Mazda

Mazda 626

(GF, 1997 - 2002)

Седан

  • Mazda 626 седан Mazda 626 седан

Хэтчбек

  • Mazda 626 хэтчбек Mazda 626 хэтчбек

Универсал

  • Mazda 626 универсал Mazda 626 универсал

Мазда 626 GF стала последней машинкой этой серии. В то же время она получилась как бы переходным звеном к модели Мазда 6, которую представили на Женевском автосалоне в 2003 году. 
Как и при производстве большинства своих моделей, японцы предложили в автомобиле Мазда 626 1997 года выпуска три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбек.

Кузов машины покрыт особым гальванизированным покрытием, которое хорошо защищает его от коррозии. Но в действительности, это так только до первой глубокой царапины. Так что, при покупке авто на это стоит обратить особое внимание. Клиренс автомобиля достаточно приличный для города — 160 мм, а багажник не очень большой — 485 л.


Особенным разнообразием вариантов поражает седан авто Мазда 626 1998 — 2002 года выпуска. Здесь предлагаются разнообразные варианты двигателей объёмами 1.9 л, 2.0 л, 2.5 л. При чём двухлитровый мотор может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач. Остальные два варианта кузова (универсал и хэтчбек) идут с двумя объёмами двигателей в 1.9 л и 2.0 л — оба с механической кпп.

Правда, Мазда 626 2000 года подверглась лёгкой модернизации, в результате чего также появился двухлитровый турбодизель. Слегка изменилась форма деталей кузова — он стал более современным, аэродинамичным.


Салон автомобиля Mazda 626 GF не претерпел изменений, хотя он и до этого был достаточно просторный. Все приборы и рычаги управления удобны и расположены под рукой. Удобным моментом стало то, что переднее пассажирское сидение легко трансформировать в маленький столик. Порадовала и электронная начинка последней 626-й. Тут уже есть и подогрев сидений и боковых зеркал, появился климатконтроль, ABS, бортовой компьютер. Большой минус салона автомобиля — его плохая шумоизоляция.
По мнению большинства владельцев этой машины, у неё слегка жестковатая подвеска, что сказывается на комфорте езды. Хотя по их же мнению надёжности ей не занимать. Спереди используется система МакФерсон, а сзади — многорычажная. Она легко наезжает 150 тыс. без необходимости замены сайлентблоков и рычагов, а при бережном обращении — ещё больше.

Поэтому у машины Мазда 626 год выпуска значительно влияет на стоимость. Конечно, если речь идёт об одинаковых остальных параметрах, таких как: пробег, состояние кузова и двигателя и т.д.


Мазда 626 2001 года производства стоит, чуть ли не в два раза больше чем Mazda 626 1998 и Mazda 626 1999. Так первая будет стоить в пределах 330 тыс. рублей, а цена последней не поднимется больше 180 тыс. рублей. 
Хорошо всем знакома и относительная дешевизна этих автомобилей в обслуживании. Работы по ремонту или замене тех или иных агрегатов стоят в пределах разумного. Также нет проблем в поиске нужных деталей — профильные Маздовские разборки есть практически во всех крупных городах.

Подытожив всё вышесказанное, можно отметить, что 626-я неплохой автомобиль для тех, кто пока не готов вкладывать в покупку и обслуживание машины большие деньги. И, тем не менее, он с готовностью будет Вам служить ещё долгие годы при осмотрительном выборе и правильном уходе.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»