Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 5-дв.

Mitsubishi Pajero 5-дв.

Описание модели

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero IV - флагман модельной линейки автомобилей Митсубиси. Высокие ходовые характеристики Мицубиси Паджеро 4 позволяют эксплуатировать эту машину практически на любом дорожном покрытии – от сверхсовременных автобанов до полного бездорожья. Размеры Паджеро 4 обеспечивают автомобилю маневренность в городском потоке и, в то же время, делают его незаменимым для длительных автономных путешествий на большие расстояния. При этом, кузов Мицубиси Паджеро можно смело назвать золотым стандартом оптимального симбиоза комфорта и безопасности. А двигатели Mitsubishi Pajero - образцами правильного баланса между мощностью и потреблением топлива. Дизельный Паджеро - это один из немногих автомобилей, официально экспортируемых в Россию с таким типом двигателя. Благодаря всему вышеперечисленному, внедорожник Mitsubishi Pajero IV стал одним из самых популярных автомобилей повышенной проходимости на отечественном рынке. Подробные характеристики Паджеро четвертого поколения – в подготовленном для вас техническом обзоре.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
3.0 MT бензин полный 178 л.с. 12.6 с 12.2 л/100 км
Invite
  2 179 000 Руб.
1 939 000 Руб.
         
Снята
с производства
Intense
  1 559 000 Руб.          
Не продается
в России
3.0 AT бензин полный 178 л.с. 13.6 с 12.2 л/100 км
Intense
  2 309 990 Руб.
2 069 990 Руб.
         
Снята
с производства
Instyle
  2 369 990 Руб.
2 129 990 Руб.
         
Снята
с производства
Ultimate
  2 519 990 Руб.
2 279 990 Руб.
         
Снята
с производства
Shogun
  2 049 990 Руб.          
Снята
с производства
3.2 DI-D MT дизель полный 170 л.с. 10.2 с 9.1 л/100 км
Intense
  1 484 000 Руб.          
Снята
с производства
3.2 DI-D AT дизель полный 170 л.с. 11.1 с 10.3 л/100 км
Intense
  1 545 000 Руб.          
Снята
с производства
3.2 DI-D MT дизель полный 190 л.с. 10.2 с 8.7 л/100 км
Intense
  1 484 000 Руб.          
Снята
с производства
3.2 DI-D AT дизель полный 190 л.с. 11.1 с 9.3 л/100 км
Intense
  1 545 000 Руб.          
Снята
с производства
Ultimate
  1 778 000 Руб.          
Снята
с производства
Ultimate
  1 883 000 Руб.          
Снята
с производства
3.2 DI-D AT дизель полный 200 л.с. 11.1 с 9.3 л/100 км
Instyle
  2 839 990 Руб.
2 599 990 Руб.
         
Снята
с производства
Ultimate
  2 979 990 Руб.
2 739 990 Руб.
         
Снята
с производства
Shogun
  2 379 990 Руб.          
Снята
с производства
3.8 AT бензин полный 250 л.с. 10.8 с 13.5 л/100 км
Intense
  1 599 000 Руб.          
Не продается
в России
Instyle
  1 719 000 Руб.          
Не продается
в России
Instyle
  1 789 000 Руб.          
Не продается
в России
Instyle
  1 899 000 Руб.          
Не продается
в России
Ultimate
  1 799 000 Руб.          
Не продается
в России
Ultimate
  1 899 000 Руб.          
Не продается
в России
Ultimate
  1 899 000 Руб.          
Не продается
в России
Ultimate
  3 099 990 Руб.
2 859 990 Руб.
         
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.08.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Mitsubishi Pajero в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 587 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.2 л., дизель, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 857 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 327 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 537 990 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    2 327 991 руб.

Автомобили Mitsubishi Pajero с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 127 034 км, Москва

    1 255 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 105 381 км, Москва

    1 230 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 81 660 км, Москва

    1 360 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 23 076 км, Москва

    1 699 000 руб.

  •  

    Mitsubishi Pajero

    3.0 л., бензин, АКПП

    2009 г., 85 000 км, Москва

    880 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Mitsubishi Pajero IV - технические характеристики кузова

По замыслу разработчиков четвертого поколения Паджеро кузов внедорожника должен был стать еще более эргономичным, крепким, легким и безопасным, чем у автомобиля из предыдущей генерации. Более того, тенденции рынка требовали от создателей модели уменьшить топливный расход MitsubishiPajero IV, причем без потери мощности моторов. Поэтому именно аэродинамика, геометрические пропорции Паджеро 4 и характеристики прочности кузова автомобиля можно назвать теми самыми тремя китами, на которых базируется весь проект в целом.

