quto.ru
Mitsubishi
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mitsubishi Lancer Evolution, X поколение

Mitsubishi Lancer Evolution X (Митсубиси Лансер Эволюшн Икс) – полноприводный спортивный седан производства японской компании Mitsubishi Motors. Модель выпускается серийно с октября 2007 года и является десятым поколением автомобилей спортивной линейки Lancer. В зависимости от комплектации Mitsubishi Lancer Evolution 10 – цена на автомобиль в салонах российских дилеров варьируется в пределах от 1 939 000 до 2 239 000 рублей. Впервые Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был показан на 39-м Токийском автосалоне в качестве концепт кара под именем Concept-X. Премьера серийной версии Mitsubishi Lancer Evo X состоялась в марте 2007 на Международном АвтоШоу в Нью-Йорке. На выставке седан был представлен как Protopyte-X. Однако уже в ноябре Митсубиси ЛансерЭволюшн 10 начинает продаваться в Японии под собственным оригинальным названием. В Северной Америке (США и Канада) новый Митсубиси Лансер Эво 10 появляется в январе 2008 года. А в марте стартовали европейские продажи Mitsubishi Lancer Evolution X по цене от €32000. Mitsubishi Lancer Evolution X – особенности модели Несмотря на то, что поколение 10 Лансер Эво концептуально остается в рамках идеологии своего прославленного семейства, этот автомобиль существенно отличается от своего предшественника. Основные новации, использованные в создании модели Lancer Evolution X, выглядят следующим образом: • принципиально новый, мощный турбо-мотор 4B11; • роботизированная 6-диапазонная трансмиссия Twin Clutch SST с двумя сцеплениями; • электронная система контроля полного привода S-AWC (Super All Wheel Control); • более жесткая подвеска; • интеллектуальная система полного контроля над автомобилем ETACS; • стильный дизайн и интерьер. Двухлитровый 4-цилиндровый, рядный двигатель 4B11Turbo создан специалистами Mitsubishi Motors в содружестве с инженерами из Chrysler. Главные особенности 4B11Turbo: • Алюминиевый блок цилиндров; • Укороченный впускной коллектор; • Плоский бак для охлаждающей жидкости; • Высокопрочные поршни от компании MARE; • Огромный заводской резерв мощности. Интересно, что базовая мощность этого двигателя (280 л.с.) регулируется в зависимости от особенностей того или иного национального рынка. В России «заводская» мощность 4B11Turbo (версии GSR и MR TC-SST) равна 295 «лошадкам». Тогда как в Великобритании (с 20011года) предлагается 408-сильная версия FQ-400. Этот мотор позволяет разогнать автомобиль с нулевой отметки до «сотни» за рекордные 3,8 секунды. Российской модификации авто для такого ускорения понадобится 5,4 секунды. В основном, повышение мощности мотора достигается с помощью перепрошивки настроек электронного блока управления EDU. У нас эта процедура более известна как чип-тюнинг. На топовую британскую версию Митсубиси Лансер Эволюшн 10 цена в дилерских салонах стартует с позиции £55000. Роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST оснащена оригинальной системой переключения передач с двойным сцеплением. В отличие от привычной коробки передач с гидротрансформатором, в TC-SST над агрегацией крутящего момента трудятся 2 отдельных сцепления – для четных и нечетных передач. В результате переключение позиций происходит практически мгновенно. При этом, поток мощности, передаваемой на колеса, не прерывается. По данным журнала «Auto Bild» продажи Evo X с роботизированной коробкой в США и Канаде втрое превысили показатели продаж авто с 5-ступенчатой МКПП. ЦенаМитсубиси Лансер Эволюшн 10 в Америке начинается с $31000. Система S-AWC – предмет особой гордости конструкторов Lancer Evo X. Уникальность системы заключается в том, что даже не искушенный в спортивном драйве водитель, с первых секунд нахождение за рулем получает наслаждение от вождения и не утруждает себя излишним «общением » с управляющим электронным блоком. В состав S-AWC включены: • динамическая система стабилизации курсовой устойчивости (ASC); • активный центральный дифференциал (ACD); • спортивная антиблокировочная система (Sport ABS); • активная система управления разворачивающим моментом (AYC). Комплексная система ETACS позволяет управлять всеми пользовательскими функциями Lancer Evo. При желании настройки можно индивидуализировать. Для этого предусмотрена функция перепрограммирования ETACS через встроенный навигатор MMCS. Габитус Mitsubishi Lancer Evolution X разработали в европейском филиале дизайн-бюро компании, под руководством Омера Халилходзича. В отличие от спартанской стилистики предшественников, интерьер автомобиля полностью соответствует требованиям премиум-сегмента этого класса спортивных авто. Lancer Evo X получил от создателей стильный комфортабельный салон с кожаной обивкой (опция), удобные ортопедические сидения–ковши от Recaro, двухзонный климат-контроль, адаптивную систему головного освещения, уникальную информационно-развлекательную систему Rockford Fostgate и много других полезных современных девайсов.