Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SL-Класс

Mercedes-Benz SL-Класс SL 400 Базовая (333 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2996 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 333 л.с. при 5250 - 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н∙м при 1600 - 4000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 2
Длина 4617 мм
Ширина 1877 мм
Высота 1315 мм
Колесная база 2585 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1604 мм
Диаметр разворота 11.04 м
Объем багажника 364 л
Объем багажника максимальный 504 л
Снаряженная масса 1730 кг
Полная масса 2110 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 5.2 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 10.2 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 65 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 7
Привод Задний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 255/45 R17
Задние шины 255/45 R17
Передние диски 17X8,5J
Задние диски 17X8,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению






Mercedes-Benz SL-Класс SL 400 Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
75%
Что это?
  • Безопасность 96%
  • Оснащенность 54%
  • Комфорт 69%
  • Аудио 70%

Цена: 6 100 000 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»