Mitsubishi

Mitsubishi Lancer хэтчбек

Mitsubishi Lancer хэтчбек 1.8 CVT Invite (143 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4585 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1530 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 288 л
Объем багажника максимальный 1349 л
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1900 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.7 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 8 л/100 км
Городской цикл 11.1 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Вариатор
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Япония
Добавить к сравнению





Mitsubishi Lancer хэтчбек 1.8 CVT Invite

Цена: 699 000 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле Mitsubishi Lancer хэтчбек



Все обзоры →
Обзоры Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer хэтчбек

Mitsubishi Lancer хэтчбек, Ford Focus седан, Honda Civic седан

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»