Аэродинамика

В ранних версиях Паджеро величина коэффициента лобового сопротивления не входили в число первостепенных задач. Сегодня ситуация кардинально изменилась. В Pajero 4 все технические характеристики рассчитаны с поправкой на экономию горючего. В связи с этим уменьшение этого показателя по сравнению с Паджеро «тройкой» на 6.4% более чем обоснованно. Ведь благодаря этому характеристики Мицубиси Паджеро, относительно топливных аппетитов, улучшились в среднем на 5%.

Размеры

Габариты Митсубиси Паджеро рассчитаны таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить для водителя и пассажиров удобные условия во время поездок на дальние расстояния, а с другой – высокую курсовую устойчивость внедорожника при любых дорожных условиях.

Мицубиси Паджеро - габариты

• Длина – 4900 мм;

• Ширина – 1875 мм;

• Высота -1870 мм;

• Колесная база – 2780 мм;

• Клиренс (дорожный просвет) – 220 мм.

Подобная компоновка кузова – практически одинаковая высота и ширина, солидная колесная база и довольно высокий центр тяжести – стала своеобразной брендовой фишкой внедорожников Митсубиси. Например, у младшей модели, Паджеро Спорт размеры кузова подчиняются той же схеме. Правильность данного инженерного решения подтверждают высокие ходовые и внедорожные характеристики Паджеро, неоднократно продемонстрированные в экстремальных условиях ралли «Дакар». По мнению экспертов, среди факторов, обеспечивших 12-кратное чемпионство Mitsubishi Pajero – габариты внедорожника сыграли далеко не последнюю роль. Здесь следует обратить внимание также на углы въезда и съезда. Они равняются 39 и 26 градусам соответственно. Эта особенность геометрии кузова позволяет автомобилю спокойно подниматься вверх по рельефам с углом наклона 45 и более градусов.

Еще одна примечательная особенность Паджеро - габариты багажного отделения 5-дверных машин четвертого поколения. Базовые «грузовые» размеры Mitsubishi Pajero мало чем примечательны - 600 литров для автомобиля этого класса, согласитесь, показатель весьма средний. Но благодаря тому, что сидения второго ряда могут складываться «в ровный пол», размер багажного отделения мгновенно увеличивается практически втрое – до внушительных 1760 литров. При этом грузоподъемность машины превышает 700 килограмм.

Характеристики безопасности Митсубиси Паджеро

В системе комплексной безопасности Mitsubishi Pajero кузов играет ключевую роль.

В целом, конструкция кузова с встроенной в силовой каркас лонжеронной рамой замкнутого типа, созданного по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) досталась внедорожнику по наследству от Pajero III. Тем не менее, у представителей четвертого поколения Mitsubishi Pajero технические характеристики кузова выглядят на порядок внушительнее. Это было достигнуто благодаря следующим инженерным решениям:

• использование новых высокопрочных сортов стали – в результате сопротивление кручению увеличилось на 300%;

• усиление защитного каркаса салона за счет добавочного поперечного силового элемента (стрингера), расположенного в пассажирской зоне;

• оптимизация возможностей передней и задней зон безопасности – усовершенствование конструкции элементов, поглощающих ударную нагрузку и узлов с рассчитанной геометрией деформации;

• увеличение количества сварочных точек в месте соединения интегрированной лонжеронной рамы с моторным щитом;

• усиление защитных свойств передней панели.

Митсубиси Паджеро - технические характеристики систем безопасности

Особое внимание разработчиков Мицубиси Паджеро 4 к техническим характеристикам кузова было вознаграждено наивысшей оценкой независимого европейского бюро EuroNCAP, которое, по результатам серии краш-тестов, присудила этому автомобиль максимальные 5 звезд безопасности для водителя и пассажиров.

Пассивная безопасность

В четвертом поколении 5-дверных Митсубиси Паджеро характеристики систем пассивной безопасности возросли не только за счет усовершенствования кузова.

Подушки безопасности, расположенные спереди и по бокам, защищают водителя и переднего пассажира от ударов во время лобового или бокового столкновений. Для пассажиров второго ряда предусмотрены специальные подушки занавесочного типа (т.н. шторки безопасности). Особенность фронтальных подушек безопасности Pajero IV – 2-х этапное заполнение воздухом, в зависимости от скорости движения и силы удара при столкновении. Система внешних датчиков определяет степень опасности и передает сигнал на электронный блок ECU-SRS. В свою очередь, контроллер анализирует информацию и определяет необходимую степень наполнения подушек воздухом.

