Opel

Opel Insignia

(I поколение, 2008 - н. в.)

Седан

  • Opel Insignia седан Opel Insignia седан

Хэтчбек

  • Opel Insignia хэтчбек Opel Insignia хэтчбек

Универсал

Opel Insignia (лат. insignia – отличительный знак, атрибут царской власти) – общее название семейства легковых автомобилей среднего класса (D-класс), производства компании Adam Opel AG. В 2008 году Новая Insignia заменила в модельном ряду Opel марки Vectra C и Signum, которые к тому времени уже не пользовались спросом. С начала выхода на рынок автомобиль предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Новый Opel Insignia2013 года выпуска продается на российском рынке в диапазоне цен от 777 000 до 1 387 000 рублей.

Рестайлинговое обновление Опель Инсигния должно произойти во второй половине 2013 года.

Премьера Opel Insignia состоялась в июне 2008 года в рамках Международного британского автосалона в Лондоне. Презентация авто началась с того, что новая Инсигния эффектно появилась перед ошеломленной публикой прямо с неба, спущенная на экспозиционную площадку при помощи грузового вертолета. С этого момента, согласно мнению директора по маркетингу Opel AG Аллена Виссера, на поле премиум-сегмента авто D-класса появился новый сильный и независимый игрок.

Новый Opel Insignia стал пионером новой идеологии дизайна Опель. Выразительная внешность этого автомобиля, гармонично сочетающая в себе элегантность представительского авто и ультимативность спорткара, служит эталоном для всех моделей Опель следующих выпусков.

Изначально Опель Инсигния 2008 была представлена в вариантах кузова седан и 5-дверный лифтбек (разновидность хэтча). До конца 2008 года авто продавалось только в пределах Германии и Великобритании (под штильдиком Vauxhall). За неполные три месяца с момента старта продаж (октябрь 2008), новый Опель Инсигния был продан в 4 584 экземплярах.

Модельный ряд Opel Insignia 2009 года пополнился универсалом Insignia Sports Tourer и сразу тремя спортивными ОРС- версиями: Insignia OPC Notchback (седан), Opel Insignia Sports Tourer (универсал), Opel Insignia Hatchback (хэтчбек).

Обновленная Инсигния ОРС получила топовый 325-сильный би-турбо бензиновый мотор A28NER. С этого же года автомобили Opel Insignia начинают успешно продаваться по всей Европе. За год продажи выросли более чем в 30 раз и составили 137 711 автомобилей. На российском рынке традиционной популярностью пользуется Opel Insignia Sedan. Цена седана Opel Insignia 2013 года выпуска в салонах официальных дилеров варьируется в пределах от 778 000 до 1 331 000 рублей.

Опель Инсигния 2009 стал первым автомобилем, среди всех моделей этого бренда, который был оборудован усовершенствованной адаптивной системой головного освещения AFL+ . В зависимости от времени суток, динамики вождения, погодных, климатических и дорожных условий система AFL+ самостоятельно выбирает один из 9 возможных режимов освещения, который оптимально соответствует текущей ситуации. Еще одной заметной новацией, примененной в этом авто, является система видеоконтроля Opel Eye. Она обладает функцией распознавания дорожных знаков и предупреждает водителя в случае непреднамеренного выезда на встречную полосу, а также при опасности лобового столкновения.

Высокие стандарты безопасности Opel Insignia 2009 подтверждены максимальной оценкой (5 звезд) от Европейской независимой ассоциации EuroNCAP и званием «Желтый ангел года» от крупнейшего германского автомобильного сообщества ADAC. Кроме того, Opel Insignia в 2010 году был удостоен званий «Автомобиль года 2009», а модели седан и универсал ОРС-версии стали лучшими спортивными автомобилями 2009-20010 в рейтинге авторитетного журнала Auto Bild.

В 2010 году общие продажи Insignia составляют уже 6% от всех реализованных в мире автомобилей D-класса. Успех Опель Инсигния 2010 во многом обязан еще одному опелевскому ноу-хау - адаптивному мехатронному шасси FlexRide. Эта система мгновенно реагирует на изменения путевой ситуации и, в зависимости от индивидуального стиля вождения, корректирует работу ходовой части таким образом, чтобы поездка оставалась комфортной и безопасной при любом качестве дорожного покрытия.

В полноприводных версиях обновленный Opel Insignia оснащается адаптивной системой полного привода Adaptive4x4. Основным компонентом этой системы являются межосевая муфта TTD. При необходимости, например, во время резкого набора скорости, эта муфта автоматически передает на заднюю ось до 100% крутящего момента. На спортивные версии Insignia дополнительно устанавливается муфта eLSD, управляющая задним дифференциалом повышенного трения. Ее задача – перенаправить во время исполнения поворота основную часть потока силы на внутреннее колесо и тем самым предохранить автомобиль от заноса. Муфты TTD и eLSD для Опель Инсигнии производит шведская компания Haldex.

Моторная гамма Opel Insignia в 2011 году подверглась серьезной коррекции. Вместо неоправдавших себя двигателя A16XER, в силовой линейке Инсигния появились сразу три новых бензиновых и один дизельный турбо-мотор. Таким образом, линейку двигателей Опель Инсигния 2011 составили следующие силовые агрегаты.

Бензиновый ряд:

A14NET Turbo Ecoflex – «экологически-грамотный» 140-сильный турбо-бензиновый двигатель, образца 2011 года. Ускоряет Opel Insignia с нулевой отметки до 100 км/час за 10,9 секунды. Потребление горючего – 5,7 литров на «сотню» (комбинированный режим). Совместим как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонной АКПП.

