Mitsubishi

Mitsubishi Lancer универсал

Mitsubishi Lancer универсал

Описание модели

Mitsubishi Lancer IX Wagon – двухобъемный легковой автомобиль с кузовом типа «универсал», представитель седьмого поколения семейства Lancer. Дебют Мицубиси Лансер 9 Универсал состоялся в 2004 году на международной выставке в Париже. В отличие от седана, выпуск Lancer IX Wagon не прекращался и после выхода в свет в 2007 году автомобилей следующего поколения (Lancer X). Вплоть до середины 2011 года, универсалы производились серийно на заводах Mitsubishi, расположенных в Китае, Индии и в странах Латинской Америки.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 МТ бензин передний 98 л.с. 12.6 с 7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.6 АТ бензин передний 98 л.с. 15.1 с 8.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 МТ бензин передний 135 л.с. 10 с 8.6 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства

Автомобили Mitsubishi Lancer с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi Lancer

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 86 000 км, Москва

    390 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Lancer

    1.5 л., бензин, АКПП

    2008 г., 104 000 км, Москва

    240 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Lancer

    1.6 л., бензин, АКПП

    2004 г., 117 500 км, Москва

    299 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Lancer

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 92 000 км, Москва

    255 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Lancer

    1.6 л., бензин, АКПП

    2005 г., 110 000 км, Москва

    260 000 руб.


 

Мицубиси Лансер универсал – технические характеристики модели

Мицубиси Лансер 9 в кузове универсал создан на платформе CS2A-CS9W , которая была разработана специально для автомобилей семейства Лансер. С 2005 года автомобиль существует в двух версиях: с передним приводом (Lancer IX Wagon) и с полным приводом (Lancer IX Sportwagon).

Кузов Лансер 9 универсал отличается от кузова седан по длине и высоте. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

• Длина - 4605 мм;

• Ширина – 1715 мм;

• Высота – 1445 мм;

• Колесная база – 2604 мм;

• Клиренс -165 мм.

По сравнению с седаном, объем багажного отделения Митсубиси Лансер 9 в кузове универсал сократился на 86 литров. Впрочем, при сложенных задних сидениях, полезное пространство автомобиля, предназначенное для перевозки грузов, вырастает из скромных 344 литров до вполне солидных 1080 литров. Само собою, для седана подобная трансформация недоступна. Гарантия на кузов Mitsubishi Lancer IX Wagon (сопротивление сквозной коррозии) – 12 лет.

Линейка двигателей Lancer IX Wagon официально продававшихся в России состоит из трех бензиновых моторов без наддува:

• 4G18 MT – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра из серии Mitsubishi Orion. Средний расход горючего на 100 км пробега – 7 литров. Агрегируется при помощи 5-ступенчатой механической коробкой передач. Динамика разгона 0-100 км/час – 12,3 секунды. Двигатель 4G18 построен по технологии SONC (один распределительный вал).

• 4G18 AT – аналог предыдущего мотора, адаптированный для работы с 4-позиционной автоматической трансмиссией типа INVECS II. Средний показатель потребления топлива – 8,2 литра на 100 км. Ускорение от нуля до 100 км/час -15,2 секунды.

• 4G63 MT – четырехцилиндровый, ДВС с объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил, из семейства моторов Mitsubishi Sirius. Этот двигатель оснащен двумя распределительными валами (схема DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 8,4 литра. На российском рынке автомобили с этим ДВС были представлены только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Динамика разгона 0-100 км/час - 9,9 секунды.

Кроме вышеперечисленных вариантов, на вторичном рынке России в продаже до сегодняшнего дня можно встретить реэкспортные полноприводные модели универсалов Lancer IX Sportwagon с турбированным 160-сильным бензиновым мотором 4G93GDI Turbo (1,8 литра), созданным по технологии MIVEC. Еще более экзотический вариант универсала - американская полноприводная версия с форсированным двигателем 4G69SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 210 лошадиных сил, который агрегируется 6-диапазоным автоматом INVECS III CVT.

Ходовая часть переднеприводных универсалов Lancer IX Wagon сконструирована следующим образом. Передняя подвеска – независимые стойки системы Макферсона. Задняя подвеска – независимая многорычажная, дополнительно оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Для автомобилей в верхних комплектациях в качестве опции были доступны амортизаторы от Bilstein и система курсовой устойчивости SAYC (для версии Sportwagon).Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем. Тормоза – дисковые вентилируемые с ABS.


Рейтинг владельцев
8.7 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
9
Интерьер
9
Комфорт
10
Как едет
9.3
Эксплуатация
9.3
Цена — качество
10
Отзывы владельцев
Написать отзыв
%Fister% 10 / 10
Приобрел машину в октябре 2012 года с пробегом 60 000 км. До этого катался на ВАЗ 2105. Разница ощутима. Сразу слух порадовала ...
Очень вместительный , комфортный ,удобный ,резвый для своего класса . Нельзя не отметить внешние характеристики, милый , ...
Читать все





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»