В 2010 году автомобили Opel семейства Corsa получили новую техническую начинку. Опель Корса 2010 навсегда распрощался с полученными по наследству от предыдущего поколения и, как следствие, уже безнадежно устаревшими моторами. На смену им пришли более мощные и экономичные двигатели стандарта Euro 5.
В бензиновой линейке Опель Корса 2010 года остался только один мотор-старожил. Это четырехцилиндровый 192-сильный турбированный двигатель A16LER. Места остальных агрегатов заняли современные моторы, созданные по технологии Twinport.
Атмосферные двигатели:
A10XEP – трехцилиндровый 1.0 литровый мощность 65 лс (в России не продается);
A12XER – четырехцилиндровый 86-сильный с рабочим объемом 1.2 литра;
A14XER – четырехцилиндровый 1.4 литровый 101-сильный;
Турбо:
A14NEL - четырехцилиндровый 120–сильный с объемом 1.4 литра (в России не продается);
A16LES – топовый 210-сильный для версии Opel Corsa Nurburgring Edition.
Дизельный ряд пополнился тремя турбированными агрегатами совместного производства Fiat и GM:
A13DTC – четырехцилиндровый 75–сильный;
A13DTE - 1.3-литровый турбомотор с тяговой мощностью 95 лс;
A17DTS - самый мощный 130-сильный двигатель с рабочим объемом 1.7 литра.
Благодаря новым турбодизелям расход топлива Opel Corsa 2010 снизился на 12%. В Россию дизельные версии Опель Корса не поставляются.
Обновление гаммы двигателей Opel Corsa стало первой частью радикального рестайлинга этой модели. В 2011 году автомобилю был проведен основательный фейслифтинг.