Mazda

Mazda 6 седан

Mazda 6 седан

Описание модели

Если посмотреть на внешний вид и технические характеристики Mazda 6 третьего поколения становится понятно, что изменения в той или иной мере претерпели практически все агрегаты и системы автомобиля. Несмотря на это, наследственность нового седана можно чётко проследить и увидеть в нём некоторые черты его предшественников. Благодаря своему «хищному» виду, шестерка как будто вгрызается зубами в дорогу. Мазда третьего поколения выглядит довольно стильно и оригинально, возможно, причиной тому стали именно японские корни авто. Хотя в средствах массовой информации уже успел проскочить намек о некоторой схожести с представителями немецкого автопрома, а также другими японскими машинами. Скорее всего, это лишь предрассудки, так как это уже третье поколение шестой серии автомобиля.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин передний 150 л.с. 9.7 с 6 л/100 км
Drive
  1 060 000 Руб.          
Снята
с производства
Active
  1 130 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 AT бензин передний 150 л.с. 10.6 с 6.1 л/100 км
Drive
  1 130 000 Руб.          
Снята
с производства
Active
  1 180 000 Руб.          
Снята
с производства
Supreme
  1 349 700 Руб.          
Снята
с производства
2.5 AT бензин передний 192 л.с. 7.8 с 6.4 л/100 км
Active
  1 270 000 Руб.          
Снята
с производства
Supreme
  1 439 700 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 26.03.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mazda 6 в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 373 000 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 594 500 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 373 000 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 373 000 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 373 000 руб.

Автомобили Mazda 6 с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 55 684 км, Москва

    790 000 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 95 000 км, Москва

    880 000 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 737 км, Москва

    1 470 000 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.0 л., дизель, МКПП

    2007 г., 98 000 км, Москва

    309 000 руб.

  •  

    Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 832 км, Москва

    1 390 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Mazda на сайте


 

Безопасность Mazda 6



Независимо от комплектации Мазда 6, японские инженеры, прежде всего, побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Результатом долгой и кропотливой работы стала технология CF-Net. Это новый принцип размещения на руле кнопок, которые обеспечивают контроль над всей электроникой автомобиля.
Положительным является также то, что количество подушек безопасности одинаково для любой модификации авто. Даже в базовую комплектацию входят сиденья автомобиля, сконструированные так, чтобы обеспечить повышенную безопасность шейного отдела позвоночника у пассажиров и водителя.



Кузов Мазда 6



Для автомобиля Мазда 6 новый кузов был создан на 30% жестче и, несмотря на это, оказался легче предыдущего на целых 50 кг. Производители добились этого, используя большее количество высокопрочных сталей в его составе. Так же как и системы трансмиссии и шасси, кузов Мазда 6 задействован в единой технологи SkyAktive, которая призвана уменьшить расход топлива и увеличить мощность автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что производителям это удалось, потому что у нового авто Mazda 6 расход топлива составляет чуть больше 6 литров на 100 км пробега, несмотря на это мощность автомобиля заметно возросла. Своей внешностью кузов Mazda 6 обязан концепту Takeri, который был положен в основу внешнего дизайна авто. По заявленным данным новая шестёрка будет соответствовать этому концепту на 80%. Габариты автомобиля тоже были изменены. Слегка увеличил рамеры Mazda 6 новый кузов. Он стал выше на 10 мм, на 110 мм длиннее и на 45 мм шире. Так что у последнего автомобиля Мазда 6 размеры превосходят все предыдущие поколения. Конструкторы сразу использовали перспективы этого увеличения и добавили свободного пространства для ещё более комфортного расположения водителя и пассажиров. Как результат, пространство для ног увеличилось на 43 мм. Но общее увеличение размера Mazda 6 не отразилось на багажном отделении. Оно стало меньше на целых 39 литров, с 519 л до 483 л, а по форме получилось более вытянутое вглубь, что может негативно сказаться на удобстве его использования.

