Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Класс 5-дв.

Mercedes-Benz G-Класс 5-дв.

Описание модели

Mercedes Benz Gelandewagen стал результатом совместной работы компании Steyr-Puch (в 1972 Steyr-Daimler-Puch, в настоящее время Magna Steyr) и концерна Mercedes-Benz. Характерной особенностью Гелендвагена является его узнаваемый рублено-квадратный экстерьер и, практически не меняющаяся в течение десятилетий, технология сборки. Mercedes-Benz G-Class является одним из немногих автомобилей, оснащенных тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник находится в производстве с 1979 года и претендует на звание самого коммерчески удачного серийного долгожителя в истории концерна Daimler-Benz. Старше Генедвагена только универсальный грузовой вездеход Unimog (Mercedes-Benz Unimog), серийно выпускаемый с 1949 года.

Модификации и цены

Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
G 350 d дизель полный 211 л.с. 9.1 с 11.2 л/100 км
Базовая
  5 950 000 Руб.          
Снята
с производства
G 500 бензин полный 388 л.с. 6.1 с 14.9 л/100 км
Базовая
  7 500 000 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 02.09.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mercedes-Benz G-Класс в автосалонах Москвы

Все предложения →

Автомобили Mercedes-Benz G-Класс с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →

Другие поколения в каталоге



 

Прототипом Geländewagen (ɡəˈlɛːndəvaːɡn - гелендэваген), что переводится с немецкого, как жесткий автомобиль повышенной проходимости, стал проект H2 (Haflinger2). Платформа, утвержденная компаниями-партнерами, предполагала полный привод и была пригодна в равной степени, как для армейских нужд, так и для эксплуатации гражданскими владельцами. Концепция проекта была нетрадиционной для своего времени. Полноприводный вездеход сочетал в себе кардинально противоположные качества – надежность, проходимость и мощность с комфортом, скоростью и импозантной внешностью. Руководство проектом доверили Эриху Ледвинки, прославившегося полноприводными универсалами Pinzgauer и Haflinger – сыну знаменитого автоконструктора Эриха Ледвинки.

Команда инженеров под руководством Э. Ледвинки в рекордно короткие сроки подготовила модель с подчеркнуто простым, геометрическим кузовом, коробкой передач, заимствованной у легковых вариантов Mercedes-Benz и бензиновым двигателем. Кузов-трансформер состоял из лаконичных абсолютно прямых панелей и откидного лобового стекла. Главным достоинством подобной конструкции была возможность ремонта в самых сложных походных условиях. В 1976 году на предсерийном экземпляре Mercedes-Benz Gelandewagen появилась характерная решетка радиатора с круглыми утопленными фарами.

Платформа Гелендвагена представляла собой образец консервативной лаконичности. Эрих Ледвинкипре взошел сам себя, воплотив в реальность истину все гениальное просто. На простой лестничной раме крепились пружинно-рычажные зависимые подвески на все колеса. Впереди установили дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные. И те, и другие снабдили усилителями. Полный привод оснастили функцией блокировки переднего и заднего дифференциалов.

В 1974 году первый десяток прототипов Mercedes-Benz Gelandewagen отправили на полевые испытания в самые экстремальные места планеты. Вездеход наматывал километры за Полярным кругом в скандинавском угольном карьере, побывал на суровом горном полигоне Steyr-Daimler-Puch под городом Грац, где была сооружена знаменитая полоса препятствий Schöckl, испробовал силы в Аргентине, на Аравийском полуострове и в Северной Африке. Продемонстрированные во время полевых испытаний Mercedes-Benz G-Class характеристики проходимости и управляемости превосходили показатели всех конкурентов-внедорожников. В 1976 году программу испытаний прошел образец Гелендвагена с быстросъемным мягким верхом.

Первые Mercedes-Benz Gelandewagen серии W460 разгонялись до скорости 115-143 км/час. Все модификации оборудовались механической 4-скоростной коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, позволяющей включать и отключать полный привод и блокировать дифференциалы обоих мостов во время движения. Специальные модификации Mercedes-Benz Gelandewagen серии 300 GD и 280 GE в базовой исполнении оснащались гидроусилителем рулевого управления. Линейка силовых агрегатов предлагала три варианта двигателей:

- бензиновый 4-цилиндровый карбюраторный двигатель серии 230 G рабочим объемом 2299 см3, мощностью 102 л.с.;

- дизельный 4-цилиндровый форкамерный двигатель серии 240 GD рабочим объемом 2399 см3, мощностью 72 л.с.;

- дизельный 5-цилиндровый форкамерный двигатель серии 300 GD рабочим объемом 2998 см3, мощностью 80 л.с.