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира – трехточечные с преднатяжителями, которые предназначены для того, чтобы мгновенно блокировать ремень при ударе. Это уменьшает силовую нагрузку на грудь. В сочетании с подушкой airbag этот тип ремней хорошо зарекомендовал себя при лобовых столкновениях. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены ремни безопасности с инерционными катушками.

Активная безопасность

У четвертого поколения Паджеро технические характеристики систем активной безопасности удовлетворяют даже самых осторожных водителей. К их числу относятся:

• M-ASTC – эта комплексная система обеспечения динамической курсовой устойчивости автомобиля. При вхождении в поворот она самостоятельно распределяет величины тормозных усилий, для каждого колеса исходя из их положения в режиме реального времени. Система ASTC не позволяет ведущему колесу такую «роскошь» как пробуксовка на скользкой дороге и при поворотах, выполняемых на большой скорости. Кроме того, система умеет поддерживать оптимальное сцепление колес с трассой при любых дорожных условиях.

• Brake Assist System – система усиления тормозного усилия при экстренном торможении. При проведении тестовых исследований была замечена интересная особенность - большинство водителей в экстренных ситуациях давят на педаль тормоза резко, но не достаточно сильно. Тормозной ассистент при резком нажатии на педаль обеспечивает максимальное тормозное усилие.

• Brake Override – принципиально новая система безопасности, обеспечивающая приоритет педали тормоза над педалью газа. Во время аварийных ситуаций водители часто по неосторожности нажимают на эти педали одновременно, тем самым усугубляя и без того критическую ситуацию. Данная система блокирует акселератор, если одновременно с ним активирован тормоз.

• MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assist Control ) - система торможения двигателем. Эту функция очень полезная при спусках с крутых склонов. Она активируется, при включении пониженной передачи. При этом следует выбрать первую передачу и не нажимать на педаль тормоза. Если система замечает, что колесо теряет сцепление, MEBAC автоматически начинает управлять торможением, тем самым, обеспечивая плавное движение вниз.

Кроме того, все модификации Паджеро четвертого поколения штатно обеспечены многорежимной противобуксовочной системой, усиленной за счет электронного контроллера распределения тормозных усилий EBD.

Митсубиси Паджеро - технические характеристики двигателей

У внедорожников четвертого поколения Mitsubishi Pajero характеристики двигателей отличаются от моторов Паджеро третьей серии увеличенной мощностью и более экономным расходом горючего. Линейка двигателей Паджеро 4, представленных официальными дилерами на российском рынке состоит из следующих силовых агрегатов: 3.0 и 3.8 литровых атмосферных бензиновых моторов MIVEC и турбодизеля с рабочим объемом 3.2 литра. Рассмотрим каждый из них подробно.

Mitsubishi Pajero дизель

TD4М41D-Di. Особенность всех японских дизельных моторов, и двигатель Паджеро дизель здесь не исключение, заключается в их ярко выраженной консервативности. Порою кажется, что когда специалисты моторного подразделения компании адаптировали для Мицубиси Паджеро 4 дизель 4М41 c солидным послужным списком, они руководствовались золотым правилом ретроградов: «Лучшее - враг хорошего».

Следуя их логике, выбор этого мотора для модификации «Митсубиси Паджеро 4 дизель» полностью обоснован. Мотор 4М41 D-DI верой и правдой служит владельцам внедорожников этой серии с 1999 года. Разумеется, что за прошедшие пятнадцать лет этот заслуженный Паджеро дизель несколько раз подвергался модернизации, но факт остается фактом – по сравнению с современными европейскими и американскими собратьями данный мотор выглядит чуть ли не динозавром.

Предназначенный для Pajero 4 дизельный мотор TD 4М41 представляет собой 200-сильный турбированный ДВС с рабочим объемом 3.2 литра. Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском управляется при помощи электронного контроллера. Мотор имеет 4 цилиндра (16 клапанов) и два распределительных вала (DOHC). Степень сжатия -17:1. Максимальный крутящий момент данного турбодизеля (450 Н.м.) достигается уже при 2000 оборотах в минуту. Топливный аппетит Митсубиси Паджеро дизель - 9.3 литра ДТ на 100 километров пробега в комбинированном режиме. Ускорение от отметки «ноль» до скорости 100 км/час – 11.1 секунды. Тип трансмиссии, установленной в дизельной версии Паджеро - автомат INVECS II-Sport Mode типа «типтроник» с пятью ступенями передач.

