Mazda

Mazda 626

GF

(1997 - 2002)

Несмотря на то, что компания Mazda Motor Corporation прекратила выпуск автомобилей Mazda 626 более десяти лет назад, их всё еще часто можно встретить на отечественных авторынках. Название авто Мазда 626 было рассчитано для продажи машины иностранному потребителю.

В Японии этот автомобиль называлcя Mazda Capella. Довольно многообещающее и самоуверенное название, если учесть, что Capella — это самая яркая звезда одного из созвездий. 
Вся разница европейского и японского вариантов заключалась в положении руля (справа/слева).


Первый автомобиль 626 увидел свет в 1979 году. Тогда это была заднеприводная двухлитровая машина с довольно тесным салоном. Уже тогда поговаривали, что она сильно смахивала на BMW. 
Вплоть до окончания своего производства в 2002 году Мазда 626 постоянно менялся как снаружи, так и «под обёрткой». В последнем варианте изменений было представлено три варианта кузова этой машины: седан, универсал и хэтчбек.

Помимо типа кузова были различия только в объёмах бензиновых моторов. У всех автомобилей коробка передач была механическая. Только авто в кузове седан с двухлитровым двигателем снабдили автоматом. Японцы не захотели побаловать своих клиентов разнообразием комплектаций, поэтому все машины шли в базовом варианте.


Сегодня у автомобиля Мазда 626 стоимость зависит от состояния машины, пробега и года выпуска. Естественно, год выпуска играет важную роль при прочих равных условиях. У машины Мазда 626 цена будет порядка 160 тыс. рублей, если она выпущена в 1997-1998 году и сохранила хороший внешний и внутренний вид. Дополнительно влияют на стоимость установленная аудиосистема, сигнализация и др. Машина Мазда 626 2002 года будет стоить практически в два раза дороже.

Виной этому стали современный кузов и улучшенная «начинка» автомобиля. 
В последних машинах этой серии уже встречается бортовой компьютер, круиз- и климатконтроль, подогрев зеркал и сидений. Хотя окажись в салоне неопытный автолюбитель он с трудом поймет год выпуска 1998 или 2002, так как изменения внутри практически отсутствуют.


Надо заметить, расход топлива этого автомобиля, конечно же, зависит от объёма двигателя, но в среднем является довольно экономичным. По отзывам владельцев при спокойной езде по городу можно спокойно втиснуться в 8 литров на сто километров, а при агрессивной манере вождения он всё равно не перевалит за 11 литров.

Мощность автомобиля будет колебаться от 90 л. с. с объёмом в 1.9 л и до 167 л. с. при объёме 2.5 л. Соответственно и на разгон до сотни будет уходить от 12.6 до 9.3 секунд. Одним из основных минусов этого автомобиля стала плохая шумоизоляция. Так что, без дополнительной обработки Вы будете очень хорошо ощущать по звуку качество и вид дорожного покрытия. 
Мазда 626 стала для японцев своеобразным рубежом, который вывел их продукцию на новый уровень, заставив считаться с собой другие известные мировые компании-автопроизводители.

Примененные технологии превратились в основу для разработок современных систем. Эта машина стала предшественницей и младшей сестрой современной Мазды6, разработки и изменения которой продолжаются до сих пор.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»