Mazda

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Описание модели

Компания Mazda Motor Corporation с 2000 по 2007 год имела опыт выпуска внедорожника — это был автомобиль Mazda Tribute. Но по своим внешним параметрам и техническим характеристикам он как-то не вписывался в общую линейку моделей компании. Именно поэтому в 2006 году на автосалоне в Лос-Анжелесе была представлена абсолютно новая модель компании — кроссовер СХ 7. Своим появлением он положил начало производству нового семейства внедорожных автомобилей — СХ.

В момент презентации этот автомобиль был пятиместным полноприводным внедорожником. Даже создавая автомобиль такого типа, японцы не смогли отойти от глубоко въевшегося спортивного имиджа своих автомобилей. В интервью журналистам Ивао Коидзуми (главный дизайнер проекта) рассказывал, что внешность этого авто он придумал занимаясь в спортзале.

Модификации и цены

Привод
полный
передний
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.3 AT бензин полный 238 л.с. 8.3 с 11.5 л/100 км
Touring
           
Не продается
в России
Sport
           
Не продается
в России
2.5 AT бензин передний 163 л.с. 10.3 с 9.4 л/100 км
Touring
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.10.2012 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Mazda CX-7 с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mazda CX-7

    2.3 л., бензин, АКПП

    2009 г., 89 945 км, Москва

    535 000 руб.

  •  

    Mazda CX-7

    2.3 л., бензин, АКПП

    2009 г., 118 000 км, Москва

    505 000 руб.

  •  

    Mazda CX-7

    2.3 л., бензин, АКПП

    2008 г., 116 000 км, Москва

    600 000 руб.

  •  

    Mazda CX-7

    2.3 л., бензин, АКПП

    2011 г., 133 120 км, Москва

    780 000 руб.

  •  

    Mazda CX-7

    2.3 л., бензин, АКПП

    2008 г., 91 450 км, Москва

    519 000 руб.



 

И, действительно, одного взгляда на этот «мускулистый» автомобиль достаточно, чтоб понять, какой энергией он заряжен. При постройке этого автомобиля инженеры использовали разработки, которые были задействованы и в других автомобилях компании. Так, платформа, на которой собирался СХ 7, принадлежит Мазда 6, передняя подвеска — минивену Мазда MPV. Также были позаимствованы и один из двигателей, задняя подвеска и полноприводная трансмиссия. И это неудивительно, так как глупо было бы «изобретать велосипед», если у компании в наличии уже имеются достаточно сильные разработки, которые были проверены на других моделях.

Мощная подвеска с большим успехом скроет неровности дороги, и минимизирует встряску. Вместе с этим даже на крутых поворотах автомобиль будет отлично слушаться руля и крен кузова будет совсем незначительным. Как и в других моделях, при постройке кузова использовали новые высокопрочные стали, которые повысили его жесткость.

У автомобиля Mazda CX 7 салон тоже выполнен в присущем только ему стиле фирмы. При посадке в кресло водителя сразу бросается в глаза уже знакомый по другим моделям компании красивый трёхлучевой руль, в центре которого расположен логотип компании. На руле находятся кнопки управления практически всеми электросистемами автомобиля. Он сразу делает салон Мазда CX 7 похожим на салон спортивного авто. Дополняют этот эффект приборы, также выполненные в спортивном стиле. Руль, так же как и рычаг переключения коробки передач, обтянут кожей. Они сами и их положение в салоне разработаны по специальной технологии оптимального позиционирования в ладони руки. Отделка салона выполнена на должном уровне. Качество пластика и кожи, используемых в декоре, не вызывает претензий. Благодаря высокой посадке водителя и пассажиров и большому лобовому стеклу из кабины автомобиля открывается прекрасный обзор.

Удачно продумана и печка в салоне. Даже зимой при минусовой температуре из заслонок буквально через минуту после завода уже будет дуть тёплый воздух.

Поражает то, как производители продумали варианты для хранения разнообразных небольших вещей, которые всегда необходимы под рукой. Прямо под подлокотнитком между передними сидениями находится отделение объёмом 5.4 л с двумя подстаканниками, в передник дверях расположены довольно глубокие карманы, напротив сидения переднего пассажира есть вместительный бардачок, а за рычагом переключения передач небольшая полочка, куда можно положить ключи, кошелёк и т.д. Довольно вместительным оказалось и багажное отделение с возможностью увеличения при откинутых задних сидениях. Для этого достаточно потянуть на себя рычаги, которые находятся в боках багажника. Задние сидения моментально упадут вперёд, увеличивая болезный объём с 400 до 719 литров. Этого места волне хватит, чтоб спокойно разместится двум взрослым людям. Учитывая то, что автомобиль предназначен для бездорожья, это свойство может пригодиться при поездках с ночёвкой на природу. В полу багажника находится место для запасного колеса.

Сидения автомобиля очень удобные и прекрасно повторяют контуры человеческого тела. Особенно это относится к передним сидениям, имеющим боковую поддержку. В результате усталость не чувствуется даже при длительной поездке. Еще одним положительным моментом стало то, что сидение водителя способно «запоминать» три положения. Поэтому в случае, когда у машины не один водитель, достаточно будет просто нажать определённую кнопку, а не подстраивать каждый раз сидение под себя. После рестайлинга в 2010 году у автомобиля появился ещё один мотор. Теперь бензиновый двигатель Мазда CX 7 может быть объёмом 2.3 л или 2.5 л. Они оба комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Двигатель CX 7 объёмом 2.3 литра имеет полный привод, поэтому мощность у него — 238 л. с., против 163 л. с. у двигателя 2.5 л, cответственно и расход СХ 7 с объёмом 2.3 литра будет намного больше.

