Автомобиль предлагает три режима трансмиссии, выбираемых с помощью переключателя на панели управления:
Гоночный режим (R) — обеспечивает самый быстрый разгон NISSAN GT-R.
Нормальный режим (NORMAL) — для быстрого и точного переключения передач. Переключение скоростей происходит последовательно (как и в режиме R), а также осуществляется специальное управление дроссельной заслонкой для плавного понижения передачи.
Экономичный режим (SAVE) — новый режим, который позволяет умеренно снизить крутящий момент на скоростных шоссе и трассах обычного назначения. Режим также позволяет экономить топливо.
Главный упор конструкторов спорткара Nissan GT R – технические характеристики автомобиля.
В процессе последнего рестайлинга японские разработчики, почти не затронув внутреннего пространства, модернизировали техническую начинку спорткара. Благодаря переработке передних амортизаторов, пружин и стабилизатора поперечной устойчивости характеристики Nissan GT R в плане управляемости стали более впечатляющими. Специалисты по доводке ходовой части автомобиля занизили центр крена задней подвеска, таким образом, улучшив сцепление колёс в поворотах.
На технические характеристики GT R повлияло также усиление и без того феноменальной жёсткости на кручение в 50 тысяч Нм на градус, которой обладал стальной кузов спорткара до модернизации. Для достижения этого, инженеры установили композитную распорку в подкапотном пространстве автомобиля, которая соединяет чашки стоек.
Инженеры не внесли никаких существенных изменений в интерьер Nissan GT R - характеристики эргономики спорткара остались прежними. Дизайнеры слегка подкорректировали панель приборов, центральную консоль, подрулевые лепестки и эмблему на рулевом колесе. Теперь кресла в самой богатой комплектации имеют наиболее выраженную боковую поддержку.