Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Класс купе

Mercedes-Benz E-Класс купе

Описание модели

9 декабря 2008 года в интернет просочились фотографии нового поколения мерседесовского Е-класса серии W212. Через месяц все в том же интернете появились сканы официальной брошюры, в которой освещались все подробности нового E-Class. Широкой общественности E-класс серии W212 вживую показали на Североамериканском международном Автошоу в январе 2009 года. Европейская премьера Mercedes-Benz E-Klasse W212, сменившего на рынке предшественника Mercedes E-Class W211, состоялась на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Кроме базового седана, в модельной линейке Е-класса предлагались "универсал" Mercedes S212, а также купе и кабриолет, пришедшие на смену CLK-Class. Несмотря на то, что в пресс-службе Mercedes-Benz E-класс серии W212 был заявлен, в качестве модели 2010 модельного года, продажи нового поколения Mercedes E-Class W212 стартовали в июле 2009 года.

Модификации и цены

Привод
задний
полный
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
E 200 AT бензин задний 184 л.с. 7.8 с 6 л/100 км
Особая серия
  2 880 000 Руб.          
E 250 AT бензин задний 211 л.с. 7.1 с 6.1 л/100 км
Особая серия
  2 990 000 Руб.          
E 300 AT бензин задний 250 л.с. 6.9 с 7.3 л/100 км
Особая серия
  3 590 000 Руб.          
E 350 AT 4MATIC бензин полный 306 л.с. 6.5 с 8.4 л/100 км
Особая серия
  3 790 000 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 28.11.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mercedes-Benz E-Класс в автосалонах Москвы

Все предложения →

Автомобили Mercedes-Benz E-Класс с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →

Другие поколения в каталоге

Одноклассники


Где купить Mercedes-Benz E-Класс в


 

Программа развития Е-класса была утверждена руководством концерна DaimlerBenz в 2003 году. Проектные работы над рестайлинговой версией Мерседес E-класс W212 начались в 2004 году. В 2005 году коллектив дизайнеров возглавил Thomas Stopka. Впоследствии шеф-дизайнером был назначен Gordon Wagener. Окончательные проектные специализации, после доработки инженерных замечаний, были утверждены в 2006 году. Некоторые элементы внешней стилизации Mercedes E-Klasse W212 были заимствованы у моделей С-класса W204 и S-Class W221. Выпуклые колесные арки стилизованы под ракетное крыло в стиле модели Mercedes Ponton выпуска 1950 года. Концептуальные модели E-Class серии W212 (в кузове седан) и С207 (в кузове купе) под брендом Mercedes Concept ASCINATION презентовали в сентябре 2008 года.

На Женевском автосалоне 2009 года публике продемонстрировали серийные модели Е-класса. Вместе с базовым седаном Mercedes-Benz E-Class W212 была представлена модификация Е-класса в кузове "купе" под серийным индексом Mercedes C207. Купе построено на платформе W212 и имеет более 60% идентичных механических компонентов. В отличие от седана Е-класса серии W212, колесная база Mercedes E-Klasse coupe C207 на 114 мм короче (2760 мм). Длина двухдверного кузова купе 4698 мм (на 170 мм короче четырехдверного седана). Осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне презентовали версию в кузове "универсал" Mercedes E-Class S212.

В апреле 2009 году стартовало производство обновленной бронированной версии Mercedes E-Guard с уровнем защиты VR4. В дорестайлинговом бронированном седане Е-класса уровень защиты был ниже – B4. В спецавтомобиле использованы высокопрочные стальные сплавы, панели из арамидных волокон (кевлара) и пуленепробиваемые стекла. Клиентам предлагалась уникальная версия бронированного седана E-Guard II-го уровня защиты с пневматической подвеской Airmatic, аварийной сигнализацией, интеркомом, днищем, защищенным мощным бронированным стальным поддоном. Шины типа "run-flattyres" с усиленными боковинами на специальном каркасе позволяют продолжать движение не проседая, даже будучи полностью спущенными. По состоянию на 2011 год цена на Mercedes-Benz E-Guard стартовала с суммы 143 тысячи долларов.

В 2009 году на Нью-Йоркском автошоу компания Мерседес презентовала оригинальную модификация Е-класса, отличающуюся высокой экологичностью и экономичностью. Мелкосерийная версия Е-класса – E250 Blue TEC собиралась на базе концептуальной модели седана E250 CDI BlueEFFICIENCY. Автомобиль оснащался системой selective catalytic reduction (селективного каталитического восстановления) и автоматической коробкой автомат 7G-Tronic Plus. Одного галлона дизтоплива Mercedes E250 Blue TECхватало на 28 миль в городском цикле и на 39 миль по шоссе (8,4 литра на 100 км в городском цикле и 6,1 литр/100км по трассе).

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 года тюнинговое ателье AMG показало заряженный седан обновленного Е-класса – Mercedes E63 AMG. Горячий седан нес под капотом двигатели, аналогичные устанавливаемым на CL63 AMG, в частности, 6,2-литровый V8 собственной разработки инженеров AMG с 4-режимной (включающей режим ручного управления) 7-скоростной спортивной автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT MCT. Бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 6,2 литра выдавал 525 л.с. (386 кВт) и разгонял своего хозяина до 100 км/час за 4,3 секунды. В отличие от базового седана, Mercedes E63 AMG получил множество экстерьерных доработок, расширенную переднюю ось, кардинально пересмотренную подвеску и комплект навесных кузовных панелей. В 2011 году,2-литровый V8 был заменен на доработанный 5,5-литровый V8 twin-turbo, опробованный на модели Е500.