Эти технические характеристики CX 7 позволяют ему развивать скорость до сотни за 8 секунд с полным приводом и за 10 с двигателем объёмом 2.5 л. При этом чувствуется просто потрясающее ускорение до такой степени, что тело вжимается в сидение. Заявленная максимальная скорость автомобиля 181 км/час, но глядя на двигатель Mazda CX 7 и его технические характеристики становится понятно, что он способен явно на больше и разогнать автомобиль до 200 мешает только электроника.

Необходимо отметить, что даже при условии, когда у автомобиля Мазда СХ 7 привод полный, основной крутящий момент передаётся на передние колеса, а задние подключаются только в случае пробуксовки. При агрессивном стиле вождения расход СХ 7 увеличивается практически до 20 литров на 100 километров, и это при заявленных 11 л. По отзывам автовладельцев это приводит к тому, что при объёме бака в 69 литров приходится заправляться каждые 300-400 километров. Вывод один: японцы плохо продумали этот нюанс — либо надо было увеличивать объем бака, либо уменьшать расход Mazda CX 7 (последнее явно предпочтительнее). Полноприводный вариант автомобиля представлен двумя комплектациями на выбор: Touring и Sport. В отличии от базовой комплектации, комплектация Мазда СХ 7 Sport имеет улучшенную аудиосистему с саббуфером и большим количеством динамиков, камеру заднего вида, кожаную отделку салона. Кстати о камере. Некоторые автовладельцы жалуются на её неудобное расположение и небольшой экран. Но не надо забывать про огромные зеркала и парктроник, цель которых также помогать водителю при заднем движении.

В базовую комплектацию Touring Mazda CX 7 также входит собственная разработка компании — система полного привода (Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive), её задача не дать прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и обеспечить отличную тягу на хорошей дороге. Используя и обрабатывая всю информацию, поступающую с многочисленных датчиков в режиме реального времени, система постоянно контролирует дорогу и работу дифференциала. Кроме полного привода, автомобиль в комплектации Touring имеет систему контроля стабилизации движения (DCS), и систему управления тяги (TSC). Все эти технические характеристики Mazda CX 7 делают её одним из лучших автомобилей своего класса.

Шесть подушек безопасности есть в наличии в любой комплектации. И это тоже уже стало закономерностью японских автомобилей компании Мазда. Именно уровень ответственности производителя за безопасность людей ставит жирный плюс всем авто этой фирмы. Подтверждением вышесказанному стала наивысшая оценка технических характеристик внедорожника Mazda CX 7 среди всех компактных SUV, которые тестировали в Национальном управлении США по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) в 2007 году.

У автомобиля Мазда СХ 7 размеры достаточно компактные для машины такого типа. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и ширина — 1646 мм. Если бы не клиренс автомобиля (205 мм), то он вполне бы смог сойти за крупногабаритный хэтчбек. Рестайлинговые изменения внешнего вида автомобиля 2010 года были аналогичными с фейслифтингом других моделей компании: изменились противотуманные фары, стали другими бамперы, решетка радиатора приобрела широкую пятиугольную форму. При этом создается впечатление, что широкая радиаторная решётка стала своеобразной визитной карточкой моделей компании после рестайлинга в 2010 году, так как она присутствует именно в таком, напоминающим улыбку виде, во всех автомобилях Мазда. Хотя если присмотреться к ней повнимательнее, то становиться понятно, что это скорее не улыбка, а оскал свирепого хищника. Но кроме создания определённого внешнего вида у такой решетки есть ещё одна важная функция: под ней расположен большой воздухозаборник. Его задача охлаждать мощный двигатель автомобиля.

Несмотря на все изменения СХ 7 сохранил спортивный внешний вид. Одна из основных причин этого — острый угол наклона передней стойки в 66°. Он наделяет очень обтекаемый кузов автомобиля отличными аэродинамическими качествами. Образ довершают широкие колёсные арки, спойлер крыши, большие колёса.

Премьера этого автомобиля состоялась на Женевском автосалоне. Особенно презентабельно и элегантно смотрится Мазда СХ 7 с белым кожаным салоном и чёрным кузовом.

К сожалению, все положительные стороны и характеристики CX 7 остались в прошлом, так как компания Mazda Motor Corporation после шести лет выпуска всё-таки приняла решение о завершении производства этого внедорожника в 2012 году. Ему на смену пришёл новый компактный СХ 5, а на американском рынке (любителей всего большого) — СХ 9. Ещё одной причиной этому послужила технология SkyActive, которой не было на СХ 7, и в то же время она уже работала на всех сверстниках этого внедорожника. Задача этой технологии в объединении работы двигателя, шасси, трансмиссии и кузова автомобиля, таким образом, чтоб максимально снизить расход топлива и достигнуть наилучшего кпд. Но прощаться с Маздой СХ 7 ещё рано, так как сделана она на совесть и ещё долго будет встречаться на вторичном рынке.

В целом этот автомобиль обладает потрясающей динамикой, превосходными характеристиками, и потрясающим внешним видом. В этот раз японским производителям действительно удалось воплотить в нём все самые лучшие разработки компании. Бесспорно, Мазда СХ 7 стала легендарным автомобилем, черты которого ещё долго будут угадываться в других представителях семейства Мазда.


Рейтинг владельцев
9.5 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
9.5
Комфорт
9.5
Как едет
10
Эксплуатация
10
Цена — качество
10





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»