Mitsubishi

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Описание модели

Характеристики Mitsubishi Outlander третьего поколения

Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер) - пятидверный среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости класса «M1G». Представляет третье поколение машин семейства Outlander . Выпускается серийно с 2012 года. Высокие технические характеристики Митсубиси Аутлендер, а также отличные ходовые качества и практичность, обеспечили этому автомобилю огромную популярность на отечественном рынке. По решению руководства компании Mitsubishi Motors, с 30 ноября 2012 года Митсубиси Аутлендер производится на предприятии «ПСМА рус» в Калуге.

Модификации и цены

Тип двигателя
гибридный
бензиновый
Привод
полный
передний
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 PHEV бензин полный 121 л.с. н. д. н. д.
Intense
  2 249 000 Руб.          
Снята
с производства
Ultimate
  2 499 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 CVT 2WD бензин передний 147 л.с. 11.5 с 7.5 л/100 км
Inform
2015 1 279 000 Руб.
1 144 000 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 249 000 Руб.
1 114 000 Руб.
         
Invite
2015 1 369 990 Руб.
1 234 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 339 990 Руб.
1 204 990 Руб.
         
2.0 CVT 4WD бензин полный 147 л.с. 12 с 7.8 л/100 км
Invite
2015 1 429 990 Руб.
1 294 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 399 990 Руб.
1 264 990 Руб.
         
Intense
2015 1 509 990 Руб.
1 374 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 479 990 Руб.
1 344 990 Руб.
         
Instyle
2015 1 599 990 Руб.
1 464 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 569 990 Руб.
1 434 990 Руб.
         
2.4 CVT 4WD бензин полный 167 л.с. 10.5 с 7.9 л/100 км
Intense
2015 1 589 990 Руб.
1 454 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 559 990 Руб.
1 424 990 Руб.
         
Instyle
2015 1 689 990 Руб.
1 554 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 659 990 Руб.
1 524 990 Руб.
         
Ultimate
2015 1 819 990 Руб.
1 684 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 789 990 Руб.
1 654 990 Руб.
         
3.0 AT 4WD бензин полный 230 л.с. 8.7 с 8.9 л/100 км
Instyle
2015 1 819 990 Руб.
1 684 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 789 990 Руб.
1 654 990 Руб.
         
Ultimate
  1 909 990 Руб.
1 774 990 Руб.
         
Снята
с производства
Sport
2015 1 959 990 Руб.
1 824 990 Руб.
         
Снята
с производства
    2014 1 929 990 Руб.
1 794 000 Руб.
         

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 29.10.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mitsubishi Outlander в автосалонах Москвы

Все предложения →

Автомобили Mitsubishi Outlander с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →

Другие поколения в каталоге



 

Новый Аутлендер – характеристики модели

Интрига, связанная с появлением на рынке новой генерации Mitsubishi Outlander, длилась три года. В 2009 году на Токийском автосалоне дебютировал концепт PX MiEV – полноприводный кроссовер на базе Аутлендера с техническими характеристиками ультрасовременного гибрида и агрессивной внешностью, соответствующей дизайнерской стилистике «Джет Файтер». Именно таким, хищным и ультимативным, мировые авто эксперты ожидали увидеть серийное воплощение автомобиля. Однако хитрые японские разработчики подготовили для них неожиданный сюрприз.

В марте 2012 года, в павильоне Международного женевского моторшоу перед широкой публикой предстал совершенно иной «третий» Аутлендер. На смену внешней агрессивной динамике концепта, пришла восходящая плавность линий, взятая из арсенала другого направления корпоративного дизайна Mitsubishi, названного в честь романтического символа Страны восходящего солнца – горы Фудзи (Mount Fuji fashion).Помимо этого, изменилась и предполагаемая моторная линейка – премьера столь ожидаемого гибридного двигателя Аутлендер была отложена на год. Но, тем не менее, новый «Чужеземец» получился очень стильным и интересным, и, что немаловажно, мало чем похожим на своего предшественника – кроссовер Outlander XL.

Характеристики Мицубиси Аутлендер - различия между автомобилями II и III поколений

От своего «престарелого » родственника, новый вседорожник Outlander отличается, прежде всего, своим классом. А точнее - классификацией. Если старина «икс -эль» позиционировался маркетологами компании в сугубо кроссоверскомсегменте М1 , то новый Аутлендер официально признан внедорожником. По крайней мере, на бумаге.

В реальности «Extra Larger» и «тройка» отличаются следующими параметрами:

• дизайн кузова и салона;

• объем багажника;

• уровень безопасность водителя и пассажиров;

• степень шумоизоляции;

• вес автомобиля;

• средний показатель потребления топлива;

• скоростные характеристики.

Рассмотрим каждую их этих позиций подробнее

Двигатели Mitsubishi Outlander: русские атмосферники, европейские дизеля и новоявленный гибрид

Моторы, предлагаемые к третьему Mitsubishi Outlander, по техническим характеристикам мало чем отличаются от силовых агрегатов, знакомых нам по предыдущему поколению автомобиля.

