Opel

Opel Corsa 3-дв.

Opel Corsa 3-дв.

Описание модели

Оpel Corsa D 3 door (Опель Корса Д трехдверный) – компактный хэтчбек В-класса, представитель четвертого поколения автомобилей Опель Корса. Премьерный показ 3-дверной модели Опель Корса D прошел в рамках Международного автошоу в Лондоне в 2006 году. Производство Opel Corsa 3d сконцентрировано на заводах General Motors в немецком городе Айзенах (федеральная земля Тюрингия).

В 2010-м и 2011 году хэтчбек Corsa D 3 door был подвергнут 2-этапному рестайлингу. На первом этапе модернизация коснулась моторной гаммы Corsa 3d и некоторых элементов ходовой части автомобиля. Благодаря этому, динамические характеристики Оpel Сorsa существенно улучшились. На втором этапе внешность и салон Оpel Сorsa освежились за счет легкой косметической коррекции. Все о хэтчбеке Оpel Corsa 3 d читайте в нашем обзоре.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.2 MT бензин передний 85 л.с. 13.6 с 5.3 л/100 км
Like Edition
  545 000 Руб.          
Color Edition
  640 000 Руб.          
1.2 AMT бензин передний 85 л.с. 14.9 с 5.1 л/100 км
Like Edition
  565 000 Руб.          
Color Edition
  660 000 Руб.          
1.4 MT бензин передний 100 л.с. 11.9 с 5.5 л/100 км
Color Edition
  655 000 Руб.          
1.4 AT бензин передний 100 л.с. 13.9 с 6.3 л/100 км
Color Edition
  690 000 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.11.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.



Новые автомобили Opel Corsa в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Opel Corsa

    1.4 л., бензин, АКПП

    2014 г., 0 км, Москва

    650 000 руб.

  •  

    Opel Corsa

    1.4 л., бензин, АКПП

    2014 г., 0 км, Москва

    715 000 руб.

  •  

    Opel Corsa

    1.4 л., бензин, АКПП

    2014 г., 0 км, Москва

    715 000 руб.

  •  

    Opel Corsa

    1.4 л., бензин, АКПП

    2013 г., 0 км, Москва

    644 000 руб.

Автомобили Opel Corsa с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Opel Corsa

    1.2 л., бензин, АКПП

    2007 г., 95 643 км, Москва

    290 000 руб.

  •  

    Opel Corsa

    1.0 л., бензин, МКПП

    2009 г., 78 000 км, Москва

    388 888 руб.

  •  

    Opel Corsa

    1.2 л., бензин, МКПП

    2007 г., 82 200 км, Москва

    255 000 руб.

  •  

    Opel Corsa

    1.2 л., бензин, МКПП

    2010 г., 40 800 км, Москва

    330 000 руб.

  •  

    Opel Corsa

    1.2 л., бензин, МКПП

    2004 г., 105 000 км, Москва

    170 000 руб.

Другие поколения в каталоге

Одноклассники


Opel на сайте

Где купить Opel Corsa в


 

Характеристики Corsa D - кузов

Представляя широкой публике фейслифтинговую модель Opel Corsa 3 door, ассистент главного дизайнера Дитмар Фингер заметил, что группа разработчиков старалась сделать так, чтобы Опель Корса трехдверный и пятидверный: «выглядели машинами большими и непохожими друг на друга». По замыслу дизайнеров, Корса, 3-дверная версия, должна нравиться, прежде всего, молодежной аудитории. Поэтому внешность этой модели постарались сделать максимально спортивной.

В 3-дверной версии Опель Корса размеры кузова несколько отличаются от параметров 5-дверного хэтчбека.

Opel Corsa габариты:

Длина - 4000 мм;

Ширина – 1710 мм;

Высота – 1490 мм.

В 3-дверном варианте Опель Корса кузов автомобиля проигрывает в размерах 5-дверной модели (30 мм по ширине и 6 мм по высоте). Но эта, казалось бы, незначительная разница отлично формирует цельный динамичный габитус современной Опель Корса 3d, подчеркивая независимый характер этой модели.

По оценкам специалистов, предложенные создателями хэтчбека Опель Корса габариты вплотную приблизили этот автомобиль к машинам гольф-класса.

