Mitsubishi

Mitsubishi Lancer

(X поколение рестайлинг, 2011 - н. в.)

Седан

  • Mitsubishi Lancer седан Mitsubishi Lancer седан

Mitsubishi Lancer Х (Мицубиси Лансер 10) — компактный легковой автомобиль от компании Mitsubishi Motors. Представляет восьмое поколение данного автомобильного семейства. Новый Mitsubishi Lancer X выпускается серийно с 2007 года в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. В соответствии с международной классификацией, Lancer Х принадлежит к автомобильному классу «С» (гольф-класс). Рестайлинг Лансер 10 был осуществлен в 2011 году. По причине низкого спроса на хэтчбеки Мицубиси Лансер в 2011 году экспорт данного автомобиля в Россию был прекращен. Рестайлинговый седан Лансер X по цене от 599 000 рублей представлен во всех салонах официальных дилеров этой торговой марки.

Седан Митсубиси Лансер 10 — рестайлинг на уровне оптимизации

На первый взгляд, Обновленный Mitsubishi Lancer 10 мало чем отличается от своего предшественника. Основные технические характеристики, интерьер и экстерьер Митсубиси Лансер 10 и стоимость автомобиля остались прежними. И тем не менее, седаны Митсубиси Лансер 2011-2013 года выпуска имеют свои очень интересные особенности. Дело в том, что все усовершенствования, которые мы можем обнаружить в новом Митсубиси Лансер X — это результат «обратной связи» между водителями и производителями. В течение 2010 года по заказу корпорации Mitsubishi Motors была проведена серия опросов среди владельцев седанов Lancer X и тех, кто только собирается сделать покупку. Потом была проведена работа в фокус-группах, и только после этого список желаемых обновлений для Мицубиси Ланцер 2012 лег на стол конструкторов.

Традиционно, работы по улучшению рыночной привлекательности седана Митсубиси Лансер 10 для 2012-го модельного года велись в следующих направлениях:

• Доработка внешнего вида Лансер X 2012 (дизайн экстерьера).

• Улучшение уровня комфорта Mitsubishi Lancer 2012 для водителя и пассажиров.

• Оптимизация моторной гаммы для Лансер 2012 года выпуска в соответствии с данными продаж.

• Обновление перечня предлагаемых комплектаций Мицубиси Лансер 10 для разных региональных рынков.

• Финансовая коррекция предложений на новый Мицубиси Лансер 10 — цена и стоимость владения.

Каждый из этих пунктов можно рассмотреть подробнее.

Седан Мицубиси Лансер 10 — рестайлинг экстерьера

На пресс-конференции, организованной для журналистов по случаю выхода в свет рестайлинговой версии Мицубиси Лансер Х, глава компании, господин Осаму Масуко пошутил, что внешний вид прежнего автомобиля его пугал — настолько седан был агрессивен. И похоже, что создатели фейслифтинговой модели решили не делать обновленную «десятку» более «доброй».

Новый Мицубиси Лансер X - вид спереди

Рестайлинговый седан получил иную радиаторную решетку и хромовую окантовку «пасти», решенную в фирменном стиле Jet Figter (радиатор +нижний воздухозаборник). Ранее такие решетки устанавливались только на «заряженные» седаны модификации Ralliart. Кроме того, незначительно «освежился» передний бампер.

Новый Митсубиси Ланцер X - вид сбоку

Силуэт седана остался прежним — вытянутый капот, высокая линия пояса, смещенный вниз центр тяжести, резкие ультимативные контуры крыльев и плавные аэродинамические очертания передних и задних стоек «кабины». Не зря источником вдохновения дизайнеров-разработчиков служил боевой самолет-истребитель. А для того, чтобы подчеркнуть спортивных характер Lancer X, в рестайлинговых моделях предусмотрена возможность установки кругового пластикового обвеса и стильного антикрыла (опции). Помимо этого, новый Митсубиси Ланцер X может похвастаться 10-спициевыми легкосплавными дисками, которые входят в базовую комплектацию авто. За дополнительные деньги предлагаются серебристые или вороненые 16-дюймовые диски. А также эксклюзивные кованные «17-дюймовки», специально разработанные для седанов Лансер 10 стоимостью, 42 960 рублей.