В России линейка двигателей Митсубиси Аутлендер III представлена тремя атмосферниками MIVEC:

• 4J11 – объем 2.0 литра, мощность 145 лс;

• 4J12 – объем 2,4 литра, мощность 167 лс;

• 6В31 – объем 3.0 литра, мощность 230 лс.

Модернизация моторов сделала их более экономичными, экологически чистыми и динамичными, но за это пришлось расплатиться небольшой потерей мощности - в среднем около 6 «лошадок». В качестве трансмиссии в новом «Чужестранце» предусмотрены только автоматические коробки передач – бесступенчатый вариатор CVT и 6-диапазонная АКП (для мотора 6В31).

Европейские комплектации Mitsubishi Outlander подразумевают не только бензиновую линейку ДВС. Жителям Старого Света предлагается версия Аутлендер дизель с новеньким 2,2 литровым 150-сильным турбоагрегатом D-Di ClearTec, который соответствует строжайшим европейским нормам Euro 6. Продажи данной модификации на территории РФ не запланированы. Причиной тому – ее высокая цена. За Mitsubishi Outlander дизель среднестатистический евро-житель должен оставить в салоне не менее € 34 000.

Самый передовой и самый долгожданный двигатель Мицубиси Аутлендер - гибрид PHEV - появился в Европе в июле 2013 года. Силовая установка состоит из бензинового ДВС 4В11 (2 литра, 150 лс), двух электромоторов и комплекта литиево-ионных аккумуляторов. На электротяге гибридный Outlander способен проехать без подзарядки 60 км с максимальной скоростью 120 км час. С учетом подключения ДВС, запас хода автомобиля равен 800 км. Подзарядка аккумуляторов производится на ходу по принципу рекуперации. Экономия топлива – 5,2 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Цена на гибридную версию стартует с отметки $ 32 890 и доходит до $ 42 350. Вопрос о начале продаж гибридных внедорожников в России остается открытым.

Кузов Мицубиси Аутлендер: экстерьер, интерьер, безопасность

Габитус

Базовая платформа у третьего поколения Outlander осталась прежней – Mitsubishi GM. Поэтому размеры Аутлендер «тройки» мало чем отличаются от геометрических масштабов предыдущей модели.

Mitsubishi Outlander - габариты кроссовера третьего поколения:

• Длина - 4665 мм;

• Ширина - 1800 мм;

• Высота -1680 мм;

• Колесная база - 2670 мм;

• Клиренс – 215 мм.

Длина автомобиля увеличилась на 25 мм. Это связанно с тем, что третья версия «Чужестранца» выпускается в двух вариантах комплектации салона - из расчета на пять и на семь пассажирских посадочных мест. Продажа семиместных внедорожников в России была признанна нецелесообразной. Но зато в российском Митсубиси Аутлендер размер багажника вырос на 335 мм. Таким образом, в новом Mitsubishi Outlander размеры полезного пространства для перевозки груза можно легко увеличить от стартовых 870 литров до впечатляющей отметки в 1741 литр. Этому способствует новая схема трансформации задних сидений (эффект «ровного пола»). Максимальная длина перевозимой поклажи – 1690 мм.

Еще одно приятное нововведение – одностворчатая задняя дверь открывается до уровня пола багажника. В высоких комплектациях она снабжена электроприводом.

Помимо длины, коррекции подверглась также и высота автомобиля. Чужестранец III стал более приземистым (-40 мм.). Эта новация продиктована особенностями конструкции кузова нового Аутлендера, о которых мы поговорим чуть позже.

При работе над экстерьером новой версии «Чужестранца», дизайнеры и инженеры преследовали две основные цели. Во-первых, это отражение новой идеологии развития бренда. А во-вторых, улучшение аэродинамических показателей автомобиля, с прицелом на экономию топлива. В результате мы видим перед собой совершенно иной Аутлендер - с новым кузовом, новым характером и новыми возможностями.

Внешний облик Outlander III полностью соответствует концепции «3S», взятой на вооружение разработчиками SUV-сегмента автомобилей Mitsubishi, видимо, всерьез и надолго. Данная аббревиатура расшифровывается, как говорится, просто и со вкусом - Solid (солидность), Safe (безопасность), Simple (простота). Данную метаморфозу японцы объясняют тем, что «плотоядные» формы а-ля Джет Файтер – прерогатива сугубо легковых моделей. Приличный внедорожник, согласно их мнению, подобное легкомыслие позволить себе не может. Видимо поэтому намеренную тяжеловесность силуэта автомобиля создатели нарекли «весомой выразительностью», которая: «приносит гармонию во взаимоотношения человека с окружающей средой»©.