Если в разных модификациях хэтчбеков генерации D Опель Корса габариты имеют видимые отличия, то другие метрические характеристики кузова молодежного хэтча Опель Корса 3 двери ничем не отличаются от данных 5-дверного собрата. Автомобиль наделен самой солидной колесной базой (2511 мм) среди всех представителей класса супермини. Рабочий объем багажника Opel Corsa D (285 мм) разделен по горизонтали на две отдельные зоны, которые, при желании, легко можно объединить.

Очень интересная опция – система FlexFix. Это миниатюрный транспортировочный модуль, с помощью которого можно легко перевозить 2 велосипеда общим весом 40 кг. В нерабочем состоянии платформа FlexFix отлично прячется в заднем бампере Корсы.

Особое внимание при конструировании кузова 3-дверной версии Opel Corsa D инженеры уделили повышению безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. По сравнению с предыдущим поколением Оpel Сorsa технические характеристики кузова хэтчбека Corsa D существенно улучшились. Сопротивление несущих элементов каркаса кручению возросло практически втрое.

Оптимизировано количество узлов и деталей с заданной геометрией деформации. Максимально учтены нюансы перераспределения силовых нагрузок при боковом и лобовом столкновении. В дверцах авто установлены дополнительные защитные элементы.

По результатам независимых краш-тестов, проведенных Euro NCAP и ADAC, Опель Корса 3 дверный получил наивысшую (5 звезд) оценку безопасности водителя и пассажиров.

За активную безопасность водителя и пассажиров отвечают 2-ступенчатые передние подушки air-bags, боковые шторки безопасности (опция) и страховочные ремни с электрическими преднатяжителями. Кроме того, на передние сидения можно установить специальные подголовники, предохраняющие от травм головы и шеи при лобовом столкновении.

Внешние отличия рестайлинговой версии 3-дверного хэтча Opel Corsa D от предыдущей модели весьма незначительны.

Изменилась форма и начинка головной оптики. Подобные фары стали отличительной чертой всех современных моделей Опеля, начиная с престижной линейки Insignia. В Германии такую форму называют «крыло чайки». У нас она более известна как «глаз орла». Кроме того, стала более четко выраженной фирменная опелевская острая грань на капоте. Радиаторная решетка получила больше хрома. На переднем бампере поменялась форма противотуманок и слегка расширилась «улыбка» нижнего воздухозаборника. К внешним изменениям можно также отнести расширение доступной цветовой гаммы автомобилей.

Дополнительно Opel Corsa D 3 door оснащается адаптивной системой головного освещения AFL. Эта система самостоятельно корректирует уровень статического и динамического освещения трассы, реагируя на изменение скорости движения и положение руля. При включении указателя поворота срабатывают дополнительные фары слева и справа, которые освещают дорогу под углом 90 градусов. При высоких скоростных режимах фары автоматически выбирают оптимальный угол освещения в соответствии со временем суток, погодными и дорожными условиями. Диапазон изменений - 15 градусов по направлению движения. Информация о внешних факторах фиксируется системой активных датчиков, анализируется в режиме реального времени и контролирует работу оптики. Система AFL дважды удостоена высших оценок европейских автомобильных выставок.

После фейслифтинга 2011 салон Opel Corsa D 3 door обогатился прозрачным панорамным люком на крыше и несколькими возможными вариантами обивки, вариативность которых напрямую зависит от того, какая именно комплектация Опель Корса выбрана его владельцем (чаще, владелицей). Но главная новация внутреннего пространства обновленного хэтчбека – возможность установки нового головного аудиоустройства Touch and Connect.

В новом информационно-развлекательном устройстве Опель Корса характеристики современной автомагнитолы соединены с функциями навигатора и коммуникатора. С помощью Bluetooth или USB-входа к устройству можно подсоединить iPhone. Доступна функция «свободные руки». Кроме всего прочего, Touch and Connect оснащен радио-тюнером с памятью на 6 станций, CD-чейнджером, возможностью воспроизведения музыки с флеш-карты и сенсорным экраном. В памяти GPS-навигатора хранится информация о дорогах 28 стран. Интерфейс полностью русифицирован. Голосовые подсказки - тоже на русском. Приятная особенность Touch and Connect - это устройство на 50 евро дешевле, чем самая простенькая магнитола из прежнего арсенала Корсы. Управлять информационно-развлекательной системой можно как через консоль и сенсорный экран, так и с помощью клавиш на рулевом колесе.

