Mitsubishi

Mitsubishi Outlander XL

(I поколение рестайлинг, 2009 - 2012)

Внедорожник

  • Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Outlander XL

Рестайлинговая версия кроссовера Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года была выпущена спустя четыре года с момента дебюта автомобиля. Прототип обновленного Mitsubishi Outlander XL в 2009 году был показан широкой автомобильной общественности на традиционном «пасхальном» моторшоу в Нью-Йорке в новом агрессивном амплуа брендовой стилистики «Джет Файтер» и интригующей приставкой GT (Grand Turismo), недвусмысленно намекающей на его спортивность и аристократичность.

С серийным выпуском рестайлингового «Чужеземца» затягивать не стали. В октябре 2009 года, первые партии обновленных кроссоверов сошли с конвейеров трех основных, на тот момент, сборочных площадок Аутлендера – в Японии (Нагоя), в Нидерландах (Борн) и в США (Нормал, штат Иллинойс). А через 6 месяцев, Mitsubishi Outlander XL 2011 модельного года был запущен в производство на новом заводе ПСМА Рус в Калуге. И хотя серийная версия кроссовера лишилась статусного штильдика GT, но все же обновленная машина получилась весьма примечательной.

Экстерьер

Пострестайлинговые Мицубиси Аутлендер XL 2010-2012 годов выпуска внешне мало чем отличаются от первоначальной модели. Самая яркая новация – это решетка радиатора с хромовой окантовкой и передний бампер, выполненные в соответствии с «истребительной» стилистикой Джет Файтер. Кроме того, обновленный кроссовер получил облегченную крышку капота, головную оптику с фирменным «хищным» прищуром и ярко выделенные боковые пороги. Вот, собственно, и все. Силуэт и габариты кроссовера остались прежними. Тем не менее, главная маркетинговая задача была достигнута – внешность кроссовера была приведена к общему брендовому «знаменателю». Единственная инженерная новация кузова рестайлингового Икс Эля заключается в том, что для автомобилей, предназначенных для рынков России и СНГ, в процессе сборки была введена дополнительная обработка специальным антикоррозийным составом.

Интерьер

В салоне автомобиля специалисты по рестайлингу поработали более основательно. И хотя все три основных недостатка, а именно однозонный климат-контроль, рулевая колонка без регулировки по вылету и посредственная шумоизоляция, в Митсубиси Аутлендер ХЛ до 2012 года остались неисправленными, но все же несколько очевидных оценочных плюсов интерьер этого автомобиля честно заработал. К их числу относятся следующие изменения:

• цветной дисплей бортового компьютера;

• европейская компоновка приборной доски (спидометр – справа, а тахометр – слева);

• усовершенствованный алгоритм работы функции hands free;

• многофункциональное рулевое колесо;

• сенсорный дисплей головного информационно-развлекательного устройства;

• кожаная обивка передней панели, защитного солнечного козырька, крышек двух «перчаточных» отделений и сидений;

• кнопка в багажном отделении, позволяющая одним нажатием складывать сидения заднего дивана (60:40).

Справедливости ради, стоит отметить, что все вышеперечисленные прелести доступны только покупателям «заряженных» версий кроссовера. Базовый вариант автомобиля традиционно скромен. Приходится довольствоваться все теми же жесткими дешевыми пластиками и бликующими на солнце монохромными экранами магнитолы и бортового компьютера с оранжевой подсветкой.

Электрика

Для стран с холодным климатом, в том числе и для России, рестайлинговые Mitsubishi Outlander XL до 2012 года включительно оснащались модифицированными генераторами и стартерами, а также аккумулятором повышенной емкости. Примечательно, что тестирование «северной» версии кроссовера проводилось в западной Сибири и в Приморье.

Моторная гамма

Линейка двигателей обновленного «Чужеземца» представленного на российском рынке состояла из трех бензиновых моторов без наддува:

• 4B11 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 2.0 литровый ДВС мощностью 145 лс;

• 4B12 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 170-сильный двигатель с рабочим объемом 2.4 литра;

• 6B31 MIVEC SONC – 200-сильный, 3.0 литровый мотор V6.

Для автомобилей, предназначенных для продажи на европейском и американском рынках, были предусмотрены также два новых турбодизеля: 156-сильный двигатель с объемом 2.2 литра от французских партнеров из PSA и 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 177 «лошадок», разработанный в альянсе GEMA (Mitsubishi, Daimler-Chrysler AG, Hundai).





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»