Mazda

Mazda 626 седан

Mazda 626 седан

Описание модели

В 1997 году начался выпуск нового и последнего поколения автомобиля Мазда 626. Это поколение по задумкам японских производителей Mazda Motor Corporation должно было стать переломным моментом в истории развития компании. На его разработку были направлены все усилия производства и в ней задействовали новые методики продвижения на рынке. Именно к выходу этой модели приурочено появление нового логотипа компании, который есть и на современных автомобилях фирмы. Кстати, название Mazda 626 — сугубо экспортный вариант, в Японии этот автомобиль называется Mazda Capella.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.9 MT бензин передний 90 л.с. 12.6 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства
1.9 MT бензин передний 100 л.с. 12.6 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 MT бензин передний 115 л.с. 9.9 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 MT бензин передний 136 л.с. 9.6 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 AT бензин передний 136 л.с. 9.6 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 MT бензин передний 167 л.с. 9.3 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства

Автомобили Mazda 626 с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mazda 626

    1.8 л., дизель, МКПП

    1998 г., 394 000 км, Москва

    118 000 руб.

  •  

    Mazda 626

    1.8 л., дизель, МКПП

    2002 г., 150 000 км, Москва

    190 000 руб.

  •  

    Mazda 626

    1.8 л., дизель, МКПП

    2001 г., 116 332 км, Москва

    185 000 руб.

  •  

    Mazda 626

    1.8 л., дизель, МКПП

    1997 г., 186 000 км, Москва

    155 555 руб.

  •  

    Mazda 626

    1.8 л., дизель, МКПП

    1999 г., 176 000 км, Москва

    179 000 руб.


 

Это поколение, которое стало промежуточным звеном между старыми моделями и новой современной машиной Мазда 6, имело в своём облике и построении целый ряд изменений. В 2000 году появился рестайлинг этой модели, который повлиял на внешний вид автомобиля и на характеристики Mazda 626.


Кузов Мазда 626 у седана стал современнее, появились более округлые черты, что положительным образом сказалось на его аэродинамических характеристиках. Большим минусом кузова является тонкое гальванизированное покрытие. Хотя японцы и давали 12-ти летнюю гарантию на сквозную ржавчину, но при глубокой царапине, когда защитный слой сдирается, это место начинает быстро ржаветь. Особенно это касается задних арок.


У автомобиля Мазда 626 размеры в кузове седан составили по длине 4574 мм, ширине — 1710 мм и высоте 1430 мм. Этот переднеприводный бензиновый седан имел 3 объёма двигателей: 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л. с мощностью от 90 л. с до 167 л. с. соответственно. Двигатель Mazda 626 седана объёмом 2.0 л мог также комплектоваться автоматической коробкой переключения передач. Все остальные моторы шли с механикой. При этом мощность и разгон машины с акпп Мазда 626 были такими же, как у авто с механической кпп.

Вследствие небольшого рестайлинга в 2000 году появился вариант автомобиля с двухлитровым турбодизелем. Этот вариант мотора имеет свою приятную особенность. Для волнового наддува Компрекс Мазда 626 дизель использует энергию собственных выхлопных газов. По мнению мировых специалистов, такой вид наддува признан самым эффективным среди всех остальных, но и наиболее сложным.
Максимальная завяленная скорость этого седана 200 км/час, хотя многие автолюбители уверяют, что при правильном уходе он способен и на большее. Необходимо понимать, что при условиях агрессивной езды, с частым нажатием педалей газ/тормоз у машины Мазда 626 расход топлива может дойти до 11 литров на 100 километров с двухлитровым мотором.

В случае плавной и не спешной поездки он не превысит планку в 8 л. 
Тот «задел», который японцы вложили в этот автомобиль, до сих пор (конечно в видоизменённом варианте) совершенствуется и применяется в современных автомобилях компании. Одной из таких новейших тогда и широко применяемых сейчас стала технология Maidas. Это система распределения и гашения удара, которая призвана защитить автомобиль от удара из вне. Эта система работает таким образом, что вся энергия удара распределяется по кузову автомобиля, как бы огибая людей, которые находятся в салоне.

Благодаря потраченным на разработку усилиям, последнему поколению авто Мазда 626 технические характеристики позволили выйти на совершенно новый уровень. Ведь не даром эти автомобили, выпуск которых прекратился более 10-ти лет назад, до сих пор пользуются большой популярностью. Если посмотреть на рейтинги автопродаж, становится видно, что например цена на Мазду 626 2002 года выпуска в хорошем состоянии составляет порядка 320 тыс. рублей. Такая цена вызвана, в первую очередь, хорошим электрооснащением последних автомобилей этой серии. Здесь уже установлен климатконтроль, подогрев боковых зеркал и сидений, круизконтроль, ABS.


Что касается внутреннего оформления, то салон Мазда 626 выполнен достаточно гармонично. Это последняя модель компании, где использовался четырёхлучевой руль. Все последующие автомобили станут выпускаться с трёхспицевым (это было продиктовано желанием производителей придать своим автомобилям спортивный облик). Расположение приборов и рычагов управления довольно удачное — все находится «под руками». Интересным решением стал небольшой столик, в который легко трансформируется сидение переднего пассажира. Два минуса салона — это небольшой багажник (всего 485 литров) и плохая шумоизоляция. Причём с первым можно мириться. Легко откидывающиеся задние сидение позволят перевозить даже длинные грузы, а если добавить к этому раскладывающееся переднее, то получим просто потрясающие возможности по перевозе.

Но второй минус не даст Вам о нём забыть. Водитель и пассажиры будут постоянно слышать шум колёс по дороге и постукивание отлетающих камешков по кузову автомобиля. Так что, без дополнительной «шумки» езда не будет достаточно комфортной.
Большим плюсом этой серии является дешевизна деталей и обслуживания. И это не удивительно, так как за 6 лет производства было выпущено около 4,5 млн. этих автомобилей. Найти детали для этой машины не составит труда в любом городе. Мазда 626 серии —надёжный, качественно сделанный автомобиль. Благодаря своей доступности и положительным характеристикам он ещё долго будет пользоваться популярностью у автолюбителей.


Рейтинг владельцев
8 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
6
Интерьер
6
Комфорт
6
Как едет
7
Эксплуатация
7
Цена — качество
8





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»