Opel Corsa D технические характеристики - двигатели

Гамма двигателей рестайлинговой версии Opel Corsa D 3 door включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы. В 2010-2011 году линейка двигателей была полностью обновлена за счет более мощных, экономичных и экологически чистых (Euro 5) экземпляров. Последней новинкой в этом ряду стал двигатель типа GPL.

Opel Corsa бензин

Бензиновый ряд моторов Опель Корса после 2010 года выглядит следующим образом:

Атмосферные ДВС

A10XEP - литровый, трехцилиндровый экономичный мотор мощностью 60 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен специальными поршнями и клапанами, которые способствуют более полному сгоранию топлива. Вследствие этого уменьшается количество вредных выбросов и сокращается потребление горючего. При комплектации двигателем A10XEP топливный расход Opel Corsa в комбинированном режиме не превышает 5.1 литра на 100 км пути. A10XEP – это самый младший представитель бензиновой линейки двигателей ecoFLEX. Динамика разгона (0 - 100 км/ч) – 18,2 секунды;

A12XEL – четырехцилиндровый, 85-сильный двигатель ecoFLEX. Этот мотор оборудован системой Start/Stop, которая позволяет оптимизировать расход топлива. Особенно это заметно в городских поездках. Установленный в Opel Corsa двигатель A12XEL обеспечивает потребление топлива при комбинированном цикле - 5,5 литра на сотню. В данной версии Opel Corsa АКПП в качестве трансмиссии не используется. Динамика разгона (0 - 100 км/ч) – 13,6 секунды;

A12XER – четырехцилиндровый, 85-сильный, атмосферный мотор. В отличие от A12XEL этот двигатель Опель Корса адаптирован под роботизированную трансмиссию Easytronic. Расход топлива A12XER - 5.3 литра на 100 км в комбинированном режиме. Динамика разгона (0 - 100 км/ч) – 14.9 секунды;

A14XER – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью 101 лошадиная сила. Агрегируется как механической, так и автоматической коробкой передач. С АКПП Опель Корса демонстрирует потребление топлива на уровне 6.1 литра на 100 км. С механической коробкой передач и системой Start/Stop расход горючего выглядит намного привлекательнее - 5.3 литра на сотню в комбинированном цикле. Динамика разгона (0 - 100 км/ч) – 13,9 секунды (АКПП) и 11,9 секунды (МКПП).

Турбированные ДВС

A14NEL – четырехцилиндровый, 120-сильный бензиновый турбо-мотор с рабочим объемом 1.4 литра. Потребление горючего на уровне 5.5 литра на 100 км пробега. Начиная с A14NEL и далее на все другие турбо-бензиновые версии 3-дверного хэтчбека Опель Корса коробка автомат и роботизированная трансмиссия Easytronic не устанавливается. Динамика разгона (0 - 100 км/ч) – 10,3 секунды;

A16LER – мощный четырехцилиндровый, 192-сильный турбо-мотор с рабочим объемом 1.6 литра. Предназначен только для ОРС-версии 3-дверного хэтчбека Opel Corsa D. Агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Показатель расхода топлива в комбинированном режиме движения – 7.3 литра на 100 км. Динамика разгона (0 - 100 км/ч) – 7,2 секунды;

A16LES - топовый турбо-бензиновый Opel - Corsa двигатель объемом в 1,6 литра и тяговой мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Используется в версии ограниченной версии Opel Corsa OPC Nürburgring Edition. Расход топлива – 7.6 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме. Динамика разгона (0 - 100 км/ч) – 6,8 секунды. В Россию не экспортируется.