И все-таки, по сравнению с аналогичным агрегатом образца 2004 года, модифицированный TD 4М41 стал значительно интереснее. Основные преобразования ДВС выглядят следующим образом:

• давление впрыска топливо доведено до 1800 бар;

• оптимизированы форма камеры сгорания и расположение точек впрыска;

• усовершенствованна система рециркуляции отработанных газов;

• в систему управления добавлен специальный вихревой клапан;

• прежний турбокомпрессор заменен на более совершенную модель с изменяемой геометрией.

Кроме того в систему отвода выхлопных газов добавили дополнительный катализатор DPF и, тем самым, привели этот мотор в соответствие с экологическими стандартами EURO 4.

Двигатели Митсубиси Паджеро - бензиновый ряд

6G74. Трехлитровый бензиновый двигатель Митсубиси Паджеро 6G74 представляет семейство Mitsubishi Cyclone V6 (Митсубиси Циклон). Основные особенности данного мотора:

• один центральный кованный распредвал (система SONC);

• впускной коллектор из литого алюминия;

• система впрыска топлива ECI-Multi;

• ременной привод газораспределительного механизма;

• алюминиевая головка цилиндров.

Впервые этот мотор был включен в гамму двигателей Mitsubishi Pajero двадцать лет назад – в 1993 году. Впрочем, у современных внедорожниках Паджеро 4 технические характеристики данного ДВС резко отличаются от начальных.

Мотор 6G74 нового поколения – это 180-сильный атмосферный агрегат, построенный по технологии MIVEC, которая позволяет менять режим работы двигателя исходя из скоростного режима движения. Среднее потребление топлива при смешанном цикле - 12,2 литра на 100 километров. Это, конечно же, немало. Но с учетом того, что этот мотор адаптирован к работе на бензине А-92, это выглядит привлекательным. Максимальный крутящий момент 261 Н.м. развивается при 4000 об/мин. Показатель акселерации: 0-100км/час – 13.6 секунды. Этот мотор может работать в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 5-диапазонной АКПП. Двигатель Мицубиси Паджеро 6G74 присутствует во всех без исключения вариантах комплектации этого внедорожника.

6G75. Топовый 250-сильный двигатель Паджеро 6G75 также входит в семейство моторов Циклон. От предыдущего мотора он отличается большим рабочим объемом (3.8 литра) и классом потребляемого бензина (Аи-95). В остальном этот ДВС похож на «семьдесят четверку» как две капли воды:

• один распределительный вал;

• 6 цилиндров;

• 24 клапана;

• система электронного контроля и управления фазами газораспределения (MIVEC).

При среднем расходе горючего в 13,2 литра на 100 километров пробега, 6G75 обеспечивает внедорожнику ускорение от нулевой отметки до 100 км/час за 10.8 секунды. Максимальный крутящий момент 329 Нм достигается уже при 2750 об/мин. В качестве трансмиссии к этому ДВС предлагается только 5-диапазонная АКПП. После рестайлинга Mitsubishi Pajero, проведенного в 2011 году, этот мотор предлагается только в самой «заряженной » комплектации Ultimate.

Мицубиси Паджеро - технические характеристики системы полного привода

Четвертое поколение внедорожников оснащено все той же легендарной системой полного привода Super Select4WD, который была впервые использован в конструкции Паджеро «тройки». Правда теперь он получил приставку Advanced, то есть «усовершенствованный». По большому счету, всем своим чемпионским, сугубо внедорожным характеристикам Pajero 4 обязан именно ему. Поэтому в данном обзоре мы просто обязаны написать несколько строк о его основных качествах.

Система Advanced Super Select 4 WD-II предоставляет водителю право самостоятельного выбора типа привода исходя из дорожных условий. В зависимости от конкретной ситуации можно использовать следующие схемы:

• 2H –при подключении данного режима крутящий момент передается на раздаточную коробку, а оттуда через заблокированный дифференциал на заднюю ось машины. Это позволяет водителю существенно экономить горючее во время поездок по дорогам с хорошим покрытием;

• 4H – в этом режиме задействуются обе оси. Причем крутящий момент распределяется асимметрично – в границах соотношений от 50х50 до 33х67. Центральный дифференциал в таком положении не блокируется. Крутящий момент передается сначала на ведущий вал раздаточной коробки, а затем непосредственно на сателлиты дифференциала. Там он распределяется на планетарную и солнечную шестерни. Раздача мощности зависит от информации, поступающей с внешних датчиков на электронный блок управления (ЭБУ), который, в свою очередь, ситуационно определяет оптимальное соотношение выдаваемой мощности в режиме реального времени. Этот режим рекомендуется использовать при поездках в сложных погодных условиях или во время транспортировки прицепа;

• 4HLc – режим, обеспечивающий равномерное распределение подачи мощности на все четыре колеса. Это достигается с помощью блокировки межосевого дифференциала. Порядок 4HLc предназначен для поездок в условиях бездорожья. Поэтому он настоятельно не рекомендован к использованию на обычных и скоростных трассах.