Пакет опцией "AMG Performance Package" для Mercedes E63 AMG включал кованые 19-дюймовые легкосплавные диски, разработанные в инженерном бюро тюнингового ателье AMG, размерностью передних шин 255/35R19 и задних - 285/30R19. В комплекте с жестко настроенной подвеской прилагался оригинальный "limited-slip differential" (самоблокирующийся дифференциал). В салоне - трехспицевый спортивный руль. Электронный контроллер скорости перепрограммирован на ограничение скорости на 190 миль/час (300 км/час), в отличие от 250 км/час на базовом седане Е-класса.

К 125-летию Карла Бенца (Karl Friedrich Benz) – прародителя концерна Daimler-Benz AG, была подготовлена юбилейная версия седана Е-класса. Автомобиль был доступен с тремя вариантами бензинового двигателя – E250, Е300 и Е350. В свободную продажу юбилейная версия не попала, так как была раскуплена коллекционерами.

11 января 2010 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (штат Мичиган, США) презентовали модификацию Е-класса в кузове "кабриолет" – Mercedes-Benz E-Class A207. 27 марта 2010 года модель появилась в продаже на европейском рынке, с мая того же года кабриолет Е-класса можно было купить в Америке.

В декабре 2012 года Е-классу провели фейслифтинг. Обновленную модель заявили как новинку 2014 модельного года. Передняя часть Mercedes E-Class W212 2013 года выпуска стала более агрессивной. Фирменные сдвоенные лампы переднего света исчезли, уступив место фарам ромбовидной формы, с дневными ходовыми огнями LED DRLs (Daytime Running Light) в стандартной комплектации. Передний бампер Мерседес Е-класса 2013 модельного года стал более острым с большими воздухозаборниками. В блоках задних фонарей появились светодиодные лампы. Задние двери, задние крылья и колесные арки Mercedes E W212 получили новую форму.

В салоне рестайлинг W212 минимален. Центральная консоль оформлена в стиле Mercedes S-Class W222 с аналоговыми часами между вентиляционных дефлекторов. С передней консоли Мерседес W212 убрали рычаг селектора коробки передач, перенеся его на рулевую колонку. Электронные помощники Mercedes-Benz E 2013 года сборки пополнились двенадцатью новыми системами:

- COLLISION PREVENTION ASSIST – ассистент профилактики столкновений (в стандартной комплектации),

- ATTENTION ASSIST – система контроля внимания водителя, сигнализирующая при выявлении признаков сонливости (в стандартной комплектации),

- DISTRONIC PLUS with Steering Assist – система адаптивного круиз-контроля с вспомогательным механизмом рулевого управления,

- Brake Assist system BAS PLUS with Junction Assist – электронная система аварийного торможения, контролирующая давление в гидравлической тормозной системе с механизмом экстренного превентивного торможения и функцией помощи при осуществлении маневра на сложных развязках дороги,

- PRE-SAFE® Brake – автономная электронная система аварийного торможения, анализирующая данные отраженного сигнала встроенного радара,

- PRE-SAFE® PLUS – расширенная версия системы защиты, с помощью радарных датчиков контролирующая движущиеся сзади транспортные средства,

- PRE-SAFE® Impulse – тормозная система, умеющая распознавать пешеходов,

- Active Lane Keeping Assist – система, которая с помощью установленной в верхней части ветрового стекла веб-камеры контролирует полосы движения,

- Adaptive Highbeam Assist PLUS – адаптивная система управления дальним светом фар,

- Active Parking Assist – интеллектуальный парковочный ассистент,

- Active Blind Spot Assist – система радиолокационных датчиков, мониторящая пространство по бокам автомобиля и в направлении по ходу движения,

- Traffic Sign Assist – система считывания и распознавания дорожных знаков.

Рестайлинговое поколение Е-класса имеет круговой обзор в 360 градусов. Система навигации Мерседес Е 2013 модельного года позволяет вывести на дисплей виртуальную картинку с высоты птичьего полета, помочь при выезде с парковки, поиске парковочных мест, маневрировании на дороге.

Большинство силовых агрегатов Е-класса серии W212 2013 года выпуска остались дорестайлинговыми. В российских дилерских центрах Mercedes E-класс 2013 модельного ряда доступен в тринадцати вариантах комплектации с задним или полным приводом, бензиновыми или дизельными моторами.

С бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,991 см3 и задним приводом в модификациях E200 и Е250 на Mercedes E-Class W212 цена стартует с суммы 2 090 000 рублей. Версия Mercedes E400 4Matic с полным приводом и двигателем объемом 2,996 см3 продается за 2 850 000 рублей. Стоимость заднеприводного Мерседес Е-класса W212 Е300 с мотором объемом 3,498 см3 начинается от 2 450 000 рублей. Версия Mercedes E-Klasse W212 комплектации Е300 4Matic с аналогичным двигателем, но полным приводом стоит от 2 690 000 рублей. Самая мощная серийная модификация Mercedes Е 2013 модельного года серии W212 – Mercedes E500 с мотором объемом 4,663 см3 продается за 3 690 000 рублей.

Тюнинговые седаны от AMG – Е63 AMG 4MATIC и E63 AMG S 4MATIC оснащаются 5,5-литровым мотором. Стоимость полноприводных заряженных модификация 4 700 000 рублей и 5 200 000 рублей.

Четыре модификации Mercedes-Benz E W212 с дизельными двигателями – E200 BlueTEC (задний привод), E220 CDI (задний привод), E250 BlueTEC 4MATIC (полный привод) и E250 CDI 4MATIC оснащаются мотором объемом 2,143 см3. Стоимость дизельных модификаций начинается от 2 миллионов рублей.



Mercedes-Benz E-Класс в других кузовах
Записаться на пробную поездку на автомобиле Mercedes-Benz E-Класс купе




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»