Все без исключения бензиновые двигатели рестайлинговых модификаций 3-дверного хэтчбека Opel Corsa D созданы с применением технологии Twinport. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через один из двух впускных клапанов. Второй клапан тоже открывается. Но поступление воздуха блокируется специальной заслонкой. Это ведет к увеличению скорости наполнения цилиндров за счет спирального завихрения воздушного потока, а также к улучшению смесеобразования, сгорания воздушно-топливной смеси и скорости охлаждения стенок цилиндров. При увеличении нагрузок на двигатель дополнительная заслонка второго клапана прекращает блокировать доступ воздуха и тем самым увеличивает эффективность наполнения цилиндров. Благодаря внедрению технологии Twinport расход топлива в двигателях снизился в среднем на 12%.

Opel Corsa дизель

Линейка дизельных двигателей, доступных для 3-дверного хэтча Opel Corsa после рестайлинга, включает в себя четыре современных турбодизеля, созданные на основе технологии Common Rail.

A13DTC – четырехцилиндровый, 75-сильный турбированный мотор из семейства дизельных двигателей ecoFLEX. A13DTC работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оснащен системой Start/Stop. Расход топлива в комбинированном режиме – 3,9 литра на 100 км пробега. Динамика разгона Опель Корса дизель A13DTC от нулевой отметки до 100 км/ч - 14,8 секунды;

A13DTR – четырехцилиндровый 95-сильный турбодизель Ecotec. Агрегируется как 5-ступенчатой, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Потребление топлива – 4.4 литра на 100 километров при комбинированном цикле движения.

Динамические характеристики Corsa с двигателем A13DTR: разгон от нуля до 100 км/ч – 12,3 секунды;

A13DTE - форсированная, 95-сильная версия 1.3 литрового турбодизеля ecoFLEX. Предлагается только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Расход горючего (комбинированный режим)- 3,3 литра на 100 км. Акселерация 0- 100 км/час - 12,3 секунды;

A17DTS – самый мощный, 130-сильный турбо дизель Опель Корса Д. Представитель модельного ряда двигателей Ecotec. Этот двигатель адаптирован под 6-ступенчатую механическую трансмиссию. При потреблении топлива 4,5 литра на 100 км поездки, A17DTS разгоняет автомобиль от нулевой границы до сотни за 9,5 секунды;

Двигатель A12GPL – единственный предлагаемый для 3-дверного хэтчбека Опель Корса мотор, работающий на двух видах топлива. Автомобиль, оснащенный этим типом двигателя, может передвигаться как на бензине, так и на сжиженном газе. Этот мотор имеет рабочий объем 1.2 литра и демонстрирует мощность в 85 лошадиных сил.

Расход топлива (комбинированный цикл) при использовании бензина составляет 5.5 литра на 100 км. При переходе на газ потребление горючего несколько возрастает - 6,8 литра на преодоление 100 км пути. Динамические характеристики Opel Corsa в разных топливных режимах примерно одинаковы. В среднем от нуля до сотни автомобиль разгоняется за 14 секунд. В Россию GPL-версии на сегодняшний день не поставляются.

Рестайлинговый хэтчбек Опель Корса - характеристики типов трансмиссии.

Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам в рестайлинговых Opel Corsa D 3 door используются три вида трансмиссии:

Opel Corsa, коробка автомат. Применяемый в Оpel Corsa автомат известен нам с дорестайлинговых версий хэтчбека. 4-диапазонный Опель Корса автомат устанавливается только на автомобили с двигателем A14XER. Эта АКПП имеет возможность переключения в специальный зимний режим эксплуатации. В версии Опель Корса автомат цена модели увеличивается на 25 000 рублей.

Самый распространенный тип трансмиссии 3-дверных хэтчбеков Opel Corsa - это механическая коробка передач. В «гражданских» версиях автомобиля используется в основном 5-ступенчатая МКПП. В «заряженных» модификациях Opel Corsa ОРС и Opel Corsa OPC Nürburgring Edition, а так же в дизельных версиях Опель Корса коробка передач имеет 6-диапазонов агрегирования.

Роботизированная 5-ступенчатая коробка передач Easytronic совмещает в себе возможности АКПП и МКПП. По сути это классическая механическая коробка передач, дополненная следующими компонентами: приводом включения передач, приводом штока, а также приводами переключения передач и сцепления. Функция управления трансмиссией делегирована электронному блоку (ЭБУ). Система датчиков (скорости, оборотов коленвала, холостого хода, ускорения, дроссельной заслонки и т.д.) транслирует сигналы на ЭБУ. Там они мгновенно обрабатываются и на основании этих данных система принимает решение сменить передачу.

