Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Класс AMG 5-дв.

Mercedes-Benz G-Класс AMG 5-дв. G 65 AMG Базовая (630 л.с.)


Добавить к сравнению

Объявления Mercedes-Benz G-Класс AMG

Все предложения →

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 5980 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 630 л.с. при 5000 - 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 1000 Н∙м при 2300 - 4300 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4673 мм
Ширина 1855 мм
Колесная база 2850 мм
Диаметр разворота 13.6 м
Снаряженная масса 2580 кг
Полная масса 3200 кг
Грузоподъемность 620 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 5.3 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 17 л/100 км
Городской цикл 22.7 л/100 км
Загородный цикл 13.7 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 96 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 7
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Зависимая - мост
Задняя подвеска Зависимая - мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 275/50 R20
Задние шины 275/50 R20
Передние диски 20X9,5J
Задние диски 20X9,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению


Одноклассники





Mercedes-Benz G-Класс AMG 5-дв. G 65 AMG Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
53%
Что это?
  • Безопасность 72%
  • Оснащенность 28%
  • Комфорт 63%
  • Аудио 48%

Цена: 21 510 000 Руб.

Стоимость владения (без КАСКО):

391 382 руб. в год




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»