Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 3-дв.

Mitsubishi Pajero 3-дв.

Описание модели

Mitsubishi Pajero IV 3 door (Митсубиси Паджеро IV 3-дверный) с чистым сердцем можно назвать прямым наследником основателя этого славного семейства японских внедорожников. Ведь именно 3-дверный Паджеро стал первым автомобилем, выпущенным в далеком уже 1981 году под этой маркой. К тому же 3-дверный Паджеро - это яркий пример машины, которая вопреки наметившейся в 2000-х тенденции, не потеряла свои рабочие качества, в угоду конъюнктуре рынка. Проще говоря, Mitsubishi Pajero 3-дверный четвертого поколения продолжает быть внедорожником, а не казаться таковым. И хотя с 2010 года отечественные дилеры Mitsubishi перестали продавать в России Паджеро трехдверный – цена нового автомобиля, по нашим меркам, оказалась слишком высокой – настоящие мастера офф-роуда отдают предпочтение именно этой модификации. Хотите познакомиться с Mitsubishi Pajero 3 door четвертого поколения подробнее? Читайте дальше обзор внедорожника Pajero 3 door IV на нашем сайте.

Модификации и цены

Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
3.2 DI-D MT дизель полный 170 л.с. 10.2 с 9.1 л/100 км
Intense
           
Снята
с производства
3.2 DI-D AT дизель полный 170 л.с. 11.1 с 10.3 л/100 км
Intense
           
Снята
с производства
3.2 DI-D MT дизель полный 190 л.с. 10.2 с 8.7 л/100 км
Intense
           
Снята
с производства
3.2 DI-D AT дизель полный 190 л.с. 11.1 с 9.3 л/100 км
Intense
           
Снята
с производства
Instyle
           
Снята
с производства
Ultimate
           
Снята
с производства
3.8 AT бензин полный 250 л.с. 10 с 13.4 л/100 км
Instyle
           
Снята
с производства
Ultimate
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.07.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mitsubishi Pajero в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.2 л., дизель, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 857 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 537 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 537 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 537 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 327 991 руб.

Автомобили Mitsubishi Pajero с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 105 381 км, Москва

    1 230 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.2 л., дизель, АКПП

    2014 г., 39 502 км, Москва

    2 099 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 91 317 км, Москва

    1 339 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.5 л., бензин, АКПП

    2001 г., 147 000 км, Москва

    420 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.2 л., дизель, АКПП

    2006 г., 137 000 км, Москва

    699 999 руб.

Другие поколения в каталоге


 

Mitsubishi Pajero 3 дверный - кузов

По конструкции кузова, Мицубиси Паджеро трехдверный IV мало чем отличается от своего заслуженного и всеми любимого старшего брата - коротыша Pajero III.

С началом нового тысячелетия внутри этого семейства внедорожников случилась техническая революция. Вместо традиционной для внедорожников рамной конструкции, новые Паджеро (за исключением отдельной линейки Pajero Sport) получили кузов несущего типа. Поклонники Паджеро в 3-дверной версии это нововведение изначально приняли в штыки. Ведь этот тип конструкции кузова считался прерогативой кроссоверов. Но опасения оказались напрасными.

Несущий кузов с т.н. интегрированной рамой открыл перед Pajero 3-дверным новые возможности. К основным преимуществам этой модели относятся:

• небольшой вес;

• высокая устойчивость на кручение;

• оптимизированная геометрия подвески.

В результате, Митсубиси Паджеро 3-дверный стал, с точки зрения внедорожных качеств, еще более интересным. Благодаря небольшой массе и удачной компоновке элементов подвески существенно выросли его ходовые качества. Причем, на любом типе дорожного покрытия. К тому же, вновь обретенная легкость на порядок увеличила и без того высокую способность Mitsubishi Pajero 3 двери выпутываться из любой «грязной» ситуации. Особенно хорошо эта способность видна на болотистых и вязких грунтах.