За «гармонию» отвечают четкая геометрия и обтекаемые формы силуэта автомобиля, выраженные в очертании крыльев, высокой и восходящей подоконной линии и в аэродинамической прорисовке крыши. А « выразительность» обеспечивается за счет новой оптики Super Wide HID, с солидным углом охвата, хромовой отделки над радиаторной решеткой, мощных колесных арок и элегантных проштамповок боковых панелей. Кстати, новые фары выполняют не только декоративную функцию. По мощности они в полтора раза превышают показатели головной оптики «икс-эля». Сила светового потока Super Wide HID – 1350 люменов. Угол охвата – 160 градусов.

С точки зрения аэродинамики Аутлендера – кузов автомобиля по праву можно назвать лучшим в серии. Коэффициент лобового сопротивления «тройки» снижен на 7% и теперь составляет 0,33 по шкале Сх. Это стало одним из ключевых факторов, благодаря которым у нового Мицубиси Аутлендер размеры потребления горючего сократились на 10%. Согласитесь, при современных расценках на топливо, это делает автомобиль еще более привлекательным.

Интерьер

«Салонные» характеристики Мицубиси Аутлендер нового поколения не радуют разве что завзятых злопыхателей этой торговой марки. Разработчики приложили немало усилий для того, чтобы вплотную приблизить машину к более статусным моделям. И, судя по отзывам экспертов и водителей, у них все получилось.

В первую очередь, автомобиль избавили от присущих «икс-элю» досадных недоразумений в виде дешевых пластиков, однозонного климат-контроля и нерегулируемой по вылету рулевой колонки. Эти рудименты, согласитесь, ничего кроме раздражения не вызывали. Руль нового «Чужестранца» сделался удобным и информативным, жесткая пластмасса уступила место мягким вставкам (как в 9-м Лансере) и солидному карбону, а новый 2-х зонный климат контроль не только отменно работает, но и очень удобен в управлении.

Цветной дисплей бортового компьютера на приборной панели стал практически вдвое большим (4,2 дюйма), а новое мультимедийное информационно-развлекательное устройство может похвастаться большим сенсорным дисплеем с разрешением 800/480 точек и удобным вводом новых навигационных карт. Теперь их можно добавить в систему с обыкновенной «флешки» стандарта SD. Но самое интересное – это мультимедиа распознает достаточно широкий спектр голосовых команд, включая выбор музыкального трека по названию или имени исполнителя.

Передняя консоль стала эргономичной. Под рулем появилась кнопка запуска двигателя. А в дополнение к ней - еще одна полезная кнопка, с помощью которой можно управлять трансмиссией (для полноприводных версий).

Система управления полным приводом работает в трех режимах:

• 4WD Eco –задействует только передний привод;

• 4WD Auto – инициирует работу полного привода;

• 4WD Lock –активирует блокировки, помогающие автомобилю выбраться из ловушек бездорожья.

Водительское место обустроено по-европейски комфортно и по-японски лаконично. Ничего лишнего и очень удобно. Сидение снабжено электрорегуляторами (опция). Придраться можно только к отсутствию боковой поддержки и к тому, что ход спинки кресла «вперед» ограничен. Так что любителям вертикальной спортивной посадки придется довольствоваться только «гражданским» размещением.

Повышенная безопасность – один из основных постулатов новой идеологии Mitsubishi Outlander. Кузовные технические характеристики Мицубиси Аутлендер третьего поколения рассчитаны создателями автомобиля таким образом, чтобы водитель и пассажиры имели надежную защиту при возникновении аварийных ситуаций любой сложности. Со стороны «железа» за это отвечают:

• Жесткий каркас RISE из высокопрочной стали;

• Элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

• Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

• Сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

К пассивным мерам безопасности относятся также ремни безопасности с электропреднатяжителями для водителя и всех пассажиров, подушки безопасности и специальные крепления для детских сидений (ISOFIX) на заднем ряду кресел.

В качестве систем активной безопасности в конструкции внедорожника задействованы:

• AWC – система контроля всех колес, обеспечивающая автомобилю оптимальное сцепление и стабильность на любом дорожном покрытии;

• ASC –динамическая электронная система курсовой устойчивости;

• ABS+EBD - антиблокировочная тормозная система с интегрированным распределением тормозных усилий и усилителем аварийного торможения;

• Super Wide HID – головная оптика с повышенной силой светового потока и расширенным углом освещения.

По результатам краш-тестов Euro NCAP, внедорожнику Outlander III присуждены честные 5 звезд безопасности.

Шумоизоляция салона нового Чужестранца заслуживает отдельных слов. При показателях 2000-3500 оборотов в минуту звукопоглощение работает практически идеально. Уровень шумов в этом диапазоне удалось снизить практически на 6 (!) децибел. Но при более высоких оборотах у Аутлендера прорезается весьма неприятный «внутренний голос». Видимо решение этой проблемы, разработчики отложили до лучших, рестайлинговых времен.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»