Новый Мицубиси Ланцер X - вид сзади

Изменения внешнего вида кормовой части Митсубиси Лансер Х выразились только в одной детали — задняя оптика получила новую черную подложку в замену ранее использовавшейся красной. В целом, с точки зрения внешнего дизайна, автомобиль стал чуть более щеголеватым и в то же время остался по-прежнему динамичным и бескомпромиссным.

Габариты Лансер 10 после рестайлинга не изменились:

• Длина — 4585 мм;

• Ширина — 1760 мм;

• Высота — 1530 мм;

• Колесная база — 2635 мм;

• Клиренс (дорожный просвет) — 165 мм.

В отличие от «гражданской» модификации пост-рестайлингового седана Lancer X, версия Ralliart имеет пониженный дорожный просвет (150 мм.), однако в Россию эти машины официально не поставляются. Возможно, что это решение коммерческой службы компании — элемент торговой стратегии, использованный для подогревания интереса россиян к этой модели седана. Ведь на мировых рынках Lancer X Ralliart стабильно входит в Top 10 рейтингов продаж спортивных автомобилей. Только в США данный седан неоднократно признавался ведущими авто-изданиями «Лучшим спортивным авто, стоимостью до $40 000» В Великобритании, Ralliart-версия Mitsubishi Lancer Х по цене от £22 699 продаются только по предварительной записи. В странах континентальной Европы, входящих в ЕС, продажи «заряженных» седанов Лансер по цене 2012 года (от € 32 199) увеличились на 15%.

С точки зрения безопасности кузова Мицубиси Лансер 2012 года не изменился ни на йоту. Но это не удивительно. Высокие стандарты технологии RISE, введенные корпорацией с момента запуска «десятки» в производство, не требуют особой коррекции. По сравнению с кузовом Lancer IX жесткость каркаса нового Мицубиси Ланцер X в среднем выросла на 52,5%. Это обеспечило триумф «десятки» при прохождении серии краш-тестов Euro NCAP. Впервые за всю историю существования этого автосемейства Лансер удостоился высшего бала по европейской шкале безопасности — 5 звезд для водителя, пассажиров и пассажиров-детей.

Седан Mitsubishi Lancer X — рестайлинг салона

Внешние изменения в салоне обновленного Lancer X Sedan минимальны. В базовом исполнении поменялись только две детали. Во-первых, вместо монохромного красного дисплея бортового компьютера появился 3.5 цветной экран с обновленным русифицированным интерфейсом. Кроме этого, управление бортовым компьютером стало более удобным, а набор выдаваемой им информации — оптимизированным. И во-вторых, на торпеде появилась декоративная глянцевая накладка по титан, а на дверях — вставки из мягкого пластика. Но, разумеется, это далеко не главные козыри седана Лансер X в рестайлинговом исполнении. Главное достоинство всех моделей Митсубиси Лансер 2012 — это грамотная шумоизоляция салона.

Для создателей Мицубиси Ланцер X цена легкомысленного отношения к вопросу изоляции салона от внешних и «моторных» шумов могла стать фатальной. На момент запуска модели в массовое производство многие автомобильные компании плотно озадачились шумопоглощающими качествами своих машин С-класса. Особенно это касается автомобилей, входящих в премиальный сегмент гольф-класса как европейского, так и американского производств. Само собою, что на их фоне седан Митсубиси Ланцер 10 до рестайлинга выглядел бедным родственником. А если добавить сюда традиционную аскетичность салона, то сразу становится понятно, почему машина с каждым годом становилась всем менее интересной избалованному западному покупателю.

По данным опросов, проведенных компанией среди владельцев этой марки автомобилей, именно плохая шумоизоляция стала лидером в рейтинге недостатков Lanser X. Поэтому, после серии компьютерных тестирований, было принято решение разработать для Мицубиси Лансер 2012 два дополнительных шумопоглощающих пакета — отдельно для моторного отсека и для уменьшения «дорожного» фона.

