Mazda

Mazda Tribute

Нет фото

Описание модели

Внедорожник Mazda Tribute отличается спортивным характером и повышенной проходимостью. От других моделей компании ему досталась прекрасная динамика движения и отличная управляемость.

У автомобиля Мазда Трибьют технические характеристики во многом определяют уровень его популярности. На выбор автолюбителям предлагается два варианта бензинового мотора с объёмом 2.3 и 3.0 литра. На западе также предусмотрен двигатель 2.0 л, но у нас он практически не встречается. Трёхлитровый двигатель Мазда Трибьют идёт в паре с автоматической трансмиссией и может выдать мощность до 203 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 8.3 секунды. Двигатель объёмом 2.3 л немножко слабее — его мощность 153 л. с., поэтому его укомплектовали четырёхступенчатой механикой. Заявленный производителем расход составит 11.8 и 10.4 литра на сто километров соответственно. Естественно, что в реальных условиях к такому потреблению топлива можно смело прибавлять дополнительных три литра, а с акпп Мазда Трибьют будет кушать и того больше.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.3 MT 4WD бензин полный 150 л.с. 10.7 с 10.4 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
3.0 AT 4WD бензин полный 203 л.с. 10.5 с 11.8 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства

Автомобили Mazda Tribute с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mazda Tribute

    2.3 л., бензин, МКПП

    2005 г., 90 000 км, Москва

    438 000 руб.

  •  

    Mazda Tribute

    3.0 л., бензин, АКПП

    2004 г., 165 000 км, Москва

    377 000 руб.

  •  

    Mazda Tribute

    2.3 л., бензин, МКПП

    2004 г., 149 000 км, Москва

    328 000 руб.

  •  

    Mazda Tribute

    2.3 л., бензин, МКПП

    2003 г., 177 000 км, Москва

    350 000 руб.

  •  

    Mazda Tribute

    3.0 л., бензин, АКПП

    2003 г., 111 527 км, Москва

    380 000 руб.


 

Оба варианта моторов могут стоять как на автомобиле с передним приводом, так и с полным. Полный привод авто подразумевает автоматическое подключение заднего моста при пробуксовке переднего. Если машина эксплуатируется исключительно в городских условиях, то такое будет случаться довольно редко, что положительно повлияет на экономию горючего. Вместе с тем при необходимом съезде с асфальта можно будет не переживать за проходимость авто Mazda Tribute: двигатель уверенно вытянет машину. Ему абсолютно не страшны бездорожье и снежные заносы. Конечно, не стоит испытывать судьбу и лезть в непроходимую грязь. Эта машина не предназначена для заездов «на выносливость» по сплошному бездорожью.

Салон автомобиля очень просторный и светлый. Этому способствует широкое ветровое стекло, относительно тонкие стойки и высокая посадка. Ещё больше визуального пространства ему добавляют светлые тона отделки и широкие сидения. В салоне всё расположено в пределах досягаемости, приборы достаточно информативные, коробка МаздаТрибьют легко управляется удобным рычагом. Сидения автомобиля характеризуются повышенной комфортностью. По отзывам автовладельцев спина не болит даже после пробега в 1000 км. Задние сидения в разложенном состоянии очень широкие. Учитывая ориентированность автомобиля на путешествия и выезды на природу, это свойство можно прекрасно использовать при необходимости для ночёвки в автомобиле. В салоне нет ничего лишнего. Благодаря особой конструкции крышки багажника этот внедорожник способен перевозить достаточно длинные грузы. Значительным минусом салона стало то, что японские производители плохо поработали над шумоизоляцией салона, поэтому её придется делать самому.

Дизайн кузова автомобиля выполнен с использованием плавных линий и деталей хорошей обтекаемости. В результате коэффициент лобового сопротивления составил 0,396. Это значительно повлияло на ходовые качества автомобиля. Благодаря хорошей управляемости, отзывчивости руля создается впечатление, что находишься за рулём седана, а не внедорожника.

Уже в базовой комплектации автомобиля есть шесть подушек безопасности, круиз контроль, кондиционер и электропакет. За безопасность водителя и пассажиров также отвечают электронные системы, такие как ABS и электронный распределитель тормозного усилия (EBD).

В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Именно тогда появился двигатель с объёмом в 2.3 л. автомобиль получил более широкий бампер и радиаторную решетку, в центре которой расположился логотип фирмы. Изменилась также форма противотуманных фар, задней оптики и крышки багажника. Внешний вид автомобиля стал намного солиднее и больше похожим на американские модели.

На западном рынке эта машина также продаётся как Ford Maverick. Причиной этому послужило плотное слияние двух компаний еще в прошлом веке. Теперь трудно отдельно рассматривать продукцию Mazda и Ford. Они постоянно переплетаются друг с другом, заимствуя агрегаты и целые системы.

Все эти характеристики Мазда Трибьют поставили его на должное место в ряду известных внедорожников. Он отлично вписался в соотношение цена — качество.


Рейтинг владельцев
9 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
7
Интерьер
6
Комфорт
5
Как едет
9
Эксплуатация
10
Цена — качество
10





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»