Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution

X поколение

(2008 - н. в.)
  • Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution X

    2 499 000Руб.

IX поколение

(2006 - 2008)

Mitsubishi Lancer Evolution - спортивная модификация легкового автомобиля Mitsubishi Lancer. Выпускается с 1992 года. Текущая модель, Мицубиси Ланцер Эволюшн Икс – десятое поколение автомобилей этого семейства. В зависимости от комплектации Mitsubishi Lancer Evolution цена на этот автомобиль в салонах российских дилеров варьируется в пределах от 1 939 000 рублей до 2 239 000 рублей.

С момента запуска серии, автомобили Митсубиси Лансер Эво производятся на заводе Мицушима (город Курасики, Хонсю, Япония). От гражданских прототипов представители модельного ряда Лансер Evo отличаются как визуально, так и технически. Внешние отличия традиционно определяет иная конструкция бамперов, радиаторной решетки и капота. Кроме того, Ланцер Эволюшн оборудован спойлером и имеет более широкие крылья.

К техническим особенностям спортивных автомобилей Мицубиси Ланцер Эво можно отнести следующее:

• усиленный жесткий каркас кузова;

• полный привод;

• выбор варианта трансмиссии;

• мощный бензиновый турбомотор.

В 2009 году Mitsubishi Lancer Evolution был признан в Канаде и США «Лучшим спортивным автомобилем, стоимостью до $ 50 000». Специально для европейского рынка, выпускаются также и «сверхзаряженные» версии Митсубиси ЛансерЭволюшн по цене от € 56 700 до € 64 000 (обозначаются штильдиком MR).

Mitsubishi Lancer Evolution: эволюция модели.

Первоначально Lancer Evolution предназначался исключительно для участия в чемпионате мира по ралли (WRC). Успешный дебют привлек к автомобилю внимание широкой публики. Поэтому в октябре 1992 года было принято решение выпустить его партией в 5000 экземпляров. Автомобиль был оснащен 247-сильным бензиновым турбомотором 4G63 серии Mitsubishi Sirius (объем 2.0 литра) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Схема полного привода была позаимствована у популярной в то время модели Galant IV. До момента выхода пятого поколения Lancer Evolution, эти автомобили продавались исключительно в Японии.

Выпуск следующих двух поколений этого автомобиля (Evolution II и III) правильнее будет отнести к разряду рестайлинга. В 1994 году была презентован спортивный седан Lancer Evolution II. За счет незначительного фейслифтинга кузов автомобиля стал немного легче (-40 кг.), колесная база удлинилась (+60 мм), а шины стали шире (+10 мм.). Помимо этого, мощность мотора возросла до 256 лошадиных сил (+9 л.с.), благодаря изменениям в настройках электронного блока управления.

Также как и автомобили предыдущих поколений, седан Evolution III базировался на платформе CD9A. Тем не менее, этот автомобиль мог похвастаться более агрессивной спортивной внешностью. От своих создателей он получил новые передний и задний бамперы, большие воздухозаборники, пластиковый обвес «по кругу» и оригинальные боковые молдинги, увеличенный спойлер с воздуховодами к задним тормозам и обновленное антикрыло. Но самое главное – для Evo III был очень интересно доработан базовый мотор. Форсированная версия 4G63 отличалась от оригинала следующим:

• хитро сконфигурированное днище поршня (степень сжатия подняли до 9.0);

• модернизированный интеркулер (+ одна добавочная форсунка);

• новая турбина.

В результате мощность мотора выросла до 270 лошадиных сил, а динамика ускорения (0-100 км/час) уменьшилась до 4,9 секунды. Это позволило команде Mitsubishi продемонстрировать отличные результаты в спортивном сезоне 1996 года. Пилот Томми Мякинен на Lancer Evolution III стал чемпионом WRC , команда в целом заняла второе место в Кубке конструкторов. В общей сложности было выпущено 7 000 экземпляров Лансер Evo III

Четвертое поколение автомобилей было построено на новой базовой платформе CN9A. Для лучшего баланса двигатель и коробка передач были повернуты на 180 градусов. В систему переднего привода был и добавлены три новых дифференциала:

• передний самоблокирующийся (для вех авто);

• задний фрикционный, типа LSD (для раллийных модификаций RS);

• задний активный AYC (для «гражданских» версий GSR).

Салон автомобиля стал более комфортабельным за счет спортивных кресел Recaro и удобного рулевого колеса от Momo. Для моделей GSR был доступен широкий выбор опций, которые сразу выделили Lancer Evolution IV среди других спортивных автомобилей из Японии. Основное техническое приобретение четвертого поколения Лансер Эво – новый 280-сильный битурбированный мотор.

Благодаря растущей популярности, вызванной успехами в Чемпионате мира по ралли 1997 года, модель Lancer Evo IV все более активно интересует покупателей в Европе и Америке. Однако автомобили четвертого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн по цене от $ 34 000 можно было купить только у «серых» дилеров. Массовый экспорт Лансер Эво на американский, европейский и другие мировые рынки стартовал только в 1998 году, с началом серийного выпуска машин пятого поколения.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»