Второй важной особенностью несущего кузова Митсубиси Паджеро в трехдверной, а равно и в пятидверной модификациях стала запатентованная компанией технология RISE, благодаря которой заметно возросла пассивная безопасность водителя и пассажиров. Основные принципы этого технического решения заключены в следующем:

• каркас из сверхпрочных материалов (высококачественная сталь специальных сортаментов);

• специальные жесткие балки, которые формируют защитный «скелет» вокруг водителя и пассажиров;

• дополнительные стрингеры (ребра жесткости) для защиты от боковых ударов;

• двойной продольный подрамник, препятствующий деформации салона;

• расположенные спереди и сзади зоны с заранее определенными векторами распространения ударных нагрузок;

• элементы с запрограммированной геометрией деформации;

• гасящие удар сминаемые элементы.

Внедрение технологии Reinforced Impact Safety Evolution, сделала Митсубиси Паджеро 3-дверный одним из самых защищенных внедорожников в мире. Тестирование машин четвертого поколения, проведенное Euro NCAP в 2008 году, продемонстрировало отличный результат - 5 звезд безопасности для водителя и пассажиров, включая пассажиров-детей.

Отличительной особенностью кузова внедорожника четвертой генерации стало то, что теперь Мицубиси Паджеро трехдверный, во-первых, стал полностью стальным. Алюминиевые элементы, присутствовавшие в кузове внедорожника предыдущей серии, остались «за бортом». во-вторых, в производстве каркаса автомобиля были использованы новые виды сталей, которые позволили увеличить сопротивляемость деталей на кручение на 300%(!), и к тому же, на 26% увеличилось количество точек сварки. И в-третьих, Паджеро трехдверный IV стал несколько крупнее:

• Длина – 4385 мм;

• Ширина – 1875 мм;

• Высота – 1880 мм;

• Колесная база – 2545 мм;

• Клиренс – 235 мм.

Внедорожник Мицубиси Паджеро 3-дверный четвертого поколения - экстерьер и интерьер

Внешне Мицубиси Паджеро 3-дверный IV выглядит мускулистым и собранным. Широкие колесные дуги, в сочетании с лаконичными проштамповками боковых панелей, делают силуэт автомобиля легко узнаваемым в общем транспортном потоке. Фонари головной оптики, сделанные в стилистики первых моделей, добавляют внедорожнику ощущение серьезности.

Автомобили 2014 модельного года получили новую радиаторную решетку. Вместо вычурных хромированных «клюшек» появилась простая, но элегантная «трапеция». А штильдик перебрался на капот – как у автомобилей первого поколения.

Традиционно в Митсубиси Паджеро на 3-й двери предусмотрена вынесенная конструкция для крепления запасного колеса. Это не только стильно, но и практично – у Паджеро с укороченной базой весьма небольшой багажник.

Внутренне пространство Мицубиси Паджеро «3 двери» отличается от салона 5-дверного автомобиля только урезанными габаритами багажника. Место водителя обустроено таким образом, чтобы управление внедорожником было максимально комфортным. Сидение имеет боковую поддержку, наделено функцией подогрева и вполне удобно регулируется во всех возможных направлениях. Рулевая колонка в машинах нового поколения так и не избавилась от главного недостатка – регулировки только по углу наклона. Но руль стал более информативным и приятным. На центральную консоль вынесен бортовой компьютер, управление климат-контролем и большой дисплей информационно-развлекательного устройства. Второй дисплей, размером в экран смартфона, расположен между спидометром и тахометром на приборной доске. На него выводится схема шасси с указанием текущего типа привода, а также индикаторы, показывающие блокировку центрального или заднего дифференциалов. Словом, ничего лишнего и все под рукою.

В зависти от комплектации, 3-дверные Паджеро предлагаются с тканевыми или кожаными обивками салона. В качестве средств активной безопасности предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и пассажиров первого и второго рядов, и, разумеется, подушки и шторки SRS. В целом, по степени оснащенность салон короткобазовика Mitsubishi Pajero похож на интерьер дорогого бизнес-седана. Видимо поэтому Мицубиси Паджеро трехдверный по цене практически не уступает 5-дверному варианту.

