Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GL-Класс AMG

Mercedes-Benz GL-Класс AMG

Описание модели

Отечественная премьера Mercedes GL AMG состоялась в рамках Московского международного автосалона 2012 года. Семиместный немецкий вседорожник, оборудованный модернизированным битурбированным бензиновым двигателем, разгоняющим автомобиль с места до 100 км/час за 4,9 секунд, во всех комплектациях оборудуется электронной системой ограничения скорости движения, выставленной на 250 км/час.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
GL63 AMG бензин полный 557 л.с. 4.9 с 12.3 л/100 км
Особая серия
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mercedes-Benz GL-Класс AMG в автосалонах Москвы

Все предложения →

Автомобили Mercedes-Benz GL-Класс AMG с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →


 

Массово-габаритные характеристики Mercedes GL AMG:

- колесная база 3075 мм

- длина 5146 мм

- высота 1850 мм

- пятая дверь открывается на высоту 2146 мм

- ширина 1982 мм

- ширина кузова с учетом раскрытых боковых зеркал заднего обзора 2141 мм

- радиус разворота 12,45 м

- емкость топливного бака 100 л

- снаряженная масса 2580 кг

- грузоподъемность 670 кг

- максимальная допустимая масса груза, транспортируемого на крыше 100 кг

В штатной сборке с установленными 7-посадочными местами в Мерседес ГЛ АМГ размеры багажного отсека составляет 680 литров. Сложенные сиденья третьего и второго рядов увеличивают полезный объем грузового пространства до 2300 литров.

Мерседес GL-класса от AMG - полноприводный вседорожник с распределением крутящего момента в пропорции 40/60. Подвеска со спортивными настройками оснащена системой динамической стабилизации во время движения ACTIVE CURVE SYSTEM. Под капотом битурбированный бензиновый 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 литров, мощностью 557 л.с. (410 кВт) при 760 Нм номинального крутящего момента. Мотор V8 AMG серии М157 имеет систему непосредственного топливного впрыска, двойной механизм турбонаддува, пьезоэлектрические форсунки и струйное управление процессом сгорания топливной смеси. Картер полностью изготовлен из алюминия. Наддувочный воздух охлаждается путем применения системы жидкостно-воздушного охлаждения. Распределительные валы регулируемые, четырехклапанные. Генератор управляется автоматическим контроллером. В штатной комплектации присутствует система Start/Stop ECO. Разгон вседорожника со старта до скорости в 100 км/час происходит за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным контроллером на отметке 250 км/час. Ограничитель так же срабатывает при достижении частоты вращения двигателя 6300 об/мин. Средний расход топлива Mercedes GL AMG в смешанном цикле 12,3 литра на 100 км пробега. В городском цикле расход топлива Мерседес ГЛ АМГ составляет 15,8 л/100 км, по трассе расход Mercedes GL AMG – 10,3 л/100 км. Для заряженной версии Mercedes-Benz GL AMG дизель не предусмотрен.

Коробка передач Mercedes-Benz GL AMG фирменная автоматическая, специально разработанная под второе поколение Длинного Гелендвагена, серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Во время смены передач с высоких на пониженные активируется механизм автоматической перегазовки.

Для Mercedes-Benz GL AMG КПП предусматривает три рабочих режима. Режим АКПП "С" (Контролируемая экономичность - Controlled Efficiency) поддерживает функцию Start/Stop ECO в постоянно активном режиме. Стоит автомобилю остановиться и контроллер мгновенно отключает двигатель, снижая для Mercedes-Benz GL AMG расход топлива. В режиме "С" настройки жесткости педали акселератора более мягкие, чем в других режимах. На панели приборов горит знак "ECO" зеленого цвета, информируя водителя об активированном режиме "Контролируемой экономичности".

Главным отличием режимов "S" (Спортивный – Sport) и "М" (Ручное управление – Manuell) является изменение связки "двигатель-трансмиссия". Скорость переключения передач и динамика разгона в режимах "S" и "M" при переходе на повышенные передачи при полной загрузке двигателя заметно короче за счет фиксированных параметров интервала отключения системы топливного впрыска и зажигания.

Специально под второе поколение Длинного Гелендвагена в тюнинговом ателье AMG подготовили оригинальную спортивную подвеску с набором функций AIRMATIC. В пакет входит усиленная пневматическая подвеска, система автоматического регулирования уровня кузова, мощные амортизационные стойки и система ADS (адаптивного контроля амортизаторов). На все версии серийно устанавливается система динамической стабилизации работы подвески - ACTIVE CURVE SYSTEM. Стабилизаторы поперечной устойчивости, снижающие крены кузова вседорожника при прохождении поворотов на высоких скоростях, установлены на обе колесные оси. Курсовую устойчивость автомобиля мониторит активная система ACTIVE CURVE SYSTEM.

Рулевая колонка на базе зубчато-реечного механизма с гидроусилителем и автоматической системой регулирования, реагирующей на текущую скорость движения. Передняя независимая подвеска на поперечных сдвоенных рычагах. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Пневматические упругие элементы спереди и сзади. Амортизаторы газонаполненные. Тормозные механизмы дисковые, перфорированные, вентилируемые. Размерность шин 295/40 ZR 21 111Y XL. В тюнинговых версияхMercedes GL AMG размеры колесных арок увеличены, чтобы вместить более широкие, нежели стандартные, колеса.