Для исправления этой ситуации в седанах Мицубиси Ланцер 10 рестайлинговой серии были проведены следующие меры:

• увеличена толщина напольного покрытия;

• увеличена плотность материала изоляции моторного отсека;

• полка за сидениями второго ряда и дно багажника вокруг запасного колеса были проклеены особым составом; за счет специальных прокладок нивелированы звукопоглощающие свойства приборной панели;

• возросла площадь шумоизолирующей прокладки пола для первого и второго пассажирских рядов;

• задние колесные арки обеспечены дополнительными антишумовыми листами.

Примечательно, для автомобилей, продаваемых на рынках России и Казахстана, были разработаны специальные усиленные шумоизолирующие пакеты для борьбы с дорожным шумовым фоном. Очевидно, что за время продаж автомобилей этого семейства в РФ (с 1992 года) японские разработчики уже хорошо познакомились с качеством наших дорог.

В результате автомобиль получился не столь «молчаливым» как, например, Opel Astra J. Однако все без исключения владельцы седанов Лансер 10 до 2012 года сборки, пересевшие на рестайлинговые модели, отмечают, в салоне стало более комфортно. Шумопоглощающие пакеты входят в базовое оснащение обновленного Лансер 10 и на цену автомобиля не влияют.

Седан Лансер 10 — комплектация линейки двигателей после рестайлинга

В России

Линейка моторов, предлагаемых для седанов Ланцер 2011-2013 года выпуска, также стала несколько иной. К сожалению, общее количество предложений, а равно и выбор вариантов топлива, остались на прежнем «спартанском» уровне — два бензиновых нетурбированных четырехцилиндровых силовых агрегата V16. Однако на смену старому знакомому, полуторалитровому 110-сильному атмосферному двигателю производства немецкой корпорации Volkswagen Group (VW), пришел чуть более мощный, аутентичный мотор 4А92, разработанный в конструкторском бюро завода Мицусима — основной производственной площадки Lancer X.

Справедливости ради стоит заметить, что этот «новобранец» вовсе не новичок. Ранее этот мотор уже успел неплохо себя зарекомендовать под капотом популярного городского кроссовера Mitsubishi ASX.

Атмосферный мотор 4А92 входит в семейство силовых агрегатов, построенных по технологии MIVEC. Отличительная особенность этих ДВС — оригинальная конструкция газораспределительного механизма и специальный электронный контроллер, отвечающий за синхронизацию работы клапанов. По мнению ведущих автоэкспертов, с внедрением этой серии моторов в гамму двигателей Mitsubishi понятия «мощность» и «экономичность» перестали быть взаимоисключающими.

Уникальность технологии MIVEC в том, что благодаря особой конструкции распределительного вала система впуска топлива ECI-Multi (распределенный впрыск) работает дифференцированно в двух разных режимах — отдельно для движения на низких и высоких оборотах. Разумеется, что выбор необходимого режима система делает автоматически.

Вкратце, принцип работы мотора MIVEC выглядит следующим образом. Если двигатель трудится на низких оборотах (движение на малой скорости, «холостой» ход и т. д.), впускные клапаны каждого цилиндра поднимаются на разную высоту. Это обеспечивает, в первую очередь, экономию расхода топлива и низкие выбросы углекислого газа в атмосферу.

При переходе в скоростной режим оба впускных клапана поднимаются одинаково высоко. Кроме того, при высокоскоростном режиме, время открытия клапанов увеличено. В результате, объем воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается. Таким образом оптимизируется процентный состав смеси. А заданный электронным контроллером момент зажигания обеспечивает идеальные условия сгорания и, соответственно, повышает КПД мотора.

Большинство двигателей семейства MIVEC построены по схеме DONC, т.е. они имеют не один, а два распредвала, расположенных параллельно друг другу. Кулачки газораспределительного механизма моторов серии MIVEC имеют разные профили. В состав механизма привода каждой пары клапанов входят:

• low-lift — кулачок низкого профиля и специальный рокер коромысла для одного клапана;

• medium-lift — среднепрофильный кулачок и, соответственно, отдельный рокер для другого клапана;

• high-lift — высокопрофильный кулачок. Он располагается между низким и средним кулачком и снабжен Т-образным рычагом, который предназначен для синхронного подъема клапанов.