Mitsubishi Pajero IV, 3-дверная версия - двигатели

Автомобили Паджеро IV в трехдверной исполнении перестали продаваться в России в 2010 году. Причина банальная – низкий спрос на эту модификацию внедорожника, возникший «благодаря» тому, что стоимость машины мало отличалась от цены полногабаритной версии. Сегодня новые автомобили поступают в Россию в основном из стран СНГ, в которых 3-дверные Pajero IV продолжают продаваться официально. Или же по реэкспортным каналам из стран арабского Востока и Китая. Поэтому гамма моторов этого автомобиля, встречающихся на отечественных дорогах достаточна пестрая и обширная.

Российская/европейская гамма:

• 6G72 – шестицилиндровый 3.0-литровый бензиновый мотор без наддува мощностью 178 лошадиных сил. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-диапазонным автоматом INVECS II типтроник. При среднем расходе топлива 12,2 литра на 100 км пробега может обеспечить максимальную скорость 175 км/час. Ускорение 0-100 км/час – 12,6 секунд. Мотор 6G72 построен по технологии MIVEC.

• 6G75 MIVEC – топовый 250-сильный атмосферный мотор MIVEC с рабочим объемом 3,8 литра. Средний расход топлива – 13.5 литра на 100 км. Динамика разгона от нуля до сотни - 10 секунд. Агрегируется 5-ступенчатой АКПП.

• 4М41 D-DI – четырехцилиндровый 200-сильный турбодизель DONC с системой впрыска Common Rail и рабочим объемом 3.2 литра. Ускоряет автомобиль до 100 км/час за 10.4 секунды. Средний расход горючего (комбинированный цикл) - 8.2 литра. Передача крутящего момента осуществляется при помощи 5-позиционной коробки-автомата.

Иностранные:

• 6G74 MIVEC – шестицилиндровый 210-сильный мотор бензиновый ДВС объемом 3.5 литра. Обеспечивает внедорожнику максимальную скорость 200 км/час при ускорении 0-100 км/час – 10.2 секунды.

• 4М41ТD – модификация мотора D-DI с «электронным ошейником» ограничивающим мощность до 170 лошадиных сил при среднем расходе топлива 7,5 литров на 100 км пробега. Данный двигатель адаптирован для работы как с автоматической, так и с механической трансмиссиями.

В октябре 2013 года было объявлено о завершении работ над созданием гибридной силовой установки для внедорожника Паджеро. Технические характеристики GC-PHEV держаться в секрете, но уже известно, что электромотор, входящий в состав установки будет работать на принципе рекуперации.

Mitsubishi Pajero IV (3 двери) - полный привод и ходовая

Система полного привода Super Select 4 WD-II оставляет за водителем право выбора распределения крутящего момента между передней и задней колесными парами. В зависимости от дорожной ситуации можно выбрать следующие схемы:

• 2H – в данном режиме работает только задняя ось. Это позволяет существенно экономить топливо во время поездок по городу и по трассам с хорошим дорожным покрытием;

• 4H – при подключении этого режима задействуются обе оси. Однако мощность распределяется несимметрично – в пределах от 50х50 до 33х67.Это зависит от показаний электронного контроллера, который анализирует дорожную ситуацию в режиме реального времени. Режим 4H идеально подходит для поездок при сложных погодных условиях или во время использования прицепа;

• 4HLc – внедорожный режим с равномерным распределением подачи мощности на все четыре колеса за счет блокировки межосевого дифференциала. Он предназначен для поездок по вязкому и скользкому грунту или по проселочным дорогам без покрытия. Этот режим не рекомендуется использовать на скоростных трассах.

• 4LLc – режим пониженной передачи для преодоления самых непростых препятствий. При его активации крутящий момент передается максимально при работе мотора на малых оборотах. Отлично справляется с задачами повышенной сложности, но совершенно не подходит для поездок в «гражданских условиях».

Передняя подвеска 3-дверного Pajero IV независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая пружинная «многорычажка». И в первом и во втором случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые. В задние тормозные диски встроены барабаны стояночного тормоза.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»