quto.ru
Mercedes-Benz
Марка
G-Класс
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mercedes-Benz G-Класс, W463 2-й рестайлинг

G-Класс кабриолет
В сентябре 1989 года в рамках международного автосалона во Франкфурте концерн Даймлер-Бенц презентовал адаптированную гражданскую версию полноприводного внедорожника Gelandewagen серии W463. Построенная на платформе базовой модели W460, модификация W463 предназначалась для цивильного использования и отличалась значительно более комфортным салоном и некоторыми экстерьерными деталями. Начиная с 1990 года, вплоть по сей день все гражданские модификации Gelandewagen собираются на платформе Mercedes G model W463. В отличие от аскетичного армейского внедорожника серии W460, Mercedes Benz G model W463 имел большие боковые зеркала заднего обзора, прямую, открашенную в цвет кузова радиаторную решетку, более выпуклую форму бамперов и несколько иную заднюю оптику. Если внешние красивости придавали представителям серии G-Class W463 лоска и солидности, однако в целом сохраняли, свойственные базовой модели внедорожника, рубленные, строго геометрические, легко узнаваемые формы, то внутри гражданская версия Гелендвагена разительно отличалась от моделей, предназначенных для силовиков. Причесанная цивильная модификация Mercedes Benz G W463 отделывалась дорогим пластиком, натуральной кожей, ценными породами дерева и новейшими текстильными материалами. На панели управления разместили три клавиши блокировки дифференциалов, кнопку включения антиблокировочной системы. В списке дополнительного опциона предусматривался электроприводный люк в крыше, накладки на пороги из нержавеющей стали с фирменной гравировкой Mercedes Benz, специальный бокс для запаски. Несколько лет гражданская версия Гелендваген W463 собиралась с двумя вариантами трансмиссии – 5-ступенчатой механической коробкой или 4-скоростной коробкой-автомат. Впоследствии, в связи с малым количеством заказов на внедорожники с механической коробкой, в модификациях G model W463 оставили только автоматические коробки переключения скоростей. В 2012 году вездеходу провели очередной рестайлинг. Mercedes Benz W463 получил изменения в спецификациях и обновленную линейку двигателей. Снаружи Гелендвагены обзавелись современными светодиодными ходовыми огнями, новыми боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота, обновленным передним бампером и радиаторной решеткой. В списке оборудования Мерседес W463, над которым поколдовали спецы из AMG, появилась система адаптивного круиз-контроля. В отличие от предшественников, в рестайлинговом Mercedes G W463 добавили систему контроля за слепыми зонами. Мультимедийный комплекс COMMAND, после перевода на электронную шину нового поколения, получил доступ к сети интернет, со всеми сопутствующими радостями – картами Google, социальными сетями, лентами новостей, системой поиска ресторанов, парковок, кинотеатров, отелей. В салоне Гелендвагенов образца 2014 года кожа с алькантарой, вместо пластика - карбон, селектор автоматической коробки превратился в миниатюрный тумблер а-ля SLS AMG. Передняя приборная панель получила новые материалы отделки – натуральную кожу, дорогой карбон и отполированный алюминий. В центре приборной панели жидкокристаллический цветной дисплей. Еще один диагональю 7 дюймов разместили на центральной консоли. На внутренней части дверных панелей и в отделке сидений использована стеганая, ромбовидная прострочка. Как и два десятка лет назад, современный Mercedes W463 имеет традиционный полный привод с понижающей передачей и тремя блокируемыми дифференциалами – одним центральным и двумя межколесными, цельные неразрезные мосты и классический рулевой механизм типа винт-шариковая гайка, оснащенный гидроусилителем. Mercedes-Benz G-Class в ателье AMG оснащают спортивной выхлопной трубой, перенастроенными с поправкой на более динамичные характеристики управляемости настройками подвески, оптимизированными подшипниками для автоматической коробки передач и раздаточной коробки, литыми полированными дисками размерностью 275/50 