В 1980 году в моторном ассортименте добавился бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель серии 300 GD Bosch K-Jetronik с механической системой впрыска топлива рабочим объемом 2746 см3, мощностью 156 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 155 км/час.

В 1986 году в набор базового оборудования вошел гидроусилитель руля и модернизированная конструкция механизмов блокировки дифференциалов. Кабриолеты стали оборудовать тентами с механической системой складывания. Через год в 1987 году Гелендвагены получили автоматическую антенну, электрические механизмы открывания окон.

В отличие от армейской версии, Mercedes-Benz G-Class W460, гражданская адаптация W463 получила усилитель рулевого управления, усилители тормозов, легкосплавные колесные диски и несколько более мощных силовых агрегатов. Клиентам Mercedes-Benz Gelandewagen W463 был доступен в трех модификациях:

- двухдверный универсал;

- четырехдверный универсал;

- короткобазный кабриолет.

В конце 1989 года, после успешной апробации на модификации W463, на новую, единственную в своем роде, трансмиссию с тремя блокирующимися дифференциалами и постоянным полным приводом перевели все модификации семейства Mercedes-Benz G-Class. На Гелендвагены стали устанавливать инновационные разработки в области электронных контроллеров – систему управления трансмиссией, систему стабилизации хода, систему помощи при экстренном торможении. В интерьере не осталось и следа армейского аскетизма. Салон отделывался кожей и декоративными элементами из ценных пород дерева. Специально под Гелендваген фирма Recaro разработала неплохие кресла.

Новые мощные двигатели, апробированные на серии Mercedes-Benz Gelandewagen 500G, привели к изменениям в конструкции. Начиная с 1995 года, на Mercedes-Benz G-Class стали устанавливать модернизированную тормозную систему. Переднюю ось оснащали вентилируемыми тормозными механизмами, а на заднюю ось, вместо барабанных механизмов, установили дисковые. В списке дополнительного опциона появился центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.

В 1998 году в продажу поступил рестайлинговый Mercedes-Benz серии G 500. Внедорожник оборудовали модернизированным бензиновым двигателем V8, в котором, в отличие от более ранних версий, было три, а не два, клапана на каждом цилиндре. Рабочий объем силового агрегата составил 4966 см3, мощность 296 л.с. при 5500 оборотах двигателя в минуту. Gelandewagen G 500 стал первым среди семейства G-Class, перешагнувшим за скорость 200 км/час. С места до 100 км/час вездеход разгонялся за 7,7 секунд. Новый мотор стал базовым для всех кузовных исполнений семейства Mercedes-Benz G-Class.

В 2001 году свойственные Mercedes G-Class технические характеристики были существенно улучшены за счет добавления к стандартным блокировкам системы автоматической стабилизации (ESP), электронной системы управления тяговым усилием (4ETS) и системы экстренного торможения (Brake Assist).

В штатный заводской набор оборудования Mercedes-Benz G-Class 2014 модельного года входит 7-скоростная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и системой их блокировки. Понижающая передача имеет электронный контроллер включения, в случае превышения скоростного режима, активируется система Tempomat. Руль с гидроусилителем.

В соответствии с международными экологическими стандартами на все модификации Гелендвагенов устанавливают сажевые фильтры, баки для восстановителя и системы нейтрализации отработавших газов BlueTEC. В базовом оснащении датчик дождя. Передние противотуманные фары в бампере. Головные фары - би-ксенон с опцией динамической регулировки мощности светового пучка.

В штатной сборке Mercedes Benz G-lass оборудуется стандартным пакетом электронных управляемых систем:

- ABS – антиблокировочная система

- BAS – система активации экстренного торможения

- ESP – система электронной стабилизации движения

- ASR – автоматическая антипробуксовочная система

- 4ETS – система электронного контроля тягового усилия

- Adaptive Brake – тормозная автоматическая электронная система с функцией Hold

- датчик столкновения

- датчик опрокидывания

Салон Mercedes-Benz G-Class образца 2014 модельного года отделан текстильным материалом на потолке и кожей на сиденьях и внутренней обивке дверей. В оформлении интерьера использованы вставки из натурального тополя. Четырехспицевый мультифункциональный электрорегулируемый руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей Nappa. На порогах накладки из нержавеющей стали с фирменным тиснением Mercedes Benz. Передние кресла с электрорегулируемыми механизмами и опцией запоминания параметров. Подогрев всех сидений. Система автоматического климат-контроля THERMATIC.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»