Салон

 Мазда 6

Если смотреть на дизайн оформления, то у третьего поколения машины Mazda 6 салон мало отличается от предыдущего. Сравнивая внешность автомобиля с внутренним обустройством за десять лет, от первого поколения до третьего, сразу видно, что в салоне произошли гораздо меньшие изменения, чем снаружи. Но это не значит, что их не было вовсе. Изменились форма и положение сидений, положение руля и рычага управления коробкой передач. Также изменился цвет подсветки приборов и рычагов управления автомобилем. Изюминкой салона является всё тот же трехспицевый руль, который сразу придаёт сходство со спортивным автомобилем. Это сходство отлично дополняют хромированные вставки на приборной панели и дверях. Кроме этого такие вставки имеют не только эстетическую, а и практическую сторону — они расположены в тех местах, куда наиболее часто приходится прикасаться руками, тем самым, защищая их от затирания и потери вида. По ту сторону руля находятся три основных прибора автомобиля: в центре — спидометр, тахометр слева, а справа —мультиинформационный дисплей. Он покажет работу системы i-ELoop и расход горючего. По центру приборной панели расположен 5,8-дюймовый экран информационной системы. Конечно, неоспоримым остаётся тот факт, что экран можно было и увеличить, но широкая пластиковая рамка даёт надежду на поступление в скором времени новых разработок. 
При создании автомобиля Мазда 6 скорость реакции на запросы рынка и требования клиентов у конструкторов сохранялась на должном уровне, на протяжении всех десяти лет. С тех пор как она в 2002 году первый раз попала на Женевский автомобильный салон, Мазда 6 сильно изменилась. В этой модели при отделке салона был сделан главный упор на качество материалов и оформления. Несомненно, последняя шестёрка стала на сегодняшний день кульминацией длительной работы всех дизайнеров, конструкторов и инженеров.
Сиденье водителя получило восемь вариантов регулировки. Пассажирские — доступны с обогревом. Они могут быть кожаные, тканевые или иметь комбинированную обшивку. При свободном заднем ряде передние сидения можно откидывать назад до 98-ми градусов. Заднее сиденье довольно длинное, на нем будет комфортно трём пассажирам. Если же в поездке сзади окажутся только двое, они смогут воспользоваться удобным подлокотником, который откидывается при надобности. При разработке сидений учёные компании применяли технологии, которые показывали нагрузку от пассажира в трёхмерном пространстве. Это дало возможность определить места соприкосновения и сделать их оптимально удобными. В общем, салон автомобиля Мазда 6 2013 подарит возможность почувствовать себя комфортно как в роли водителя, так и в роли пассажира.


Энергосберегающие системы

У третьего поколения автомобиля Мазда 6 технические характеристики также подверглись изменениям в связи с общемировым стремлением снизить уровени потребления топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Поэтому были задействованы системы, позволяющие снизить автомобилю Мазда 6 расход топлива. Внедрение новой системы i-ELoop или рекуперативной системы торможения дало возможность аккумулировать энергию, которая высвобождается при торможении автомобиля, а затем применять её для питания всех электроустройств. При торможении на протяжении всего 10 секунд конденсаторы этой системы полностью заряжаются и потом способны питать все електросистемы авто в течении одной минуты. Поэтому расход бензина Мазда 6 снизился на 10%. Ещё одна система, которая была разработана для снижения потребления горючего автомобилем, называется i-stop. Она автоматически выключает двигатель при остановке авто.

Для нашего рынка будет представлен вариант седана, как с автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой механической. Естественно автомат будет немного прожорливее. У всех автомобилей Мазда 6 привод будет передним. Те, кому уже посчастливилось почувствовать этот автомобиль в движении, посидеть за рулём и нажать на педаль газа, отмечают длинный скоростной диапазон между передачами: 5-я и 6-я, скорее, призваны уменьшать расход топлива, хотя по большому счету первых четырех вполне достаточно. Несмотря на то, что производителем заявлены два варианта бензинового двигателя и один дизельный, в нашей стране в продаже будет пока только двухлитровый бензиновый. Дизельный вариант предназначен больше для европейского рынка. Но даже двухлитровий мотор обеспечит хорошую динамику, при этом расход Мазда 6 будет в приделах 6 л на 100 км. Что касается комплектаций, то их будет три: Suprime, Drive и Active. У всех трёх модификаций Мазда 6 характеристики будут незначительно отличаться друг от друга. 
В заключении стоит отметить повышенную шумоизоляцию этого автомобиля. В тёмное время суток, если не смотреть за окно, пассажиры не сразу поймут, что автомобиль начал движение. Так как шума двигателя до скорости в 80 км практически не слышно. 
Для последнего поколения седана шестерки дизайнерами был выбран новый принцип Kodo Soul in Motion – душа в движении. Наблюдая за этим автомобилем, с ними не возможно не согласиться. Новая мазда создана для людей, которые стремятся покорить дорогу, сделать движение своей жизнью.


Рейтинг владельцев
8.6 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
9
Интерьер
8.2
Комфорт
8.2
Как едет
7.8
Эксплуатация
7.4
Цена — качество
7.2





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»