R20. Решетка радиатора получила четыре хромированные вставки. Бампер с тремя дополнительными вентиляционными отверстиями и хромированными, глянцевыми вставками. В одной из последних модернизированных версий Гелендвагена серии G63 AMG новая усовершенствованная система тормозов на вентилируемых перфорированных дисках. Впереди диски диаметром 375 мм с суппортами на шести поршнях, сзади диски диаметром 330 мм с плавающей скобой. Вездеход оснащен 7-ступенчатой коробкой-автомат SPEEDSHIFT PLUS 7G-Tronic с гидротрансформатором. В AMG подправили автоматическую систему управления ESP с дополнительным тягово-сцепным устройством. Передняя и задняя подвески Mercedes-Benz G 63 AMG пружинные, зависимые на продольных рычагах со стабилизаторами и тягой Панара. Благодаря широким шинам, увеличенной колее и более жестко настроенной подвеской, Гелендваген G63 достаточно уверенно ведет себя на скоростной дуге. В случае превышения скорости входа в поворот, включается автоматическая электронная система стабилизации движения, которая частично, но мгновенно, перекрывает подачу топливной смеси и зажимает колеса, исключая неконтролируемое скольжение. Рамный вездеход весит 2,5 тонны (2475 кг). Высота 1938 мм, высота дорожного просвета 220 мм, ширина 1885 мм, длина 4769 мм, колесная база 2850 мм. Объем топливного бака 96 литров. Несмотря на многократно модифицированный, подогнанный под строгие международные экостандарты, ставший более экономичным двигатель, скрывающий под капотом Mercedes-Benz G-Class G63 полтысячи лошадиных сил, грохочет не хуже реактивного истребителя. Традиционно разведенные по бокам трубы выпускной системы обеспечивают Гелендвагену очень громкий, характерный, легко узнаваемый за километр, звук. Мерседесовские разработчики принципиально не используют никаких средств для снижения уровня шума, считая, что тихий Гелендваген скорее потеряет свое грозное очарование, чем приобретет. Двигатель V8 бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Рабочий объем 5461 см3, мощность 544 л.с. (740 Нм) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 210 км/час. Разгон 0-100 км/час за 5,4 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле около 13,8 литров в расчете на 100 км пробега. Размерность шин 275/50 R20. В продаже серия Mercedes-Benz G-Class G63 появилась в июне 2012 года. Цена Mercedes-Benz G-Class серии G63 стартует с суммы 7 920 000 рублей. В 2013 году публике презентовали специальную версию Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Заряженный пикап имеет три колесные пары, портальные мосты, пять блокируемых дифференциалов, понижающий редуктор, привод 6х6, специальную подвеску, руль с сервоприводом, систему, автоматически регулирующую давление в шинах. Наряду с повышенными характеристиками проходимости, позволяющими вездеходу преодолевать практически любые топографические преграды и эффективно функционировать в экстремальных погодных условиях, Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 отличает высокий уровень комфорта. Внутри салона отделка из кожи Desingo с комбинированной из бежевого и красного цветов, отстроченная ромбовидной строчкой. В салоне четыре индивидуальных сиденья, каждое из которых имеет электроподогрев и вентиляцию. В задней части салона оригинальная центральная консоль. Внутренняя поверхность задней двери обита кожей, а потолок алькантарой. Даже погрузочная платформа пикапа отделана доской из натурального бамбука. Вдобавок к стандартному 96-литровому баку добавлен еще один емкостью 65 литров. Стоимость модификации Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 составляет 16 960 000 рублей. С 2013 года компания AMG предлагает Mercedes-Benz серии G65. Заряженный внедорожник оснащен двигателем V12 мощностью 612 л.с., выдающим 1000 Нм. Максимальная скорость 230 км/час. Скорость разгона до 100 км/час с места - 5,3 секунды. Заявленная стоимость горячего Mercedes-Benz G 65 AMGпочти вдвое выше серии Mercedes-Benz G 63 AMG – 250 тысяч евро. В России цена Gelandewagen версии G65 AMG стартует с суммы 14 800 000 рублей.