A16LET – четырехцилиндровый, 1,6-литровый турбо-бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В данной комплектации, расход топлива Инсигнии, из расчета на 100 км движения в смешанном цикле, равен 7 литрам. Динамика разгона от нулевой отметки до «сотни» - 8,9 секунды. Агрегируется 6-ступенчатой МКПП. Мотор A16LET устанавливается только на седаны с передним приводом.

A18XER – четырехцилиндровый, атмосферный мотор с рабочим объемом 1.8-литра и мощностью 140-лошадиных сил. На 100 км пробега в комбинированном режиме потребляет 7.6 литров топлива. Динамика разгона от 0 до 100 км/час – 11,6 секунды. Двигатель A18XER работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

A20NЕT – шестицилиндровый, 2-литровый турбо-мотор с тяговой мощностью 260 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается как на полноприводные (4х4), так и на переднеприводные (2х4) модификации Insignia. Расход топлива в среднем не превышает 9,1 литра на 100 км. Динамика разгона (0-100 км/час) – 7,7 секунды. В качестве трансмиссии использует 6-диапазонную АКПП с функцией Active Select.

A20NHH – турбированный, шестицилиндровый двигатель, образца 2011 года, с мощностью в 250 лошадиных сил. Динамика разгона от 0 до 100 км/час - 7,5 секунды. Потребление бензина на 100 км пробега в комбинированном режиме – 8,8 литра. Данный мотор в равной степени адаптирован и под механическую, и под автоматическую трансмиссии. A20NHH предназначен только для полноприводных Opel Insignia.

A28NER – топовый V6 турбо-бензиновый мотор, оснащенный турбиной типа twin scroll, обладает 325 лошадиными силами при рабочем объеме 2,8 литра. Расход горючего на 100 км движения – 7,6 литра (смешанный цикл). Показатель динамики набора скорости от нулевой отметки до 100 км/час – 6 секунд. Агрегируется 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Мотор A28NER устанавливается исключительно на ОРС - версию седана.

Дизельный ряд:

В целом, эта линейка сформирована из четырех современных турбодизелей, включая би-турбированный 195-сильный мотор A20DTR, который вошел в этот ряд только в декабре 2011 года.

A20DTH Ecoflex – четырехцилиндровый, 160-сильный турбодизель R4 EcoFLEX с рабочим объемом 2.0 литра. На 100 км пробега, в среднем, расходует 6,4 литра горючего. Динамика акселерации от нуля до 100 км/час – 9,5 секунды. Мотор A20DTH может устанавливаться на автомобили с передним (2х4) и с полным (4х4) приводом, и агрегироваться как механической, так и автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями.

A20DTC Ecoflex - четырехцилиндровый (R4) турбо-мотор с рабочим объемом 2,0 литра и тяговой мощностью 110 лошадиных сил. Предназначается только для переднеприводных авто. Расход топлива в комбинированном режиме – 4,4 литра на «сотню». Динамика ускорения от 0 до 100 км/час – 12,1 секунда. Двигатель A20DTC работает в паре с 6-позиционной АКПП.

A20DTJ Ecoflex – 130-сильный турбодизель с объемом 2,0 литра. При среднем расходе горючего 4,4 литра на «сотню», Инсигния, оснащенная этим двигателем, способна развиваться от нулевой отметки до скорости в 100 км\час за 11,1 секунды.

A20DTR Ecoflex – топовый би-турбодизель 2011 года выпуска. При рабочем объеме 2,0 литра этот двигатель способен демонстрировать тяговую мощность в 195 «лошадок». Для преодоления 100 км пути, этому двигателю понадобится, в среднем, 4,9 литра топлива. Динамика разгона (0-100 км/час) – 8,7 секунды. Максимальная скорость – 230 км/час.

На российском рынке дизельные моторы Инсигнии представлены только двигателем A20DTH, который устанавливается на авто в комплектации Business Edition.

Помимо этого, в модельном ряду ОРС появляется Insignia обновленная до версии Unlimited. В двигателях этих автомобилей отсутствует электронный «ошейник» ограничения максимальной скорости. Поэтому Opel Insignia ОРС Unlimited способна развивать скорость до 270 км/час.

Создатели Opel Insignia в 2012 году продолжили развитие гаммы двигателей этой модели. На европейский рынок выходит новый Опель Инсигния 2012, оснащенный 140-сильным мотором A14NET GPL-Tech, который работает на двух видах топлива – бензин и сжиженный газ. Цена на обновленный Опель Инсигния в странах ЕС, в зависимости от комплектации, располагается в границах от € 27 500 до € 41 220.

Среди достижений 2012 года следует отметить также активные продажи Opel Insignia на китайском и североамериканском рынках. В целом, на территориях США, Канады и Китая реализация Опель Инсигния в 2012 и ранее - в 2011 году составила 214 338 экземпляров, причем большая часть авто была продана в Китае. В этих странах Опель Инсигния известен как Buick Regal.

В 2013 году продолжится усовершенствование этой модели. Согласно инсайдерской информации, после рестайлинга новая Инсигния 2013 получит совершенно иные передний и задний бамперы, а также измененную радиаторную решетку и усовершенствованную оптику. В дополнение к этому известно, что в интерьере появится более удобная и информативная консоль. Также уже анонсированы серьезные усовершенствования в ходовой части авто. Ожидается, что новый Опель Инсигния 2013 будет представлен европейской публике на осеннем автосалоне в Франкфурте.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»