Эффект от внедрения MIVEC-технологии можно, без преувеличения, назвать уникальным. Благодаря ее внедрению мощность обыкновенного атмосферного бензинового мотора стала сравнима с мощностью турбодизеля CDI с аналогичным объемом. Не больше но и не меньше.

Основные показатели двигателя 4А92:

• Объем (см³) — 1590;

• Мощность (л.с.) — 117;

• Крутящий момент (н*м) — 154 при 4000 об/мин;

• Ускорение 0-100 км/час (сек.) — 10,8 (МКПП), 14,1 (АКПП);

• Средний расход горючего (л/100 км.) — 6,1.

В качестве трансмиссии для мотора 4А92 предусмотрены 5 –ступенчатая механическая коробка передач или 4-позиционная коробка-автомат INVECS-II Sports Mode.

Второй ДВС из моторной линейки обновленного седана Lancer X знаком нам по прежним, дорестайлинговым моделям этого авто. Бензиновый мотор 4В10 DONC относится к новому поколению двигателей серии Mitsubishi ORION. Этот 140-сильный четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,8 литра и также построен по технологии MIVEC. Потребность в топливе у 4 В10 (комбинированный режим) — 7,5 л/100 км. От нуля до сотни он разгоняет авто менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 210 км/час. Выбор трансмиссий для этого силового агрегата включает в себя традиционную 5-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный вариатор INVECS-III CVT. Кстати, Лансер Х стал первым автомобилем Mitsubishi, представленным в Европе с этой бесступенчатой трансмиссией.

Головка блока у всех моторов MIVEC сделана из алюминия. Это существенно облегчает задачу при проведении профилактических или ремонтных работ, связанных с разборкой двигателя. Еще одна приятная особенность моторов нового Лансер X — цена их обслуживания и ремонта. В среднем за капитальный ремонт мотора на станциях ТО просят не более 15 000 рублей.

В СНГ

В некоторых странах Содружества моторная гамма седанов Митсубиси Лансер с 2013 года стала несколько богаче за счет двухлитрового 150-сильного атмосферного двигателя 4В11MIVEC. Как правило, этот ДВС агрегируется с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая ранее устанавливалась на версии Ralliart, предназначенные для продажи на американском рынке.

В Европе

Помимо трех бензиновых моторов MIVEC без наддува в европейские комплектации Митсубиси Лансер 10 входят также следующие ДВС:

• 4А98 MIVEC — четырехцилиндровый 170-сильный двигатель без наддува. Агрегируется с 5 –ступенчатой МКПП, 6-позиционным вариатором CVT или роботизированной трансмиссией Twin Clutch — SST.

• 4В68 Turbo MIVEC — топовый 240-сильный двухлитровый турбомотор для версии Ralli Art.

• 18DI-D MIVEC Clear Tec — четырехцилиндровый турбо-дизель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 116 лошадиных сил.

• 18DI-D MIVEC + СТ — «раскаченная» версия предыдущего мотора (заводской чип-тюнинг). Благодаря коррекции настроек блока ECU (ЭБУ) мощность этого турбодизеля равняется 150 лошадиным силам.

К сожалению, машины, укомплектованные этими моторами, в Россию не ввозятся. Хотя назвать их очень дорогими нельзя. К примеру, дизельный вариант нового Мицубиси Ланцер 10 по цене от €16 129 (стоимость автомобиля в Германии) мог бы быть вполне конкурентоспособным и на отечественном рынке. А любителей драйва наверняка заинтересует спортивный седан Lancer X Ralliart. В максимально богатой сборке «раллиартовская» версия седана Митсубиси Лансер 10 по цене не превышает отметку $ 36 759 (максимальная стоимость данного авто в США).

Модельный ряд Мицубиси Лансер 2013, комплектации и цены

Сразу же стоит оговориться, если первоначальная пострестайлинговая стоимость седана Lancer X ничем не отличалась от цены на автомобиль, выпущенный до 2011 года, то модели Митсубиси Лансер 2012 по цене прошлой версии уже не продавались. В 2013 году на все модификации седана Мицубиси Лансер X цена вновь несколько выросла. Примечательно то, что это касается только моделей, выпущенных в 2013 году. На седаны Мицубиси Лансер 2012 цены понизились на 30 000 рублей. В цифрах это выглядит следующим образом.

