Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLS-Класс

C218/X218 рестайлинг

(2014 - н. в.)

C218/X218

(2010 - н. в.)

C219

(2004 - 2010)
  • Mercedes-Benz CLS-Класс Mercedes-Benz CLS-Класс

Мерседес класса CLS построен на доработанной платформе E-Class, но внешне не напоминает его ни грамма. Mercedes CLS - автомобиль аутентичный с непривычными кузовными пропорциями – массивные боковые двери, узкие окна, силуэт низкий и вытянутый. Четырехдверное купе на 49 мм ниже моделей соплатформенников E-Class. Передние фары в форме бумерангов словно капли, перетекающие на боковины под воздействием встречного ветра, по обеим сторонам от узкой крышки капота.

Внутри Mercedes-Benz CLS отделка салона в стиле представительских автомобилей. Даже базовые комплектации купе Мерседес класса CLS оснащаются с показательной роскошью – комбинированная отделка из текстиля и кожи, вставки из натурального ореха, отполированные вручную, множество электронных помощников всех мастей. Рулевая колонка и передние кресла снабжены электроприводами с функцией памяти. Перфорированная кожаная отделка сидений обеспечивает свободную рециркуляцию воздуха при охлаждении или подогреве. Руль также снабжен опцией подогрева. Подрулевые джойстики чувствительные – однократное прикосновение к переключателю поворота активирует тройное мигание оранжевого сектора сигнала поворота в блоке фар. Линия бокового остекления высокая. Между сиденьями первого и второго рядов массивный тоннель пола.

Плавно спускающаяся к заднему бамперу крыша четырехдверного купе Мерседес CLS несколько затрудняет посадку на задний ряд сидений. Задние двери короткие и низкие, без рамки стекла. Задний диван отформован под два пассажирских места, которые разделены широким подлокотником с вместительным вещевым ящиком и высоким тоннелем. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, а вот места над головой не много. Угол крыши, придающий автомобилю стремительности, закрывает боковой обзор задним пассажирам. Чтобы увидеть происходящее за окнами автомобиля, нужно наклониться вперед. Зато низкий угол крыши не позволяет рассмотреть, сидящих на заднем диване, снаружи. Задние сиденья с индивидуальным подогревом, включающимся дистанционным пультом климатической установки.

За корректную работу электронных систем Mercedes-Benz CLS-класс отвечает интеллектуальный бортовой компьютер "Команд". На приборной панели оригинальная комбинация из трех крупных окон спидометра, тахометра и часов под единым кожаным козырьком-аркой.

Mercedes CLS отличается повышенными показателями шумоизоляции. Водитель и пассажиры слышат в салоне только те звуки, которые производят сами. Ни рева двигателя, ни шелеста шин, ни шлепков при преодолении препятствий, ни стука камешков по днищу. Пневматическая подвеска настроена достаточно жестко. Дорожный просвет регулируется пневматикой в диапазоне 15 мм вниз и 25 мм вверх от стандартных заводских настроек.

Трансмиссия Mercedes CLS класс – фирменная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

На Парижском автошоу в 2004 году представили заряженный Mercedes CLS 55 AMG. Горячее четырехдверное купе оснастили бензиновым двигателем V8 серии М113 объемом 5,5 литров мощностью 476 л.с. (700 Нм). Со старта до 100 км/час тюнингованное купе разгонялось за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Настройки подвески более жесткие. Тормозная система переработана с учетом мощности силового агрегата с упором на эффективность экстренного замедления. Заряженная версия Mercedes CLS 55 AMG собиралась до 2007 года, после чего ее заменила в модельном ряду еще более свирепая модификация Mercedes CLS 63 AMG, оснащенная двигателем объемом 6,2 литра мощностью 514 л.с.

В 2005 году публике представили эксклюзивную лимитированную серию Mercedes CLS AMGIWC. Модификация стала результатом сотрудничества тюнингового ателье AMG c швейцарской часовой фирмой International Watch Company (IWC). Особенностью коллекционной серии стали уникальные декоративные элементы. Версию окрашивали в оригинальные цвет "титановый металлик", полностью совпадающий с цветом титановых корпусов часов фирмы IWC. Колесные 19-дюймовые диски дизайна "5 спиц" матового серого цвета. Снаружи ни одной хромированной детали – все окрашено в основной цвет кузова. Панель приборов Mercedes CLS AMG IWC, в отличие от стандартной модели, оформлена в стиле часовых циферблатов IWC Ingenieur. Все деревянные элементы отделки салона покрыты рояльным лаком черного цвета. Тираж эксклюзивной партии Mercedes CLS AMG IWC всего 55 экземпляров.

Весной 2008 года пресс-служба Mercedes-Benz объявила о создании нового поколения CLS-класс, планируемого к серийному выпуску в 2010 году.

В январе 2009 года Mercedes-Benz презентовала специальную версию модели Mercedes CLS Grand Edition. Представительское четырехдверное купе окрашивалось в оригинальный антрацитовый цвет, оснащалось 18-дюймовыми колесами и получило эксклюзивное оформление салона. Линейка силовых агрегатов специальной серии Mercedes-Benz CLS Grand Edition на выбор клиента представляла несколько бензиновых двигателей мощностью от 231 до 292 л.с. В российских дилерских центрах новинка продавалась с марта 2009 года. На базовую сборку Mercedes CLS Grand Edition цена начиналась с 67 294 евро.

Осенью 2009 года несколько СМИ опубликовали фотографии рестайлинговой версии Mercedes-Benz CLS, проходившей финальные предсерийные тесты.

