Peugeot

Модельный ряд Peugeot

Французский автопроизводитель Peugeot, основанный в 1810 году, является частью концерна PSA Peugeot Citroen, который признан вторым по величине в Европе после немецкого Volkswagen AG. Штаб-квартира французского бренда «Пежо» находится в Париже. Генеральным директором компании с 2009 года является Жан-Марк Галь, а за деятельность Peugeot в России отвечает Франсуа Пуарье. Обширная дилерская сеть Пежо распространилась на 150 стран мира.

Городской класс

Малый класс



Малый средний класс

Средний класс

Внедорожники

  • Peugeot 2008 Peugeot 2008

    599 000 ... 939 000Руб.

  • Peugeot 4008 Peugeot 4008

    1 019 000 ... 1 259 000Руб.

Купе

  • Peugeot RCZ Peugeot RCZ

    1 029 000Руб.

Кабриолеты и родстеры

Коммерческие автомобили Peugeot

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Peugeot в

Узнайте, где приобрести Peugeot (Пежо):
Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль

История Peugeot

Изначально компания представляла собой семейное предприятие по производству дробилок для перца, соли, а также кофемолок. В первые годы семья Пежо запатентовала стальной механизм, гарантировавший безотказную работу этих изделий, а также эмблему торговой марки в виде изображения льва.

В конце 50-х компания Пежо стала производить кринолиновую одежду со стальными прутьми в конструкции, каркасы для зонтиков, лезвия для пил, велосипеды.

Первой машиной Peugeot стал трёхколёсный паровой автомобиль Леона Серполле, спроектированный в 1889 году после встречи основателя компании Армана Пежо с выдающимся немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Спустя год пар было решено заменить на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, построенный по лицензии Даймлера. В результате автомобиль был сложнее многих своих современников: он имел трёхопорную подвеску и скользкую передачу.

Первые двигатели Пежо собственной разработки были представлены в 1896 году. Теперь компания перестала зависеть от разработок Даймлера. Первый мотор Пежо был спроектирован Ригуло, он имел мощность 8 лошадиных сил и помещался в задней части кузова.

Начало XX столетия ознаменовалось премьерой на Парижском автосалоне небольшого приводного одноцилиндрового двигателя мощностью 5 л. с. под названием Малыш. Автором Малыша был молодой начинающий конструктор Этторе Бугатти.

В 1903 году модельный ряд Пежо пополнился мотоциклами. Помимо этого, компания формировала стандарты для гоночных машин, выпуская улучшенный двигатели специально для соревнований Гран-при Франции. Победа пилота Боиллота в гонке 1913 года принесла французской компании большую славу.

В период Первой мировой войны Peugeot производила оружие и военный транспорт (велосипеды, танки, снаряды). Когда ненадолго воцарился мир, выпуск легковых авто Пежо всерьёз возобновился, так же как и участие в автоспорте.

Новинкой 30-х стал самый дешёвый автомобиль на рынке Франции Peugeot 201. В новый стилизованный ряд машин Пежо вошла и такая модель, как Peugeot 402 BL Eclipse Decapotable – первый автомобиль с откидным верхом. Идея этого автомобиля была позднее продолжена в Ford Skyliner 50-х. Большой интерес у покупателей того времени вызвали модели Peugeot 202, 302 и 402 с пышным копусом и фарами от Chrysler Airflow за скошенной решёткой.

Во время Второй Мировой войны компания Пежо создала первый в мире серийный электромобиль Peugeot VLV, о выходе которого сообщили 1 мая 1941 года. Дефицит бензина в условиях оккупационной политики Германии стимулировал большой спрос на представленную новинку.

После войны в модельной линейке компании появился Пежо 203 со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами, который установил новый рекорд продаж французской марки.

В 60-х модельный ряд бренда стал интенсивно пополняться моделями с дизайном от итальянского ателье Pininfarina(Peugeot 504 Coupe). Подобно многим другим автопроизводителям Европы, марка «Пежо» стала сотрудничать с другими фирмами: с 1966 года – с «Рено», с 1972 – с «Вольво».

В середине 70-х произошло поглощение компании «Ситроен» и формирование концерна PSA, нацеленного на сохранение отдельных идентификаций для обеих марок. Этот концерн смог победить спад «Ситроена», вызванный нерентабельными расходами на рекламу, и наладить контакты с Китаем: в 1984 году в Юхани появилось успешное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile.

Нынешняя стратегия развития компании Пежо нацелена на захват новых рынков, а именно в Китае, России, Южной Америке.

Модельный ряд Peugeot

Модельный ряд Пежо начинается машинок городского типа, которые у нас в стране принято называть чисто женскими. Речь идёт о таких ситикарах, как трёхдверки и пятидверки 107-й. Малый класс представлен 208-й моделью, средний – седанами, хэтчбеками и универсалами с «восьмёркой» в конце названия. В модельный ряд Пежо входят также внедорожники, купе, кабриолеты и родстеры. Динамические характеристики Пежо любой модели и комплектации можно посмотреть в нашем каталоге.

Стоимость Peugeot

Стоимость Пежо начинается с 377 тысяч рублей за компактную малолитражку городского класса и может достигать полутора миллиона за седан среднего класса Пежо 508. Цена Peugeot 4008, 4007 (внедорожники) варьируется от девятисот до миллиона трёхсот тысяч рублей.


Коротко о Peugeot

Автомобильная история фирмы Peugeot берет начало в 1891 году. С 1974 входит в альянс и Citroen. Сегодня автомобиль этой марки - это красиво, узнаваемо, доступно. Маленький Peugeot в тон к сапожкам - обязательный женский аксессуар.

Новости Peugeot

Peugeot 308 получит «горячую» версию
14 октября 2014 г. 13:00:00 / Авто.Вести.Ru

Peugeot обновила концепт Exalt
7 сентября 2014 г. 18:00:00 / Top Gear Russia

Читать еще →




Опрос недели
Как Вы считаете, эффективна ли политика Дептранса Москвы по борьбе с пробками?

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»