьего поколения привод останется передним, а вариант с автоматической коробкой будет кушать немного больше горючего. Хотя в целом на сотню километров машина Мазда 6 обновленная в 2012 году теперь будет тратить порядка 6 литров при поездке по трассе. Для автомобиля Мазда 6 2013 комплектации будут: Suprime, Drive и Active. Но комплектация автомобиля не повлияет на безопасность водителя и пассажиров, потому что количество подушек безопасности одинаково, и входит в базовую модель этого автомобиля. Изменившаяся форма сидений надёжнее защищает шейный отдел позвоночника. Ещё одной разработкой стала обновленная система CF-Net. Эта технология расположения на руле кнопок управления всеми системами автомобиля, включая ступени коробки передач. Система Cf-net — это собственная разработка японской компании Mazda Motor Corporation. Конечно, кнопки на руле есть у многих автомобилей, но это система — нечто большее. Учёные долго тестировали ее, замеряя скорость реакции водителя, время, которое тратится на посторонние взгляды и т.д. И добились поистине ошеломляющих результатов. Результатом этих разработок стало то, что сейчас она даёт водителю возможность полностью контролировать автомобиль, не отрывая взгляда от дороги. Автомобиль будет автоматически останавливаться в случае появления препятствий с любой стороны при скорости до 30 км/час. А фары авто будут следить за поворотом руля в тёмное время суток, давая водителю дополнительное пространство для обзора. Цена новой Mazda 6 с механической коробкой передач в базовой версии составит 30000 долларов. Стоимость Мазды 6 новой модели увеличивается с увеличением объёма двигателя. Так, цена новой Мазды 6 в кузове седан и объемом двигателя 2.5 л будет уже около 37000 долларов. Но даже в начальной комплектации автомобиль будет оснащаться климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным монитором, трип-компьютером, круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Цена новой Мазды 6 2013 — это результат многолетней работы японских конструкторов, дизайнеров и инженеров. После тщательного анализа он выглядит более чем впечатляющим. Несмотря на все произошедшие изменения в автомобиле Мазда 6 нового поколения, в нем всё равно можно проследить облик предыдущих моделей. Но так и должно быть у солидного авто. По внешнему виду должна прослеживаться вся родословная, как у породистых гончих.