Весной 2010 года официальный дилер компании Mercedes в России фирма Мерседес-Бенц РУС презентовала 33 экземпляра представительского четырехдверного купе Mercedes CLS, подготовленного совместно с журналом ELLE. Микропартия получила название Mercedes CLS 300 ELLE Edition и стоила 3 333 000 рублей. В отличие от базового купе, гламурная обработка отличалась множеством дополнительных опций. Модификация Mercedes CLS 300 ELLE Edition получила роскошные передние кресла повышенной комфортности с подогревом сидений, спинок и даже подголовников, климатическую установку, подогреваемые мультифункциональный руль, салонное и боковые наружные зеркала и электроприводом и с эффектом “хамелеон”, автоматически затемняющим зеркала. В автомобиль устанавливали акустическую мультимедийную систему Surround Harman/Kardon LOGIC 7, систему интеллектуального управления COMAND APS с функцией голосового управления и русскоязычным навигатором, DVD-чейнджер на 6 дисков.

В 2010 году на Парижском международном автошоу представили второе поколение Mercedes-Benz CLS (заводской серийный индекс С218). Рестайлинговая генерация четырехдверного купе стала крупнее. Кузов из высокопрочных сортов стали облегчили за счет алюминиевых навесных деталей. Дизайн передка переработали. На купе установили инновационную оптическую систему на независимых светодиодах, имеющих 225 уровней градации интенсивности цвета.

В ноябре 2010 года тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию модели Mercedes CLS 63AMG. Заряженное представительское купе оснастили турбированным двигателем в двух вариантах – 520 л.с. и 550 л.с. Снаружи CLS 63 AMG оформили мощным аэродинамическим обвесом. Салон "горячего" купе оформили в откровенно спортивном стиле. В январе 2011 года на европейском рынке в продаже появился Mercedes CLS 63 AMG, оснащенный двигателем V8 мощностью 557 л.с. В апреле того же года заряженная 557-сильная версия CLS 63 AMG стала доступна в Северной Америке стоимостью от 94 900 долларов.

С начала 2012 года в немецком городе Зиндельфинген было начато производство очередной модификации CLS-Class – спортивного пятидверного купе с необычной, как в универсале, плавно спускающейся крышей. Версия получила название Mercedes-Benz CLS Shooting Brake и стала очередным мерседесовским прорывом в области автодизайна. Серийную версию псевдоуниверсала презентовали в сентябре 2012 года на Парижском международном автошоу. Построен автомобиль на платформе четырехдверного купе Mercedes CLS. В длину CLS Shooting Brake на 160 мм длиннее одноплатформенника - купе CLS. Модель имеет все визуальные признаки купе – безрамный узкий проем боковых стекол, плоскую крышу, длинный капот. Одновременно с этим в модели пять дверей – по две с каждой стороны и пятая задняя. Объем багажного отделения CLS Shooting Brake 595 литров. Сложенная спинка заднего ряда увеличивает грузовое пространство до 1548 литров. Осенью 2012 новая модель Mercedes CLS Shooting Brake стала доступна в свободной продаже в семи модификациях.

Через полгода после официального старта продаж купе-универсала, заряженную версию псевдоуниверсала CLS Shooting Brake представило тюнинговое ателье AMG. Горячая модификация CLS63 AMG Shooting Brake комплектовалась 19-дюймовыми дисками с передними шинами размером 235/35 и задними 285/30. Тормозные механизмы вентилируемые с перфорированными чугунными дисками повышенной прочности. Руль с электромеханическим усилителем. Колея Mercedes CLS 63 AMG ShootingBrake на 56 мм шире, чем в стандартной серийной версии. Угол развал-схождения на обеих осях увеличен. Подвеска перенастроена. Мехатронное шасси снабжено активными амортизаторами серии AMG Ride Control, работающими в трех режимах. Трансмиссия заряженной модификации Mercedes CLS63 AMG Shooting Brake имеет четыре рабочих режима. Двигатель псевдоуниверсала объемом 5,5 литров в двух версиях - мощностью 525 л.с. (700 Нм) и 557 л.с. (800 Нм). Фирменная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG MCT с "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Скорость разгона до 100 км/час за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничена электронным контролером на 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 10,1 литр на 100 км пробега.

В июне 2014 года на Goodwood Festival of Speed (Фестивале скорости в английском Гудвуде) состоялась премьера рестайлинговых версий модели Мерседес-Бенц СиЭльЭс - четырехдверного купе и универсала Шутинг Брейк.

Рестайлинговому Mercedes CLS изменили светотехнику, установили новые бампера и снабдили массой дополнительных опций. Особенностью новинки станут новые головные фонари Multibeam, в каждом из которых по 24 светодиодные лампы новейшего поколения с высокой мощностью изменяемого адаптивного светового пучка. На передней части Mercedes CLS осталась одна поперечина, отверстия воздухозаборников стали более массивными. Задние блоки фар получили несколько измененную комбинацию с затемнением. В линейку силовых агрегатов обновленного представительского купе CLS-класса добавлены новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 333 л.с. и дизельную турбированную 204-сильную рядную “четверку".

Так же, как и купе Mercedes CLS, рестайлинговый псевдоуниверсал CLS Shooting Brake получил изменения передней части, измененные задние блоки фар и новый, еще более дорогой интерьер. Наиболее заметным технологическим усовершенствованием стала, опробованная на базовом купе, интеллектуальная система головной оптики Multibeam.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»