Opel

Opel Insignia седан

Opel Insignia седан 2.0 Turbo AT 4x4 Cosmo (249 л.с.)


Не продается в России Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 249 л.с. при 5300 - 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н∙м при 2500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4842 мм
Ширина 1856 мм
Высота 1498 мм
Колесная база 2737 мм
Колея передних колес 1587 мм
Колея задних колес 1590 мм
Дорожный просвет 160 мм
Диаметр разворота 11.4 м
Объем багажника 500 л
Снаряженная масса 1770 кг
Полная масса 2275 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 245 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.7 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 8.3 л/100 км
Городской цикл 11.7 л/100 км
Загородный цикл 6.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная

Шины и диски

Передние диски 18X8J
Задние диски 18X8J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрогидравлический

Страна производства

Страна производства Россия
Добавить к сравнению






Opel Insignia седан 2.0 Turbo AT 4x4 Cosmo

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
62%
Что это?
  • Безопасность 89%
  • Оснащенность 41%
  • Комфорт 56%
  • Аудио 47%

Цена: 1 371 000 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле Opel Insignia седан



Все обзоры →
Обзоры Opel Insignia

Opel Insignia седан, Opel Insignia универсал

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»