Однако устанавливаемая в пострестайлинговые версии Opel Corsa коробка РКПП Easytronic имеет некоторые недостатки. При переключении передач на долю секунды прерывается передача крутящего момента от двигателя к колесам. Тогда водитель чувствует достаточно ощутимые «рывки». Особенно это заметно при резком ускорении с места и трогании в гору. Поэтому версии Опель Корса Д с РКПП Easytronic подходят для водителей, предпочитающих спокойную и размеренную езду.

Хэтчбек Опель Корса - технические характеристики: ходовая часть.

Рестайлинговые мероприятия 2010 года коснулись не только коррекции линейки мотор 3-дверного хэтча Opel Corsa D, но и настроек ходовой части автомобиля. В рестайлинговой версии ходовая 3-дверной Корсы выглядит следующим образом:

Передняя подвеска

В независимой передней подвеске хэтчбека Corsa D используются амортизационные стойки системы Макферсона, которые состоят из встроенного гидравлического амортизатора и винтовой пружины. Стойки Макферсона крепятся к кузову и поворотным кулакам при помощи болтов. Боковое смещение стоек сдерживается поперечными рычагами, которые взаимодействуют с соответствующими поворотными кулаками через сменные шаровые опоры. Поперечные рычаги соединены с кузовом автомобиля резиновыми опорами. Продольное смещение лимитировано тягами, укрепленными непосредственно на поперечных рычагах. Между собою эти тяги связаны стабилизатором поперечной устойчивости. Вследствие чего на поворотах уменьшается крен автомобиля.

Крутящий момент двигателя передается на передние колеса через приводные валы. Приводные валы имеют различную длину и оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).

Задняя подвеска

Полузависимая задняя подвеска представляет собой открытую поперечную балку, к которой с каждой стороны приварен продольный рычаг. Внутри балки находится дополнительный стабилизатор. Продольные рычаги соединяются с кузовом болтами, через резино-металлические опоры. Для улучшения комфорта во время движения по неровным дорожным покрытиям предусмотрены винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Подшипники задних колес - регулируемые.

Шасси Interactive Driving System (IDS).

Дополнительно 3-дверный хэтчбек Opel Corsa может быть оснащен интерактивным шасси IDS.

Это шасси объединяет в себе ряд полезных современных систем, которые существенно улучшили качество и безопасность вождения автомобиля. К таким системам относятся:

Электронная базовая система динамической стабилизации ESP Plus. Она состоит из электронного контроллера и многочисленных внешних и внутренних датчиков. ESP выполняет две основные функции - контроль торможения на поворотах и оптимизацию распределения и управления крутящим моментом;

Антибуксовочная система TC Plus. Эта система предназначена для предотвращения срыва колес автомобиля в неконтролируемое скольжение, а также для снижения силы динамических воздействий на узлы и детали трансмиссии при движении по проблемному дорожному покрытию. Суть ее действия заключена в том, что ведущие колеса, при возникновении нештатных ситуаций, сначала подтормаживаются, а затем, если этого недостаточно, на двигатель через ЭБУ поступает команда сократить подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры. Вследствие этого временно снижается крутящий момент;

Система контроля скорости при спуске с подъема HDC. Эта система работает примерно по тому же принципу, что и TC Plus . При поступлении с датчика сигнала о проскальзывании колес, компьютер осуществляет снижение тяги двигателя. Одновременно с этим дается команда АВS на плавное подтормаживание, но с фиксированным ограничением скорости (до 7 км/ч);

Система помощи при трогании на подъеме HSA. Задача этой системы – предотвратить скатывание автомобиля, в случае если необходимо тронуться с места на подъеме. При отпуске педали тормоза, HSA давление тормозной жидкости в магистрали удерживается еще 1,6 секунды. Это дает возможность водителю комфортно начать движение. В случае Opel Corsa в комплектации c роботизированной трансмиссией в дополнение к HSA предусмотрена система контроля потери давления в шинах DDS;

Система оптимизации маневренности EUC. С помощью этой системы тормозное давление, при необходимости может быть распределено на все четыре колеса, тем самым обеспечивая автомобилю устойчивость при маневре.