Основные стилистические элементы экстерьера второго поколения Длинного Гелендвагена специалисты из AMG дополнили собственными фирменными разработками и характерными спортивными деталями. Крупная радиаторная решетка с большой мерседесовской звездой подчеркнута отполированными до зеркального блеска черными ламелями. В стайлинг-пакет AMG входит увеличенный, как бы слегка раздутый, передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, обеспечивающих свободную циркуляцию воздуха в области моторного отсека. Эффективному охлаждению способствует и дополнительное вентиляционное отверстие под декоративным "плавником". Воздухозаборник стилизован под литеру "А".

В нижней части передней "юбки" находится поперечная планка, покрытая хромированным серебристым напылением, визуально расширяющая "морду" Мерседес GL AMG, по обе стороны которой интегрированы светодиодные ходовые огни. На передних крыльях размещен фирменный шильдик "V8 BITURBO", подтверждающий принадлежность автомобиля к заряженным моделям AMG. Раздутый передний бампер перетекает в оригинальные расширители передних крыльев, раздвигающие вседорожник на 22 мм в обе стороны, позволяя эффектно вписаться под колесные арки легкосплавным дискам эксклюзивного дизайна. Расширители задних крыльев перекликаются с задним бампером в фирменном стиле AMG. В нижней части заднего бампера расположены два пары сдвоенных хромированных патрубков выхлопной системы. В базовой комплектации Mercedes GL AMG оснащается серыми титановыми полированными легкосплавными дисками, разработанными в тюнинговом ателье AMG специально под новое поколение GL. Диски размером 10х21 исполнены в стиле "5 спиц" в двух вариантах и дополнены шинами размерностью 295/40 R 21.

Инженеры AMG особое внимание уделили тормозной системе вседорожника, которая была изменена в соответствии с более мощным двигателем. На обе колесные оси установили перфорированные вентилируемые тормозные механизмы дискового типа размером впереди 360х36 мм и сзади 354х26 мм, что позволило достичь высоких показателей устойчивости и сократить тормозной путь.

Как и 45 лет назад, для нового поколения Mercedes-Benz GL AMG двигатели собираются вручную. За сборку отвечает конкретный инженер-механик, который по окончанию работы ставит на силовой агрегат собственное клеймо, как показатель гарантии качества. Последнюю версию 8-цилиндрового мотора с расположением цилиндров по типу "V" в AMG презентуют, как самый инновационный, экономичный и мощный двигатель за всю историю фирмы. По сравнению с предыдущими версиями, новая атмосферная "восьмерка" на 30% экономичнее и на 62 л.с. мощнее. Битурбированные бензиновые моторы Mercedes GL AMG основаны на уникальном сочетании прямого впрыска и двойного турбонаддува, что позволило получить мощность на уровне 571 лошадиной силы. Интегрированная в новый двигатель система AMG Cylinder Management, позволила сохранить баланс между повышенной мощностью, максимальной эффективностью и снизить расход топлива Мерседес-Бенц GL AMG.

Заряженные вседорожники оснащены полным приводом AMG Performance 4MATIC. Фирменная система разработана в соответствии со стратегией AMG Driving Performance. Все модели Mercedes GL AMG, начиная с 2013 модельного года, оснащаются новой версией системы полного привода серии 4MATIC, разработанной специально для вседорожников. Особенность системы в мгновенной реакции для передачи крутящего момента к одной из ведущих осей.

В конструкции Mercedes GL AMG, в отличие от серийных модификаций Длинного Гелендвагена, использовано более 500 уникальных деталей. Каждая из них подверглась доработке для обеспечения улучшения технических характеристик. Помимо начинки и экстерьера, в заряженных Mercedes GL AMG салон также переработали в спортивном стиле.

В горячих Мерседес-Бенц ГЛ АМГ салон гармонично перекликается со спортивным экстерьером. Ковшеобразные передние кресла обеспечивают четкую фиксацию и боковую поддержку. Руль четырехспицевый, эргономичный, отделанный кожаной оплеткой с перфорированными вставками в районе боковых хватов. Подрулевые джойстики алюминиевые. Панель приборов с несколько иной комбинацией, нежели в серийных моделях GL-Class.

Все модели Mercedes GL AMG, реализуемые через российские дилерские центры, поступают в продажу в комплектации "Особая серия". Пакет опций включает камеру заднего вида, активный парковочный ассистент, стояночное отопление, интеллектуальную систему предотвращения аварий в продольных направлениях COLLISION PREVENTION ASSIST. Во всех Mercedes-Benz GL AMG салон оснащен полным набором подушек безопасности. Передние кресла повышенной комфортности, фирменный руль AMG Performance, передние двойные солнцезащитные козырьки. В задней части салона индивидуальный кондиционер, задние солнцезащитные шторки, панорамная сдвижная крыша. Мерседес GL AMG оснащается мультимедийной системой COMAND Online с DVD-чейнджером на 6 диском, многофункциональным интерфейсом и саунд-системой Surround (Logic7 harman/kardon). Для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрена индивидуальная мультимедийная система с отдельным управлением. Все сиденья первого и второго рядов снабжены подогревом. Двери оборудованы сервоприводными механизмами. Головной свет биксеноновый под управлением системы Intelligent LightSystem. Все подножки металлические с резиновыми вставками. Система интеллектуального бесключевого доступа к автомобилю KEYLESS-GO с противоугонным пакетом.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»