Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Класс седан

Mercedes-Benz E-Класс седан

Описание модели

В мае 1995 года на рынке появился преемник модели Mercedes серии 124 – автомобиль Mercedes-Benz E-Class серии W210. Новая модель претендовала на самые верхние позиции среднего мерседесовского сегмента и стала основоположником экстерьерной стратегии, реализуемой дизайнерами Mercedes в нескольких последующих поколениях. От своего предшественника, серия Mercedes E-Klasse W210 отличалась выразительным оформлением головной оптики в виде симметричных сдвоенных эллиптических фар. В дополнение к кардинально измененному внешнему виду, в Mercedes 210 был реализован ряд глобальных технических усовершенствований.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Привод
задний
полный
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
E 200K MT бензин задний 184 л.с. 9.1 с 8.2 л/100 км
Базовая
  1 857 300 Руб.          
Снята
с производства
E 200K AT бензин задний 184 л.с. 9.4 с 8.8 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 200 CDI MT дизель задний 136 л.с. 9.9 с 6.3 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 200 CDI AT дизель задний 136 л.с. 9.9 с 6.5 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 220 CDI MT дизель задний 170 л.с. 8.4 с 6.3 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 220 CDI AT дизель задний 170 л.с. 8.6 с 6.7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 230 MT бензин задний 204 л.с. 8.9 с 9.4 л/100 км
Базовая
  1 947 500 Руб.          
Снята
с производства
E 230 АT бензин задний 204 л.с. 9.1 с 9.6 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 280 MT бензин задний 231 л.с. 7.3 с 9.5 л/100 км
Базовая
  2 173 000 Руб.          
Снята
с производства
E 280 AT бензин задний 231 л.с. 7.3 с 9.7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 280 4MATIC AT бензин полный 231 л.с. 7.8 с 10.2 л/100 км
Базовая
  2 414 900 Руб.          
Снята
с производства
E 280 CDI MT дизель задний 190 л.с. 8.6 с 6.9 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 280 CDI AT дизель задний 190 л.с. 7.6 с 7.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 280 CDI 4MATIC AT дизель полный 190 л.с. 8.2 с 7.8 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 320 CDI AT дизель задний 224 л.с. 7.6 с 7.3 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
E 350 AT бензин задний 272 л.с. 6.9 с 9.7 л/100 км
Базовая
  2 533 800 Руб.          
Снята
с производства
E 350 4MATIC AT бензин полный 272 л.с. 7.1 с 10.4 л/100 км
Базовая
  2 669 100 Руб.          
Снята
с производства
E 500 AT бензин задний 388 л.с. 5.3 с 11.5 л/100 км
Базовая
  3 066 800 Руб.          
Снята
с производства
E 500 4MATIC AT бензин полный 388 л.с. 5.5 с н. д.
Базовая
  3 173 400 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 23.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mercedes-Benz E-Класс в автосалонах Москвы

Все предложения →

Автомобили Mercedes-Benz E-Класс с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →

Другие поколения в каталоге


 

В июне 1996 года модельный ряд семейства Mercedes E-Class серии W210 пополнился модификацией в кузовной комплектации "универсал" – Mercedes E-Class S210 Model T.

Всего за время производства на сборочных линиях в Зиндельфинге (Sindelfingen), Раштатте (Rastatt) и Граце (Graz) было собрано более полутора миллионов автомобилей Мерседес Е-класса серии W210 (с учетом мелкосерийных и специальных версий 1 653 437 экземпляров Mercedes-Benz E-Class на базе серии 210).

В рестайлинговой модели Mercedes E-Class был реализован ряд инновационных решений, поднявших на новый качественный уровень свойственные серии W210 характеристики комфорта, управляемости и динамики. В списке опций предлагался датчик дождя, автоматическая система кондиционирования с датчиком качества воздуха, парковочный датчик (парктроник). В число штатно устанавливаемого заводского оборудования входила система курсовой устойчивости (ETS), передние и задние электростеклоподъемники, датчик внешней температуры, дополнительный стоп-сигнал. В зависимости от выбранной комплектации W210, салон отличался деталями фурнитуры и элементов оформления. В Мерседесах Е-класса серии W210 появился новый руль с подрулевыми джойстиками управления автомагнитолой и навигационной системой.

На момент запуска в производство модели Mercedes W210 полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Модернизированный двигатель Мерседес W210 отличался сниженным расходом топлива и, соответственно, меньшими вредными выбросами. Предыдущее поколение Е-класса использовало двигатели, аналогичные устанавливаемым на семейство С-класса. Исключением являлась модельMercedes E290 Turbo Diesel с фундаментально-инновационным двигателем серии OM 602 DE 29 LA с системой непосредственного впрыска топлива. Помимо дизеля, в линейке Е-Klasse серии 124 предлагалась еще одна оригинальная модификация – Mercedes E200 Kompressor с компрессорным мотором серии М111.

Многорычажная задняя подвеска предшественника мерседесовского Е-класса серии 124 оказалась удачной и была практически без изменений перенесена на Mercedes Е-Klasse W210. В передней части вместо простых амортизационных стоек применили новую более сложную конструкцию на сдвоенных поперечных рычагах. Механизм на базе двойных рычагов поперечного типа способствовал уменьшению раскачки и повышал эффективность торможения. Рулевое управление построено на базе, так называемой, мягкой рулевой рейки, поддерживаемой стандартным Servolenkung (усилителем рулевого управления).

Начиная с 1997 года, модель Mercedes-Benz E-Class серии 210 была доступна с системой полного привода 4MATIC. По сравнению с предыдущими версиями, концепция полного привода, реализованная в Е-классе серии W210, отличалась принципиально иным подходом. Постоянный полный привод на все колеса функционировал в сочетании с электронной системой тяги ETS и традиционными механизмами блокировки дифференциалов. Новые версии систем полного привода 4MATIC были разработаны и построены в сотрудничестве с инженерным корпусом из Steyr-Daimler-Puch в Граце. Полный привод был доступен на седанах (W210) и на универсалах (S210) Мерседесов Е-класса серии 210.

На Mercedes-Benz E-Class W210 первых лет выпуска устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Начиная с 2000 года, ее заменили модернизированной 6-скоростной МКПП. В качестве опции был доступен 4-диапазонный автомат, начиная с 1997 года предлагалась 5-ступенчатая АКПП W210. В 2000 году классическую коробку-автомат заменили на автоматизированную версию с 5-скоростями и ручным переключением.

В общей сложности производственный план модели E-Class серии W210 включал восемь модификаций, различающихся силовыми агрегатами и элементами отделки экстерьера и интерьера. В дилерских центрах Мерседесы Е-класса различались буквенно-цифровыми индексами, в которых вслед за литерой "Е", обозначающей принадлежность автомобиля к Е-классу, шла цифра, обозначающая двигатель W210 (к примеру, автомобиль с двигателем рабочим объемом 2295 см3 маркировался, как Е230). В версиях с дизельными двигателями в маркировке добавлялась литера "D".


Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
10
Комфорт
10
Как едет
9
Эксплуатация
10
Цена — качество
10
Отзывы владельцев
Написать отзыв
Подвеска работает безукоризненно, мелкие ямы даже не замечаю, крупные звук удара, но без провалов, амортизаторы держат хорошо. 9 ...





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»