На положительном примере первых двух поколений Мазды японцы убедились, что успех зависит от постоянного обновления и модернизации предлагаемых автомобилей. Это подтолкнуло их к созданию модели, которую можно было бы представить на Женевском автосалоне в 2010 году. Но так как видимо трех лет оказалось маловато для создания принципиально нового автомобиля, они решили представить обновлённый авто Мazda 6 2010 года.
Снаружи внешность автомобиля Мазда 6 2010 года получила незначительные изменения. Автомобиль стал визуально немного выше, поменялся бампер, передняя и задняя оптика, и решётка радиатора. Эмблема на решетке стала немного больше, были установлены новые галогенные и биксеноновые фары. Теперь они будут следовать за поворотом руля, давая водителю большее пространство для обзора.
Изменили положение повторителей поворота, переместив их с крыльев авто на боковые зеркала. Усилитель руля оснастили новым блоком управления и изменили устройство подвески. Это повлияло на увеличение комфорта автомобиля и повысило уровень управляемости. Вариант автомобиля с объёмом двигателя в 2.5 л стал комплектоваться автоматической коробкой передач.
Следуя общемировой тенденции, японцы смогли также снизить уровень вредных выбросов в атмосферу на 3,8 %. Намного лучше и чётче стала подгонка всех пластиковых элементов салона. Исчезли посторонние скрипы при открытии и закрытии окон, появилась возможность оформить сидения комбинированной обшивкой из ткани и кожи.
Если говорить о стоимости нового автомобиля Мазда 6 2011 цена может колебаться — всё зависит от начинки автомобиля. Но уже в базовой комплектации он оснащён шестью подушками безопасности, климатконтролем, аудиосистемой и подогревом сидений. Можно сделать вывод, что конечно Mazda 6 2011 года это не новый автомобиль. Но японцы добились того, чего хотели. У машины Mazda 6 рестайлинг получился как нельзя более гармоничным и ненавязчивым. Он опять оживил ещё не успевший упасть интерес к автомобилю. О нём снова стали писать и заговорили. Что ещё надо для успеха бизнеса?