Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Класс

(W205/S205/C205/A205, 2013 - н. в.)

Седан

Универсал

Купе

  • Mercedes-Benz C-Класс купе Mercedes-Benz C-Класс купе

    2 590 000 ... 3 990 000Руб.

Кабриолет

В январе 2014 года в рамках международного автошоу в Детройте компания Mercedes-Benz презентовала четвертое поколение своего самого маленького заднеприводного автомобиля – Mercedes-Benz C-Class W205.

Вес кузова Mercedes C-Class серии W205, по сравнению с предшественником, уменьшен на 100 кг, в основном за счет использования алюминиевых панелей и кузовных элементов. Из алюминиевых сплавов сделаны практически все видимые части кузова. В общей сложности количество алюминиевых деталей в составе кузова C-Class серии W205 увеличился на 9%, в сравнении с предыдущей моделью. Для нового поколения Mercedes-Benz C-Class характеристики гибридного алюминиево-стального кузова отличаются повышенной прочностью за счет оригинальных стальных профилей, изготовленных по методу горячей штамповки, и стали ультравысокой прочности. Для новой поколения С-класса уменьшили емкость топливного бака. Вместо 66-литрового бака, в серии W205 установили топливный бак объемом 41 литр.

Главным изменением последнего поколения Мерседес С-класса стала удлиненная база и технология шасси, которая не имеет ничего общего с предшественниками. Концерн Мерседес позиционирует характеристики Mercedes-Benz С-класс, как самые драйверские среди мерседесовского модельного ряда. В отличие от всех предыдущих поколений С-класса, базировавшихся на платформе прародителя серии 190 (W201), W205 построен на новой платформе модульного типа MRA, на той же, которая лежит в основе нового S-Class.

Длина автомобиля увеличилась до 4686 мм. Колесную базу за счет сдвига передней оси вперед удалось вытянуть на 80 мм (2840 мм). Объем багажника стал больше на 5 литров (480 л). Mercedes C-Class W205, единственный в своем классе, помимо версий с классической пружинной подвеской с тремя вариантами амортизаторов, управляемых электроникой, опционно предлагает модификацию с пневматической подвеской. Пневмоподвеска поднимает кузов автомобиля на 25 мм во время движения на скорости до 80 км/час. Режим "Комфорт" имитирует езду на традиционной пружинной подвеске, такой, какая была у предшественника. Активные режимы "Спорт" и "Спорт+" настроены жестко и агрессивно. В серии W205 конструкторы отказались от передних стоек типа МакФерсон и вернулись с двухрычажному варианту.

В Россию поставляются седаны С-класса W205 с на 15 мм увеличенной высотой дорожного просвета. Небольшое изменение кузовной геометрии в сочетании с активными заслонками, обтекаемыми зеркалами позволили инженерам Мерседес снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (по сравнению с 0,26 у серии W204).

В базовой комплектации независимо от выбранного варианта внешней отделки Mercedes-Benz C-Class W205 оснащается подвеской AGILITY CONTROL с настройками, специально подобранными с учетом реалий российских дорог и климатических особенностей. В качестве оплачиваемой опции, клиентам предлагаются несколько вариантов дополнительного оборудования, поднимающие свойственные Mercedes-Benz C технические характеристики на новый уровень качества и комфорта. Для Mercedes C-Class W205 2014 модельного ряда доступны подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования и уменьшенным дорожным просветом, спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, динамический пакет AIRMATIC, контроллер AGILITY SELECT.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»