Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 5-дв.

Mitsubishi Pajero 5-дв.

Описание модели

Третье поколение этого известного внедорожника значительно отличалось от предыдущих поколений. Создалось впечатление, что японские инженеры на рубеже тысячелетий решили выпустить абсолютно обновленный внедорожник, совершенно не похожий на все другие. Тем не менее, при всей его новизне, в облике Мицубиси Паджеро прекрасно проявлялся фирменный стиль компании. При разработке этой модели производители использовали весь опыт, который накопился за 18 лет выпуска предыдущих поколений этой модели.

Модификации и цены

Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.5 TD МТ дизель полный 115 л.с. 18.2 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства
3.2 DI-D MT дизель полный 165 л.с. 12 с 9.7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
3.2 DI-D AT дизель полный 165 л.с. 13.8 с 10.7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
3.5 GDI MT бензин полный 202 л.с. 10.6 с 13.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
3.5 GDI AT бензин полный 202 л.с. 12.5 с 14.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства

Новые автомобили Mitsubishi Pajero в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 327 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 537 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.2 л., дизель, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 857 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 327 991 руб.

Автомобили Mitsubishi Pajero с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 107 554 км, Москва

    1 599 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 10 200 км, Москва

    2 119 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.2 л., дизель, МКПП

    2006 г., 175 812 км, Москва

    535 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.5 л., бензин, АКПП

    2002 г., 169 000 км, Москва

    430 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 122 694 км, Москва

    1 289 052 руб.

Другие поколения в каталоге


 

Изменениям подверглись каждый агрегат Митсубиси Паджеро, формы его деталей и технические характеристики. Все они были направлены на то, чтоб создать внедорожник, который по своим параметрам соответствовал бы автомобилям премиум-класса и не потерял своих качеств прохождения пересечённой местности. Тем самым авторы намеревались значительно расширить клиентскую базу, обеспечив себе достойное место на рынке.

Если рассматривать внешние характеристики Паджеро 3 поколения в пятидверном кузове, то становится заметно, что габариты автомобиля немного увеличились по сревнению с предыдущей версией. Этот эффект создают и округлые формы кузова в районе колёсных арок. Он стал на 70 мм длиннее и на 100 мм шире. Даже такое незначительное увеличение размеров японские конструкторы постарались использовать максимально выгодно. У машины появился третий ряд сидений для двоих человек, который мог прятаться в пол багажного отделения, если не было надобности в его использовании. Таким образом, пятидверный Паджерик мог перевозить до семи человек, а его меньший трёхдверный собрат до пяти.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 поколения во многом зависели от двигателей, которыми он комплектовался. Здесь были представлены дизельные моторы объёмом 2.5 и 3.2 литра и бензиновые 3.5-литровые агрегаты. Они были способны развивать мощность от 115-ти до 202 лошадиных сил. Мицубиси Паджеро 3 дизель был самым экономичным и потреблял до 10 литров горючего на сто километров, в то время как аппетит бензиновых моторов переваливал за 15 л на сто километров. И те и другие оснащались механической или автоматической коробками переключения передач. Моторы этой серии были гордостью японских инженеров - они обладали системой непосредственного впрыска топлива. Митсубиси Паджеро 3 дизель пользовался большим спросом на западе, в нашей стране намного большей популярностью отличался именно бензиновый мотор. Бензиновый двигатель Паджеро 3 был способен разогнать этот двухтонный автомобиль до сотни за 10.6 секунд.

В начале 2005 года на арену вышел обновленный рестайлинговый внедорожник этой модели. У этого Паджеро 3 технические характеристики не подверглись никаким изменениям. Слегка обновился лишь внешний вид модели. Противотуманные фары приобрели круглые очертания, изменения также затронули и передний бампер. Он стал более элегантным, в него вмонтировали новые поворотники. Радиаторная решётка отказалась от красного логотипа компании, примерив на себя хромовый цвет. Добавилось по одному лучу и в колёсные диски: теперь вместо пяти их стало шесть.

Подсветка подножек рестайлингового автомобиля позаботится о более комфортной посадке людей в салон Mitsubishi Pajero в тёмное время суток. Накладки на дверях стали гладкими, изменили свой цвет и повторители сигналов поворота. Такие изменения были продиктованы желанием руководства компании подхлестнуть из без того высокий интерес публики к своему творению.

Отличные характеристики Паджеро 3 поколения связаны с безупречными ходовыми качествами, прекрасному обзору окружающего пространства, благодаря громадному лобовому стеклу и большим зеркалам заднего вида, а также отличной способностью прохождения бездорожья. Последнее качество автомобиль получил из-за только что разработанной трансмиссии Super Select 4WD-II. Именно из-за неё у внедорожника Mitsubishi Pajero 3 характеристики проходимости настоящего вездехода тесно переплетаются с возможностью отзывчивого управления по городским дорогам. Она позволяла при необходимости переключаться на полный привод на скорости до 100 км/час.

Система распределения тормозных усилий и антиблокировочная система помогали обеспечить безопасность движения на сложных участках маршрута. При столкновении автомобиля водителя и пассажиров защитит специально разработанный по технологии Mitsubishi RISE кузов. Он обладает особыми прочными зонами, которые обеспечивают перенаправление силы удара таким образом, чтоб она не действовала на салон машины. Кроме этого в кузове есть особые зоны деформации, способные принимать весь удар на себя. Все эти меры предосторожности вместе с подушками и брусьями безопасности в салоне обеспечивают отличную защиту людей находящихся внутри Mitsubishi Pajero.

Новый Mitsubishi Pajero третьего поколения уверенно держался на рынке почти десять лет. Многие автолюбители по всему миру высоко оценили стремление японских производителей создать автомобиль, который обладал такими разносторонними качествами. Сегодня можно без тени сомнения сказать, что этот внедорожник начал новую эру в развитии компании Mitsubishi.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»