• 4LLc – самый внедорожный из предлагаемых режимов полного привода. Активируется вместе с пониженной передачей, если возникает необходимость преодоления самых сложных и коварных препятствий. Его особенность - максимальная передача крутящего момента при малых оборотах. Технически это выглядит следующим образом. Крутящий момент передается на раздаточную коробку через понижающий блок. После этого, через заблокированный межосевой дифференциал крутящий момент распределяется равномерно на переднюю и заднюю оси Паджеро. Данный режим предназначен только для решения особых задач и его нецелесообразно использовать для обычных поездок.

Несомненное преимущество системы Super Select 4WD в том, что переходы из режима одного режима в другой (за исключением активации 4LLc) можно осуществлять без остановок на скорости до 100 км/час. К месту будет заметить, что такими же возможностями обладает также и система полного привода у младших внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт - технические характеристики трансмиссии EasySelect в целом похожи на параметры SS 4-II, но у нее отсутствует дифференциал в раздаточной коробке.

Четвертое поколение внедорожников Паджеро - технические характеристики ходовой части

Ходовая часть Mitsubishi Pajero IV составлена следующим образом:

• передняя подвеска – пружинная, независимая, на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости (СПУ);

• задняя подвеска – пружинная, независимая многорычажная с СПУ;

• Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем;

• передние тормоза – дисковые, вентилируемые 16 или 17-дюймовые (в зависимости от типа двигателя и комплектации);

• задние тормоза – дисковые, вентилируемые (16´´ или 17´´) с дополнительными интегрированными механизмами стояночного тормоза барабанного типа (2 колодки, диаметр 210 мм).

Передняя и задняя подвески достались Паджеро 4 в наследство от машины третьего поколения. Модернизация коснулась только некоторых «физических »характеристик – амортизаторы и пружины стали более жесткими, а передний и задний стабилизаторы «поправились» за счет увеличения поперечного сечения. Колея стала шире на 10 мм. Кроме того, в целях снижения веса, нижние треугольники передней подвески теперь изготавливают из алюминия. В новом исполнении ход передней подвески добрался до солидного значения в 220 мм. Задняя подвеска также демонстрирует отличные результаты. Ее ход равняется 270 мм.

Рулевое управление также было несколько доработано – оптимизирована геометрия деформации гофры рулевой колонки при фронтальном ударе и увеличена охлаждающая способность магистрали насоса гидроусилителя.

Mitsubishi Pajero IV – юбилейная спецверсия

В ноябре 2013 года в честь тридцатилетия семейства Паджеро на российский рынок вышел ограниченный тираж версии Mitsubishi Pajero Shogun (Митсубиси Паджеро Сёгун). Количество автомобилей в лимитированной серии составило 400 экземпляров. Машины предлагаются в двух цветовых решениях - черный металлик и белый перламутр. От обычного серийного образца 2013 модельного года эти внедорожники отличаются новым дизайном радиаторной решетки, хромированными боковыми молдингами и хромовыми окантовками противотуманных фар.

С точки зрения заряженности, версия Shogun представляет собой вариант старой доброй комплектации Ultimate, но с незначительными изменениями. Во-первых, в гамму силовых агрегатов "Сёгуна" входят только два ДВС - 3.0-литровый бензиновый мотор и 3.2-литровый турбодизель. А во-вторых, дизельная версия новинки может похвастаться пижонским люком с электроприводом. Стоимость нового Паджеро с бензиновым мотором 1 829 990 рублей. Турбодизельный Сёгун обойдется российским покупателям несколько дороже - 2 149 990 рублей.

Напомним, что в этом же году честь десятилетия с момента начала официальных продаж на российском рынке кроссоверов Митсубиси Аутлендер, была выпущена фейслифтинговая версия - Mitsubishi Outlander Samurai. Этот автомобиль можно отличить от привычного образца по новой носовой части, выполненной в микс-стиле, объединяющем в себе элементы 2-х линий дизайнов - Jet Fighter и Fuji Mountain.

Согласно данным, опубликованным пресс-службой компании Mitsubishi Motors, появление нового, пятого поколения Pajero следует ожидать в 2015 году.


Рейтинг владельцев
6 / 10
Хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
4
Комфорт
5
Как едет
10
Эксплуатация
4
Цена — качество
2





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»