Дополнительная особенность системы ESP Plus заключается в возможности ее отключения. Это понравится опытным водителям, которые отдают предпочтение динамичному стилю езды.

Рулевой привод

Система рулевого механизма 3–дверного хэтчбека Opel Corsa включает в себя рулевое колесо, рулевой вал (с возможностью регулирования положения по углу наклона и по «вылету») и рулевые тяги. Посредством зубчато-реечного зацепления вращательный момент с рулевого вала передается зубчатой рейке, которая связана с рулевыми тягами при помощи шаровых шарниров. В свою очередь тяги через шарнирные соединения и поворотные кулаки стоек Макферсона передают команду пилота на передние колеса автомобиля.

Рулевой механизм Опель Корса оснащается электрическим усилителем EPS. Принцип действия этого усилителя состоит в следующем. Блок управления EPS получает информацию с датчиков о текущей скорости движения автомобиля. После электронного расчета оптимального вспомогательного усилия в работу подключается электродвигатель, который корректирует работу рулевого механизма. Важная особенность EPS – при выходе системы из строя автомобиль не теряет управляемость. Система EPS активируется только при включенном двигателе.

Тормозная система

В рестайлинговых моделях Opel Corsa D тип тормозных механизмов остался прежним. Во всех гражданских модификациях 3-дверного хэтчбека Корса передние тормозные механизмы – дисковые вентилируемые, а задние – барабанного типа. В ОРС-версиях дисковые тормоза установлены «по кругу». Гидравлический контур – двойной с диагональным распределением. В стандартной комплектации присутствует вакуумный усилитель тормоза и антиблокировочная система АВS. Привод стояночного тормоза на задние колеса тросовый с ручным управлением.

После рестайлинга 2010 года на автомобили Опель Корса устанавливается улучшенная, современная система АВS, усиленная дополнительными полезными функциями.

К классическим АВS-возможностям добавлены:

Система CBC (управление торможением в поворотах). Она улучшает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов за счет снижения тормозной силы на наружном переднем колесе;

Система EBD (дифференциал тормозных усилий). Ее роль – оптимизация прилагаемой величины тормозных сил на колесах, согласно поступающей на них нагрузки;

Система SLS (устойчивость при торможении на прямых участках). Ее задача – обнаружение и устранение тенденции к боковому сносу колес. Для этого SLS уменьшает силу торможения на соответствующих колесах.

В целом следует отметить, что ходовая часть и детали подвески обновленного Opel Corsa D зарекомендовали себя очень надежными в эксплуатации и лишь изредка требуют к себе внимания со стороны владельца. Стойки и втулки переднего стабилизатора легко преодолевают рубеж 80 000 км пробега. Сайлент-блоки, передние амортизаторы и шаровые опоры надежно служат на протяжении 100 000 км, а в случае аккуратной эксплуатации этот показатель достигает 150 000 км пробега. Для автомобиля В-класса это очень хороший показатель.

Резюме:

Рестайлинговая версия 3-дверного хэтчбека Opel Corsa D – это надежный малолитражный автомобиль, предназначенный в основном для эксплуатации в городе, а также для загородных прогулок. По степени оснащенности и комфорта Opel Corsa D входит в премиум-сегмент В-класса.

Информацию об существующих предложениях дилерских салонов, касающихся 3-дверного хэтча Opel Corsa D, читайте на нашем сайте.


Описание Opel Corsa

"Корсу" после рестайлинга, случившегося в 2010 году, можно узнать по изменившимся фарам и общему выражению лица. В салоне изменений практически нет, разве что блок управления освещением от более старших моделей. Незначительные изменения в настройке подвески и рулевого управления и вовсе не видны ни глазу, ни рукам. Маркетологи громко гордятся новыми настройками моторов, от чего моторы стали чуть мощнее, чуть моментнее, чуть экономичнее, чуть экологичнее.

Opel Corsa в других кузовах
Записаться на пробную поездку на автомобиле Opel Corsa 3-дв.




Nota Bene
Опрос недели
Как Вы считаете, эффективна ли политика Дептранса Москвы по борьбе с пробками?

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»