Модели 2012 года:

• Intive + (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 679 990 рублей;

• Intive + (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 759 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 719 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — 789 990 рублей.

Модели 2013 года:

• Intive (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 699 990 рублей;

• Intive + (двигатели 1.6/1.8, коробка передач — МКПП, АКП, CVT) — от 729 990 -783 000 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач — механическая ) — от 749 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 819 990 рублей.

Для российских покупателей седаны Lancer X 2013-2014 модельного года доступны в четырех модификациях — Inform,Intive, Intive+ и Intense.

Самая бюджетная комплектация Inform выглядит вполне привлекательно. Этот автомобиль предназначается, прежде всего, для молодежной аудитории, то есть для тех, кто в первую очередь покупает Лансер Х, основываясь на его ходовых характеристиках. В нее входят:

• антиблокировочная система ABS;

• электронный контроллер распределения тормозных усилий EBD;

• система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

• приоритет педали тормоза перед педалью газа пир аварийном торможении Brake Override System (BOS);

• специальные крепления для детских сидений Iso-Fix;

• две передние подушки безопасности;

• трехточечные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжителями и инерционными катушками;

• воздушный фильтр салона;

• иммобилайзер;

• центральный замок;

• бортовой компьютер;

• галогеновые лампы для головной оптики.

В седанах, базовой модификации Invite появляются все необходимые элементы комфорта. Кроме того, начиная с версии Intive покупателям становится доступной вся гамма моторов Lancer X. Помимо вышеперечисленных автоудобств в данный пакет включены:

• подогрев сидений;

• замок зажигания с подсветкой;

• боковые зеркала с электроприводом и обогревом, выкрашенные под цвет кузова;

• дистанционное управление люком топливного бака;

• кондиционер;

• бампер Ralliart;

• воздуховоды для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров;

• пепельница и прикуриватель;

• штурманская лампа.

Комплектация Intive+ отличается от предыдущей версии тем, что в нее входит вариатор CTV (для машин с мотором 1,8), а также:

• легкосплавные 16-дюймовые колесные диски;

• кожаная обшивка руля и переключателя передач;

• кнопки управления аудиосистемой, расположенные непосредственно на рулевом колесе;

• передние противотуманные фары.

В качестве опций для этих автомобилей предлагаются задний спойлер под цвет кузова, дефлекторы передних окон, алюминиевая или хромовая накладка на крышку багажника, парковочный радар, съемное прицепное устройство, мультимедийное головное устройство MME31761R (+67 400 рублей) и 17-дюймовые легкосплавные диски с комплектом секретных гаек.

Топовая комплектация Intense предполагает наличие следующих базовых дополнений:

• боковые подушки безопасности air bag для водителя и пассажиров;

• функция отключение передней пассажирской подушки безопасности;

• задний спойлер;

• подрулевые переключатели коробки передач;

• хромированные ручки дверей (внутри салона).

Перечень доступных для этой модификации опций отличается от опционного пакета Intive+ наличием боковых шторок безопасности для задних пассажиров (+3 060 рублей), специальными накладками на педали Спорт (+7 150 рублей) и накладками на пороги из нержавеющей стали (+7 500 рублей). В целом, заряженная сборка Lanser X Intense 1,8 CVT обходится покупателям примерно в 1 040 000 рублей.

Стоимость владения новым седаном Lanser X достаточно скромная. Разумеется, что для каждой конкретной комплектации автомобиля эти цифры будут разными, в первую очередь, благодаря ценам на страховые продукты КАСКО и ОСАГО. Но тем не менее, средняя стоимость владения этим седаном выглядит вполне привлекательной. С учетом расходов на топливо, страховку и плановое техническое обслуживание она составляет приблизительно 6 рублей за каждый пройденный километр.

Согласно информации пресс-службы Mitsubishi Motors выход следующего поколения автомобилей Лансер запланирован на 2014 год. Премьерный показ новой модели состоится в рамках Токийского автосалона в декабре 2013 года.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»