quto.ru

Полный привод "по требованию"

Электронноуправляемая полноприводная трансмиссия предоставляет водителю выбор из трех режимов работы:<br/> Режим "2WD" обеспечивает привод только на передние колеса. Данный режим предназначен для движения по сухим асфальтированным дорогам, на которых риск потери контакта колес с дорогой минимален. Этот режим движения предполагает наименьший расход топлива.<br/> Режим "4WD" является режимом, включенным по умолчанию. Его принцип заключается в том, что крутящий момент двигателя передается на обе оси, но распределением этого момента заведует электронный блок управления. Таким образом, гарантировано оптимальное сцепление колес с дорогой в любых дорожных ситуациях. Например, при движении по сухой асфальтированной дороге со скоростью 80 км/ч 85% крутящего момента будет подводиться к передней оси. В случае резкого ускорения или попадания автомобиля на скользкий участок процент крутящего момента, подводимого к задним колесам, увеличится.<br/> Режим "LOCK" предназначен для движения в условиях плохого сцепления колес с опорной поверхностью. При включении этого режима полный привод становится постоянным. На задние колеса передается значительно больше крутящего момента (от 50% до 82%), чем в режиме "4WD". Данный режим работает только при низкой скорости движения. Автомобили с полноприводной трансмиссией составляют 80% от общего количества продаж модели 4008. В определенных странах, в том числе европейских, новый кроссовер компании Peugeot будет продаваться только в полноприводном варианте.

Другие особенности

Описание модели
Новый полноприводный внедорожник Peugeot 4008 появился на автомобильном рынке в 2012 году. Это первый в своем классе автомобиль марки Peugeot с полным приводом. Стоит сразу отметить, что в модели Peugeot 4008 технические характеристики не слишком различаются среди разных модификаций, а выпускаются пока что только варианты на бензиновом топливе. Разработчики обещали новый Пежо 4008 дизель в следующем году, однако больше никаких новостей об этом на данный момент нет. Итак, у модели Пежо 4008 технические характеристики следующие: объем двигателя составляет 2.0 литра, выпускаются автомобили с двумя модификациями, MT 4WD и CVT 4WD. Мощность, которой они могут достигать во время езды, равняется 150 лошадиным силам, однако при этом Peugeot 4008 чересчур расточителен в расходе топлива. На 100 километров этот автомобиль в зависимости от модификации расходует 7.9 или 8.1 литра. Для модели 4008 технические характеристики с такими цифрами должны быть оправданы, но на практике получается иначе – улучшенная мощность не делает езду комфортной, и даже крепкая подвеска не помогает справляться с дерганьем автомобиля во время езды. Стоит отметить и габариты Peugeot 4008: основные параметры составляют 4340 мм длины, 1768 мм ширины и 1625 мм высоты. Объемный багажник позволяет транспортировать на большие расстояния достаточно много вещей. Увеличить размеры багажного отсека можно с помощью сложенных кресел, которые опускаются в пол. В Пежо 4008 салон обит качественным и мягким материалом, который приятно контрастирует с жесткими сидениями, создавая необходимый комфорт для длительных путешествий. При этом данная модель полностью укомплектована необходимыми базовыми системами, таким и как автоматическая система блокировки, активные и пассивные средства безопасности, противотуманные фары, дизайн которых был переделан в этом выпуске внедорожника. Кроме того, в Пежо 4008 характеристики системы безопасности улучшаются благодаря наличию семи подушек безопасности, расположенных по всему салону. Базовая комплектация включает электронную навигационную систему, оснащенную сенсорным экраном, и встроенную камеру заднего вида. Ширина колесных дисков составляет 18 дюймов, что, впрочем, не слишком благоприятно влияет на комфорт при высокой скорости.